Перейти к содержанию

Развал ОСАГО выплаты быстро растут, надежные страховщики уходят из ОСАГО, фонд РСА заканчивается.


Рекомендуемые сообщения

Так что по всему выходит это спор о копейках в бюджете автомобилиста/мотоциклиста.

 

Копейка – упырю-страховщику, ещё копейка – упырю-банкиру, ещё упырю-нефтянику, упырю-коммунальщику, упырю-чиновнику, упырю-сотовику, упырю-фармацевту, упырю-торговцу всех мастей и т.д., и т.п., а на выходе имеем нулевой или отрицательный баланс личного или семейного бюджета.

Так что извини, на всех вас народных копеек не хватит.

 

 

Мне кажется дело в том числе и в менталитете русских. Пессимизм в том числе. Страхование в русском от слова страх, везде от слова уверенность. Русские страхуются из страха потерять, европейцы из желания быть уверенным в сохранении.

 

Я всё читал и думал, когда же ты это напишешь?..

Ну, конечно, вся проблема именно в русских! Видите ли, народец вам, барыгам бессовестным, так себе достался, в этом и вся беда. Предлагаешь заменить на другой? На кого, интересно? Может, на китайцев или других азиатов? Или негров?

 

А я могу по-другому сказать: ещё в 90-е годы с развалом СССР в бизнес и во власть массово пришли люди с менталитетом бандитов, воров и хапуг, вот если их заменить на людей социально-ответственных, не стремящихся к сверхприбыли любой ценой, тогда и русских не придётся ни на кого менять. А теперь, давайте подумаем, кого проще заменить, 140-миллионный народ или жалкую кучку кровопийц?..

 

 

Автострахование это низко маржинальный вид бизнеса в России.

 

Спасибо, поржал!

Хочу поинтересоваться: ты для чего вообще эту тему тут разместил? Поплакаться, какие вы, страховщики, все как один бедные и несчастные? Внести свою лепту в подготовку общественного мнения для дальнейшего грабительского повышения тарифов, чтобы вы продолжали купаться в сверхприбылях, тогда как народ несёт вам, упырям, свои последние копейки?

А может нам тебе ещё гуманитарную помощь собрать? А лучше - скинуться на безбедную жизнь, кто сколько может?..

 

 

 

Хочу отметить, что Мотоброкер один из очень немногих страховых брокеров, которые дают скидку на страхование, если мотоциклисты проходят курсы по повышению качества вождения.

 

А я всё думал, что это ты с таким упоением ему подпеваешь? Теперь понятно.

 

 

 

То есть образно говоря получили всего в 2 раза больше чем затратили. А хотели то в 20 раз.

 

Вот-вот. Поражает безграничная алчность и наглость страховщиков, а также их столь же безграничная глупость и социальная безответственность. Если в нашей стране произойдёт социальный взрыв или чего похуже (а пока всё к этому, к сожалению, идёт, ускоряющимися темпами), тогда я знаю, кого разгневанный народ будет в таком случае развешивать на столбах рядом с банкирами и разного рода чиновниками…

 

Хотя, в принципе, я не против, если тарифы ОСАГО будут устанавливаться рыночным путём, с одной маленькой поправкой: при этом будет установлена максимальная норма чистой прибыли страховых компаний (не более 10%), при превышении этого порога страховая компания будет платить 99% налог с разницы между фактической и максимально допустимой прибылью (а за всякого рода финансовые манипуляции, связанные с сокрытием прибыли (вроде того, что куча миллиардов на бумагу уходит и прочую канцелярию), осуждать на высшую меру наказания с конфискацией всего личного имущества, как у самого ответственного лица, так и у всех его ближайших родственников (если они не смогут доказать, что это имущество приобретено ими на свой независимый доход).

 

 

 

ОСАГО программа государственная, а не коммерческая и не должна приносить прибыли по своей сути. Это правила игры установленные государством. А не нравится страховым такие правила игры, право каждой страховой уйти со страхового рынка совсем, а если есть желание работать на этом рынке, то и не надо нарушать правила установленные государством.

 

В точку! Пусть прибыли делают не на социальных продуктах (коим, по сути, и является ОСАГО, именно поэтому тарифы на него жёстко регулируются государством), а на коммерческих (ДСГО, КАСКО, добровольное страхование прочего имущества, жизни и т.п.).

Кстати, многие знакомые сейчас активно отказываются от страхования КАСКО, после повышения его стоимости за последний год в 1,5 раза (при том, что за последние несколько лет страхования они получили по выплатам от силы 10-20% от затраченных за полис средств).

