Перейти к содержанию

Машина намеренно не пропускает, пытается сбить


Рекомендуемые сообщения

получается ты только увеличиваешь процент аварий по вине мотоциклистов?!?!

Всмысле я увеличиваю?

Я утверждаю, что 90% аварий происходят в связи с неоправданной скоростью и невозможностью среагировать.

И авария происходит не обязательно по вине мотоциклиста. Он может нестись в своей полосе, а в нее перестроиться очередной "джЫпарь" - мотоцикл в смятку, байкер в больничке, а виноват "джЫпарь", но этого можно избежать, если бы скорость была ..ну на 10 км/ч меньше. Вот посмотри соц рекламу из Америки, где офицер полиции рассказывает, как можно было избежать аварии:

http://www.youtube.com/watch?v=c6adtrUxMMg&feature=youtube_gdata_player

И вот еще http://motolife.com.ua/fun/97.html.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 113
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

красиво снят ролик....аж засмотрелся 2-а раза.....ты на стороне 2-х колесных, а я и их не защищаю...

я на стороне себя)))

а по роликам - пошерсти на ютубе, у этих ребят еще пара роликов была подобного плана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему – нас не видят в зеркала!

Получается я их – НЕ ВИДЕЛ!!!

После чего начал размышлять на эту тему:

Поделил автомобилистов на 3-и категории:

- те которые видят\перестраховываются\ при перестроении смотрят постоянно в зеркало а не вперед, или у них очень хорошо развито боковое зрение. Опасность – 0%.

- те которые надеются на авось. Опасность 50% х 50%

- ну и раздолбаи которые чувствуют себя «ферзями» на дороге и на всех им наплевать. Опасность – 100%.

Судя по этим трём категориям количество аварий можно поделить на 50х50% вины как автомобилиста так и мотоциклиста. А над этим уже нужно задуматься.

Или я где то не правильно мыслю? – поправьте тогда …..

в мопедное зеркало ты их и не увидишь, в автомобильное вероятнее, но тоже сложно. тк моты в основном едут ближе к центру дороги и сливаются с машинами.

боковое зрение на машине помогает когда перестраиваешься и от находится с боку.

а певышение превышению рознь, одно дело когда мот едет по пробке или в условиях ограниченой видимости валит на первой звукой и другое дело когда по пустой дороге что он едет 60, что 90 разница в заметности не большая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые еще так делают.

http://www.youtube.com/watch?v=SPRaiMzmUU4&feature=related

ну и в довесок, о неуважении двуколесных на дорогах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически во всех аварийных ситуациях, которые на мотогражданах опубликованных, имеется ответственность мотоциклиста.

По разным причинам, но чаще всего - это отношение мотоциклистов к безопасностисвоей и окружающих и отношение. к вождению в целом.

Плохое или некачественное планирование, недостаточное навыки управления мотоциклом, эти факторы только ухудшает ситуацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть я еду себе спокойно в ряду, даже не превышаю. Дистанция опять же... А тут раз и имбицил в меня перестроился... Я плохо спланировал?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть я еду себе спокойно в ряду, даже не превышаю. Дистанция опять же... А тут раз и имбицил в меня перестроился... Я плохо спланировал?!

видео в соседней теме про хонду это хорошо показывает. да мот по ПДД прав (хонда повернула со второго ряда не пропустив помеху с права, под знак и тд) НО, жирное такое"но", он включил поворотник, который мот или не заметил или проигнорировал и не обеспечил безопасность своей шкуры..

чем оасно дтп на моте не мне обьяснять, все и так знают. и каждый выбирает поиграть в героя и быть правым или пропустить и забыть. только нужно помнить каждое дтп это как минимум потеря времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео в соседней теме про хонду это хорошо показывает. да мот по ПДД прав (хонда повернула со второго ряда не пропустив помеху с права, под знак и тд) НО, жирное такое"но", он включил поворотник, который мот или не заметил или проигнорировал и не обеспечил безопасность своей шкуры..

чем оасно дтп на моте не мне обьяснять, все и так знают. и каждый выбирает поиграть в героя и быть правым или пропустить и забыть. только нужно помнить каждое дтп это как минимум потеря времени.

Я не говорю о ситуациях когда видно заранее. Я говорю о тех моментах, когда ты не видишь и тебя нежно "поглаживают" бампером сзади по бедру, заходя на посадку в соседний ряд. А на посадку заходил менеджер среднего звена, который пил кофе и подписывал отчет о командировке, но у него вдруг упала ручка - надо поднять, а тут еще и поворот, а перестроится то еще через три ряда надо...

Я утрирую конечно, но примерно так оно и бывает.

Это я говорю о ситуациях, когда собственный опыт и рассудительность не могут помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю о ситуациях когда видно заранее. Я говорю о тех моментах, когда ты не видишь и тебя нежно "поглаживают" бампером сзади по бедру, заходя на посадку в соседний ряд. А на посадку заходил менеджер среднего звена, который пил кофе и подписывал отчет о командировке, но у него вдруг упала ручка - надо поднять, а тут еще и поворот, а перестроится то еще через три ряда надо...

Я утрирую конечно, но примерно так оно и бывает.

Это я говорю о ситуациях, когда собственный опыт и рассудительность не могут помочь.

такие аварии тоже бывают, но на самом деле их очень мало. да от них ни кто не застрахован, собственно как и от куска спутника на голову, НО не стоит их путать с авариями когда мотоциклист имел возможность но ей пренебрег. часто на первый взгляд да, у мотоциклиста не было шансов, а как начинаешь анализировать и думать то получается что у него была возможность скинуть\набрать 5-10 км и разойтись как в море корабли или минимализировать последствия до испуга и слегка потертого пластика.

но для того что бы понять как может развиться ситуация и просчитывать варианты нужно учится дома, а потом переносить эти знания на дорогу.

очень часто водитель сам сначала загоняет себя в критические ситуации, а потом начинает думать как бы из нее выбраться, а нужно как раз наоборот

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...