Перейти к содержанию

Россияне недоценивют длину остановочного пути


Рекомендуемые сообщения

Не тупи. Ты пишешь

 

Это требование можно было бы отнести к производителям уличной одежды, чтобы те встраивали светоотражающие элементы.

 

 

 

я ответил,  что прикольно будет пальто от бренда с таким. Ты отвечаешь

 ты интересуешься как Армани делает светоотражающие вставки в свою одежду - отправь этот вопрос к Армани. 

 

не в тему. Я у тебя не спрашивал об этом, что ты выше пишешь

и, тем более, не надо меня и мою страну описывать своими домыслами

в Беларуси сложности с одеждой, ты по этому "ржешь и не можешь"?

по делу о белорусском указании про фликкер - а есть рекомендация о размере фликера? А о месте крепления фликера? Можно ли фликер носить внутри кармана?
какой формы должен быть фликер? Можно ли на фликер наносить рекламу? Является ли светоотражающие вставки в швы одежды, повторяющие контуры тела, фликером?
для мотоциклистов: можно ли мотоциклисту в Беларуси ездить в полностью чёрном комбинезоне? А когда мотоциклист не управляет мотоциклом, т.е.становится пешеходом, он откуда достанет фликер? Как регулируют эти ситуации белорусские власти?

А о том, что тебе интересно, погугли ПДД РБ, а свои тупые вопросы засунь себе в учебник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ты спрашиваешь глупый вопрос, как будет выглядеть одежда со светоотражающими вставками от Армани. Я тебе говорю - спроси у Армани.

и говорю тебе посмотри на одежду пошитую известными фирмами и модельерам и: гап, н&м и пр.

на что ты ржешь и чего-то не можешь.

поэтому тебе хочется что-то рассказать про Белоруссию, что-то сказал про фликеры.

у тебя вызывает смех пошив одежды Армани со светоотражающими вставками, потому что возможно выглядит глупо. Но тебя не смущает глупый вид белорусского фликера который нахлабучил пешеход на пальто от Армани.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати интересная тема а может кто нибуть разовьет ее ..

по типу ключевые различия /ну или особенности ПДД разных стран

в ПДД Британии содержится 307 правил.

большинство правил являются рекомендацией, и только те правила, которые содержат Обязан Делать или Обязан Не Делать, они являются законом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы как то спорите ни о чем... Говорите о правах и обязанностях. Пешеход должен\не должен... Но, мне показалось, мало уделяете внимания конкретному случаю. То есть, переходя дорогу по пешеходному переходу я должен посмотреть налево\направо, это неоспоримо, это моя безопасность. Внимание вопрос: почему большая часть пешеходных переходов не обозначена светофором и не подсвечивается, к примеру? Далеко ходить не буду, ПОльша! Переходы подсвечиваются фонарями + обозначаются светофорами. Светоотражающая одежда: пешеход не ёлка, а головой думать должен.  Детей в светоотражающее одевать конечно же надо, однако но.  Тут вопрос сразу же адресуется водителям:"Ты соблюдаешь скоростной режим?" ответом будет "нет". Ну, по крайней мере большинство водителей этого не делают. К примеру в жилой зоне, не более 20 км\ч, однако ездят на много быстрее и какая светоотражающая одежда спасет, упаси Господи, ребенка если водитель не делает то что обязан, не должен, а именно обязан.

 Таким образом получается следующее... Исполнительная власть работает на показ, а в большинстве случаев закрывает глаза на многие вещи, законодательная власть фонтанирует идеями исходя из соображений "Ну, нам особо рыпаться лень, давай ка, пешеход, сам мучайся со своими проблемами". Обязать пешехода носить светоотражаловку гораздо проще нежели сделать дороги по уму и карать нарушителей по строгости, а не предвзятости.

 Касательно Белоруссии, мне там на дороге было комфортно, из чего я делаю вывод, что культура вождения там выше.

Надеюсь правильно донес свою мысль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы как то спорите ни о чем... Говорите о правах и обязанностях. Пешеход должен\не должен... Но, мне показалось, мало уделяете внимания конкретному случаю. То есть, переходя дорогу по пешеходному переходу я должен посмотреть налево\направо, это неоспоримо, это моя безопасность.

тут много проблем, говорить можно долго...

переходя улицу пешеход обязан посмотреть по сторонам и убедится, что его пропускают.

риторический вопрос: если пешехода сбили, то он убедился в том, что его пропускают?..