 

 

 

выплаты по суду, как и пени/штрафы и прочие издержки которые компания обязана выплатить по решению суда мало кого волнуют, это убыток компании, потому что, если человек пришел в суд и выиграл его, это значит только то что: компания не мотривировано отказала ему в выплате (говоря простым языком, попыталась украсть эти деньги) если компанию на этом поймали и обязали выплачивать неустойки. это проблема компании, даже если неустойка превышает изначально невыплаченую сумму.

 

Опять в точку! Ещё один пример безграничной наглости страховщиков: они под любым предлогом массово отказывают людям в удовлетворении абсолютно законных требований о выплате возмещения (рассчитывая, что простой человек не пойдёт судиться, опасаясь, что тягаться со страховой, имеющей штат прикормленных профессиональных юристов, готовых разорвать его в суде на мелкие клочки, бесполезно, только ещё больше потеряешь), а потом ещё и проигранные суммы (в т.ч. и штрафы!) записывают себе в понесённые убытки и начинают истерично орать «Развал ОСАГО!!! Выплаты быстро растут!!! Надежные страховщики уходят из ОСАГО!!! Фонд РСА заканчивается!!! Караул, нужно срочно поднять тарифы!!! Сами мы не местные, помогите на судебные штрафы кто сколько может!!! Русские плохие, требуем заменить народ!!!».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

стренжер, вы писали:

"Хотя, в принципе, я не против, если тарифы ОСАГО будут устанавливаться рыночным путём, с одной маленькой поправкой: при этом будет установлена максимальная норма чистой прибыли страховых компаний (не более 10%), "

 

еще раз перечитай свою же фразу, и скажи, что же ты все-таки имел в виду?

 

Наводящие вопросы: что такое "тариф осаго"?, что такое "прибыль страховой компании"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз перечитай свою же фразу, и скажи, что же ты все-таки имел в виду?

 

Хватит придуриваться, ты прекрасно понял, что я имел в виду - законодательное ограничение прибыли при реализации социально значимых товаров и услуг (к ним также относятся тарифы на общественный транспорт и ЖКХ, ипотечное кредитование, наценки при реализации лекарств и продуктов питания, и т.д.). Сейчас оно реализовано через фиксированный тариф ОСАГО, но возможны и другие механизмы подобного ограничения (вопрос только в их эффективности). Какую прибыль имеют при этом страховые компании при реализации прочих своих чисто коммерческих продуктов - мне безразлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит придуриваться, ты прекрасно понял, что я имел в виду - законодательное ограничение прибыли при реализации социально значимых товаров и услуг (к ним также относятся тарифы на общественный транспорт и ЖКХ, ипотечное кредитование, наценки при реализации лекарств и продуктов питания, и т.д.). Сейчас оно реализовано через фиксированный тариф ОСАГО, но возможны и другие механизмы подобного ограничения (вопрос только в их эффективности). Какую прибыль имеют при этом страховые компании при реализации прочих своих чисто коммерческих продуктов - мне безразлично.

 

 

Я как раз не понял что ты имел в виду, поэтому и задаю тебе вопрос.

 

ОСАГО - это услуги, а у услуг может быть прибыль 100%, а может урон на 3000%

если автовледец купил осаго, и не попал в аварию - это прибыль для страховой

а если водитель получил осаго в подарок, 5 раз попал в аварию и всегда был виновником, то извини, это чистейшей воды убыток для страховой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОСАГО - это услуги

 

ОСАГО – это не совсем услуга, потому что никакая услуга не может быть навязана принудительно, а ОСАГО – это обязательная страховка, которую обязаны приобретать все водители (не важно, чем они владеют – скромным ТС эконом-класса или люксовым ТС со стоимостью как у квартиры в Москве). В связи с этим, тариф на такую страховку подлежит государственному регулированию, чтобы она была доступна любому водителю.

 

Я вообще считаю, что ОСАГО в принципе не должно приносить прибыли, т.е. продаваться такие полисы должны по себестоимости или даже с некоторым убытком (в таком случае он должен компенсироваться государством). Принцип должен быть такой: хочешь заниматься страховым бизнесом – принимай на себя часть социальной нагрузки в виде обязанности продавать неприбыльные (малоприбыльные) полисы ОСАГО, а прибыль делай за счёт продажи других продуктов и услуг.

 

 

 

кстати а как вы считаете при увеличении стоимости ОСАГО надо ли будет увеличивать порог по максимальным выплатам ?

 

Кстати, с этим вопросом связана ещё одна наглая и циничная ложь страховщиков.

