Перейти к содержанию

поломался завтра погоню в сервис


Рекомендуемые сообщения

Насчет того что оборотистость влияет напрямую на ресурс соглашусь, но есть и высокооборотистые втвины и одностволки, у которых при прочих всех равных с рядниками, ресурс меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 98
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Насчет того что оборотистость влияет напрямую на ресурс соглашусь, но есть и высокооборотистые втвины и одностволки, у которых при прочих всех равных с рядниками, ресурс меньше

у них ещо и вес меньше значительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разумеется в-твин! у таких моторов характеристики отпадные, и из-за этого большинство хороших тур-эндур - в-твины (КТМ, африка твин, супер тенере, сузуки вышторм, ямаха тыгыдым и тд.(часть тут развернутых в рядник в-твинов))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых советских книжках v-образые двигатели называют оппозитными двигателями с углом развала менее 180градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил сам снять двиг., пока снимал пластик весь промерз, сегодня попробую снять если не окалею))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаешь крышку генератора (или отсоединяешь провода под сидухой), снимаешь воздухан и бензошланг, откручиваешь 2 или 3 гайки и выбиваешь шпильки.

Только аккуратнее, 200сс мотор весит прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...