на многих дорогах, например МКАДе помимо построеных надземных ПП, установлены еще и отбойники, которые предпологают (как и наличие 10+ полос высокоскоростного шоссе), что пешеходов там не будет, НО ютуб в помощь.

про дороги поменьше такие как ярославка, ленинградка, минка и др (это где я сам наблюдал перебезчиков) говорить не приходится.

а теперь вопрос: насколько легко заметить человека ночью, в черном пальто, черных штанах на грязной обочине? как правило такое тело появляется в поле зрение находясь уже непосредственно перед капотом, когда что то делать уже поздно...

вот так и живем, одни бегают где попало, вторые тоже не ангелы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, в ответ на твое замечание: "а теперь вопрос: насколько легко заметить человека ночью, в черном пальто, черных штанах на грязной обочине? как правило такое тело появляется в поле зрение находясь уже непосредственно перед капотом, когда что то делать уже поздно...

вот так и живем, одни бегают где попало, вторые тоже не ангелы..."

ответ - не видишь что происходит на обочине (тротуаре) - СНИЖАЙ СКОРОСТЬ.

Это ответ явно не понравится водителям, но от нас от всех зависит безопасность наших дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, в ответ на твое замечание: "а теперь вопрос: насколько легко заметить человека ночью, в черном пальто, черных штанах на грязной обочине? как правило такое тело появляется в поле зрение находясь уже непосредственно перед капотом, когда что то делать уже поздно...

вот так и живем, одни бегают где попало, вторые тоже не ангелы..."

ответ - не видишь что происходит на обочине (тротуаре) - СНИЖАЙ СКОРОСТЬ.

Это ответ явно не понравится водителям, но от нас от всех зависит безопасность наших дорог.

не можешь заметить хамелеона в листве?..

или не можешь увидить черную кошку в темной комнате?

или ты хочешь сказать что человек в черной одежде так же заметен, как и человек в яркой, со светоотражающими вставками?

На эту тему проводились иследования, и по их итогам темная одежда мягко говоря на последнем месте по заметности...

зы совет то сам по себе хорош, хотя я бы еще дополнил, что крайне хорошо в каждый подозрительный куст кидать что нибуть тяжелое, а лучше пару выстрелов из 12+ калибра (ну что бы уж наверняка)))

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не можешь заметить хамелеона в листве?..

или не можешь увидить черную кошку в темной комнате?

или ты хочешь сказать что человек в черной одежде так же заметен, как и человек в яркой, со светоотражающими вставками?

На эту тему проводились иследования, и по их итогам темная одежда мягко говоря на последнем месте по заметности...

зы совет то сам по себе хорош, хотя я бы еще дополнил, что крайне хорошо в каждый подозрительный куст кидать что нибуть тяжелое, а лучше пару выстрелов из 12+ калибра (ну что бы уж наверняка)))

спасибо, повеселил.

Никто не спорит о том, что в темное время суток увидеть человека в темной одежде сложнее, чем если бы тот же человек имел светоотражающие элементы на своей одежде.

Но не надо устраивать истерию и ОБЯЗЫВАТЬ всех пешеходов покупать "фликеры" или устраивать из себя новогоднюю елку в огнях.

Если хотите кого-то обязать, как например указано в статье, даже закон хотят лоббировать, то обязывайте производителей одежды.

А с людьми нужно проводить разъяснительную работу, по поводу того, что в темное время суток необходимо одевать одежду яркого цвета и имеющую светоотражающие элементы.

Напомню, что мотоциклистов тоже плохо видно, когда они во всем черном, шлем церный, ботинки черные, перчатки черные... их и днем-то плохо видно, не то что ночью

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите кого-то обязать, как например указано в статье, даже закон хотят лоббировать, то обязывайте производителей одежды.

А с людьми нужно проводить разъяснительную работу, по поводу того, что в темное время суток необходимо одевать одежду яркого цвета и имеющую светоотражающие элементы.

Напомню, что мотоциклистов тоже плохо видно, когда они во всем черном, шлем церный, ботинки черные, перчатки черные... их и днем-то плохо видно, не то что ночью

во первых каждая одежда имеет свое назначение, зачастую очень далекое от нахождения на ДОП.

во вторых производителей очень много и не существует стандартов безопастности для верхней одежды, хотя можно конечно разработать...

НО даже если всех производителей обязать производить одежду только со светоотражающими вставками, то кто обяжет частных производителей (например бабушку) делать такую одежду?

я вот например плохо себе предстовляю комуфляж со световозращающими вставками или пальто сшитое по заказу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...