Сейчас они пытаются использовать аргумент о необходимости повышения лимитов страховых выплат (исключительно в целях заботы о клиентах, ага) для обоснования резкого повышения тарифов на ОСАГО. При этом сейчас практически у любой страховой компании в портфеле продуктов присутствует опциональная услуга расширения такого лимита (до 1 млн. руб и более), причём в сравнении с текущими предложениями страховщиков о повышении тарифов ОСАГО (в 1,5-2 раза) стоит такое расширение сущие копейки (если не ошибаюсь, что-то около 500 руб. или чуть больше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осаго - пусть и обязательная, но все же услуга.

Полис Осаго страховая компания может хоть подарить автовладельцу т.е. для водителя она может быть бесплатной.

Но надо понимать, что страхование - это защита рисков, поэтому страховые компании могут и должны защищать свои интересы, а так же финансы автовладельцев, за счет стоимости полиса.

Если ты начинающий водитель и приобретаешь мощный мотоцикл, то риск оказаться вовлеченным в аварию выше, чем если ты водитель со многолетним стажем безаварийной езды и покупаешь аналогичный мотоцикл. Соответственно для начинающих стоимость полиса Осаго будет выше.

И страховые компании правильно говорят, что нужно увеличивать сумму страхования (сумму выплат), потому что существующие суммы просто смешные.

Так что все что нужно в вопросах регулирования - это проверка чистоты страховых компаний, и их финансовой состоятельности.

К примеру в англии сумма выплат по Осаго составляет до 5млн фунтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что все что нужно в вопросах регулирования - это проверка чистоты страховых компаний, и их финансовой состоятельности.

 

Спасибо, кэп, но вообще-то в теме речь шла немного о другом: не о том, что надо повысить стоимость полиса для начинающих водителей, т.к. нынешняя тарифная схема ОСАГО якобы не учитывает их повышенного риска попадания в ДТП (всё это уже предусмотрено в ней, кроме того, не так давно, в 2009 г., повышающий коэффициент для водителей-новичков был дополнительно увеличен), а о резком – в 1,5-2 раза – повышении стоимости полиса абсолютно для всех водителей, чтобы владельцы страховых бизнесов (вместе с такими мелкими барыгами как Broker1) могли сохранить привычный для них уровень жизни (естественно, за счёт соответствующего снижения нашего, российских авто- и мотолюбителей, уровня жизни).

А если бы ты сразу начал с процитированной мной выше фразы, то мог бы вообще дальше не продолжать (всё вытекающее из неё для современной олигархическо-компрадорской России, увы, неактуально).

 

 

страховые компании могут и должны защищать свои интересы, а так же финансы автовладельцев

 

Прочтя подчёркнутую часть фразы, я пустил от умиления скупую мужскую слезу…

 

 

И страховые компании правильно говорят, что нужно увеличивать сумму страхования (сумму выплат), потому что существующие суммы просто смешные.

 

Охотно верю, что стоимость полиса ОСАГО в России ничего кроме смеха у тебя, иностранца со стажем, не вызывает. Но перед тем как смеяться, поинтересуйся сначала средней российской зарплатой за пределами МКАД, и примерь её на себя. После этого, уверен, желание смеяться у тебя пропадёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаю, что мои ржавые пять копеек здесь давно ни под одну из ножек стула, но - опомнитесь уже, право, с обсуждением ОСАГО в правовых рамках, бо инфантильно выходит, ежели конечно вы не в доле от сего кидалова государтсвенного уровня. Ну, правда дико же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стренжер, вытри свою скупую слезу.

И вместо того, чтобы называть кого-нибудь барыгой, занялся бы полезным делом.

Например подключился бы к тем, кто отстаивает что выплаты по Осаго должны быть увеличены.

Сколько на сегодня максимальная выплата? 160тыс? Вот сделать бы ее в размере 2-3млн для начала...

Но извини, стоимость осаго для водителя тоже вырастет, т.к. риски выше. Ты не глупый, я надеюсь, чтобы это понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger, переходя на личности, вы уходите от темы.

И пожалуйста, ответьте на вопросы, заданные вам ранее в ответ на ваше сообщение

 

"Хотя, в принципе, я не против, если тарифы ОСАГО будут устанавливаться рыночным путём, с одной маленькой поправкой: при этом будет установлена максимальная норма чистой прибыли страховых компаний (не более 10%), "

 

еще раз перечитай свою же фразу, и скажи, что же ты все-таки имел в виду?

 

Наводящие вопросы: что такое "тариф осаго"?, что такое "прибыль страховой компании"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...