MORO(111) 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 геодозер, я сравнивал с любый джапом, например тдм-ом (у него 2 котла), а однокотловых японоцилов очч много, так что не надо ляля. напрямую китаемопеды можно сравнить с юбиэром, который ходит 50 000км без проблем вообще,как и чекушко-эндуры.росенбергов - могу посоветовать хорошего мастера, который тебе КАЧЕСТВЕННО и быстро перебирет пихло (любое мото-пихло). и ценник у него ОЧЕНЬ гуманный. уже 10 лет обращаюсь к нему по вопросам ЛЮБОГО ремонта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Не читайте Российских форумов до обеда... и после обеда тоже. Сколько ты купил престарелых япошек? И как, дефектовал, разбирал? Коленвал на элипсность а цилиндр на бочкообразность мерилдостаточно ящитаю убедится в отсутствии лютов. престарелых япошек было мало, (в основном у меня были престарелые европейцы) щас третьего после покупки собираю(поменял подшипнек в ступице и ремкомплект в гтц всё остальное живо несмотря на 1996год и 40тыщ пробега) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Никита, ты сравниваешь одногоршковую китаёзу с япами у которых минимум 4 горшка (и ресурс как у авто). А цэ не совсем корректно...Тот же ёбр, джебель и иже с ними бегают гораздо меньше до того момента, когда надо лезть в мотор.чем меньше цилиндров - тем меньше максимальные обороты - тем больше ресурс, у рядных четвёрок самый маленький ресурс, ты посмотри сколько издевательств ёбрики в мотошколах выдерживают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 чем меньше цилиндров - тем меньше максимальные обороты - тем больше ресурс, у рядных четвёрок самый маленький ресурс, ты посмотри сколько издевательств ёбрики в мотошколах выдерживаютчем меньше мощность - тем меньше ресурс. но никак не наоборот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 чем меньше мощность - тем меньше ресурс. но никак не наоборот.у 30 сильной св400 ss ресурс в разы больше чем у 53 сильной св400 sf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Двигатель у них один. Дефорсирование сделано искусственно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Двигатель у них один. Дефорсирование сделано искусственно.cb400ss одностволка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 чем меньше цилиндров - тем меньше максимальные обороты - тем больше ресурс, у рядных четвёрок самый маленький ресурс, ты посмотри сколько издевательств ёбрики в мотошколах выдерживаютэто что за бредятина???? обьясните это владельцам ямах ВР и 400-х сибих например Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 cb400ss одностволкаНе углядел, думал про учебку речь. Но все равно не поверю что у нее ресурс выше. Поди еще и воздушное охлаждение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 это что за бредятина???? обьясните это владельцам ямах ВР и 400-х сибих напримерэто не бредятина, это объективная реальность, стидовский двигатель будет поресурсней суперфуровского, карбы да - на вэ твине поменьше из за вибраций живут, а одностволки японские ещо ресурсней. Даже индийский Роял инфилд у знакомого уже больше сотни тыщ прожил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти