Перейти к содержанию

поломался завтра погоню в сервис


Рекомендуемые сообщения

это бред бредовый..мотор стидовский живее чем у фуры из-за того, что с него снято меньше лошадок (больше чем в 1.5 раза!!!) с того же объема 32лс/50лс.

идите сравнивайте мотор литровый от ватрушки(120лс) с мотором от сибихи литровой (109лс)

 

если вы такие красавцы умники первыми догадались что 1 стволки надежнее 4-х котлового рядника и подобный бред, так почему же больше половины машин имеют 4 цилиндровый рядный мотор?
кстати, в предыдущем сравнении ВР-450 (1 цилиндр - 50лс) с сибихой-400(4 цилиндра - 50лс) я сравнил моторы с одним объемом и у вр-а ресурс по сравнению с сибихой - вообще ни о чем.

 

сам я не люблю мотоциклы с 4-х котловыми рядными моторчиками не за надежность а за отзывчивость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 98
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

MORO(111), я не писал про надёжность. у одностволки сильнее вибрации и соответственно больше шансов, что что нибудь отвалится, я писал про ресурс

Что такое вр450 не знаю, но подозреваю что хардэндура, а там своя специфика

Больше половины машин имеют рядную четвёрку, так как она дешевле чем v6

по ресурсу ватрушек и фаерблейдов информации не имею

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ресурс у рядника значительно выше, нежели у одноствола, если был бы у одноствола ресурс выше, делали бы машины с 1 цилиндром, вот я знаю только одну такую машину.

Буш, ты сам не знаешь что такое вр, и не знаешь как сравнивать ватруху с сибиэфом... Не хочу никого обидеть конечно...

А с чего ты вообще взял что однокотловый мотор ресурснее??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МКартинуда нравились такие баталии про ресурс мотора)))

Однако на ресурс мотора в первую очередь влияет качество используемых материалов и...условия эксплуотации. Именно поэтому у одних моторы ходят 300 000+ а у других 20 000 и в хлам... причем на самом деле оринтирование на пробег это настолько приблезительно... более реальную Картину дает счетчик моточасов, но к сожелению он мало где применяется. К примеру

1 мотоцикл: завели, прогрели, выехали на трассу где продолжили движение на оптимальных оборотах. И проехали скажем 2000 км.

2 мотоцикл: короткий прогрев, короткие простелы со светофоров, потом на 1-2 по пробкам на малой скорости и так 30 км в одну сторону и 30 км в другую...

Вопрос что помрет быстрее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MORO(111), у одностволки меньше мощьность, меньше обороты, меньше нагрузка, соответственно - больше ресурс, я это писал Геодозеру к тому, что у джи16 с которого скопировали его любимый 162ой, или как его там двигатель ресурс не меньше чeм у суперфуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно меньше обороты=больше ресурс больше обороты=меньше ресурс, я это две страницы доказать пытаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что б снять 36 лошадей с 1ого цилинда его надо крутить.

почему ж тогда с рядников снимают не 36*4, а всего лишь 53 у сб400

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и привел вам примеры одностволки и 4-х котлового мотоцикла одинаковой мощности и объема, кутится тот однокотловый как подорванный, а ресурс у него совсем ни о чем. Насчет н/м я не сильно понимаю о чем речь, если честно.

И крутятся они с примерно одинаковыми оборотами. Кстати из примера про ватруху и сибиэф, так там марка мотоцикла одна, назначение одно и тоже, так что сравнивать можно без проблем, и в том случае у сибиэфки мотор надежнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...