Перейти к содержанию

поломался завтра погоню в сервис


Рекомендуемые сообщения

Вот страсти то тут:) Каждый выражает свое мнение так, как умеет. Также как и покупают технику люди по возможностям. И у каждого свои предпочтения.

По сути, надо диагностировать, что с мопедом и сравнить стоимость ремонта со стоимостью скутера. А стоит ли?

8 тыс. для китайца нормально. Но вот сколько он проходит после ремонта?

Про китай с бу япой... Тайванцу меняли поршню на 22 тыс. И это после эксплуатации и в хвост, и в гриву. На днях, кстати, каталась на нем, он на ходу до сих пор. Правда продаваться отказывается.

С бу япой 20 лет я второй год. И по сути первый раз серьезно полезли на днях буквально, да и то не в двиг. И это 36 тыс и 2 зимы... Не идеал, но все же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 98
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вот страсти то тут :) Каждый выражает свое мнение так, как умеет. Также как и покупают технику люди по возможностям. И у каждого свои предпочтения.

По сути, надо диагностировать, что с мопедом и сравнить стоимость ремонта со стоимостью скутера. А стоит ли?

8 тыс. для китайца нормально. Но вот сколько он проходит после ремонта?

Про китай с бу япой... Тайванцу меняли поршню на 22 тыс. И это после эксплуатации и в хвост, и в гриву. На днях, кстати, каталась на нем, он на ходу до сих пор. Правда продаваться отказывается.

С бу япой 20 лет я второй год. И по сути первый раз серьезно полезли на днях буквально, да и то не в двиг. И это 36 тыс и 2 зимы... Не идеал, но все же...

я брал на сезон, сейчас фазерку присматриваю. Хотел на этом месяцок поездить и на дачу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практика показывает, что новый китай, что престарелых япошек нада сразу после покупки разбирать и дефектовать, и сумма как правило после дефектования одна и таже получится, только для япошки придётся купить 3-4 резинки, а для китайца 3-4кг железок

Не читайте Российских форумов до обеда... и после обеда тоже. Сколько ты купил престарелых япошек? И как, дефектовал, разбирал? Коленвал на элипсность а цилиндр на бочкообразность мерил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, я тя умоляю.. хватит фигней страдать, проще и дешевле мотор с ебея притащить чем такой тщательной дефектовкой заниматься. я взял тдм с пробегом под 300 000 км, накрутил еще 40 000 и продал за те же деньги. импортная техника не китайская ходит очень хорошо и долго при нормальном уходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у японца требуется замена каких то резинок, жидкостей и синхронизации/чистки, то у китайца нужно менять само железо в связи с некачественностью материалов, из которых его делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, так и я за тоже. А дефектовать с разборкой свежекупленного японца не я предлагал.

Изменено пользователем stas467
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, ты сравниваешь одногоршковую китаёзу с япами у которых минимум 4 горшка (и ресурс как у авто).  А цэ не совсем корректно...

Тот же ёбр, джебель и иже с ними бегают гораздо меньше до того момента, когда надо лезть в мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А китаец в принципе имеет право на жизнь в формате местных покатушек при условии что ты имеешь навык, руки и мозг  ночью, пьяный и без света устранить практически любую неисправность. Ехать на грохочущем моторе, потом пытаться запустить заклинивший мотор с пихача, а потом собраться отдать его в сервис. Ну в принципе да - опыт приходит с синяками. За одного битого... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, ты сравниваешь одногоршковую китаёзу с япами у которых минимум 4 горшка (и ресурс как у авто).  А цэ не совсем корректно...

Тот же ёбр, джебель и иже с ними бегают гораздо меньше до того момента, когда надо лезть в мотор.

Вот этот парень из Ямахи не согласен с тобой

200553448_yamaha_xt_600_e.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настало мое время!

 

Мой стук двигателя перерос во что-то бОльшее, и все из опытных, кто слышит работу двигателя, говорят мол лучше не езди на нем пока, делай дефектовку и чини двигатель. Я ну оооочень хочу сам все разобрать хоть и ничерта не понимаю в двигателях(мануал пауэр!). Придется искать сервис и платить дядьке, так как при случае чего, движок другой купить тяжко, на ибэй 5 предложений, а у нас таких не особо нашел)

 

Чесотки зло и дорогущие в обслуге сцуки))

 

Посоветуйте хорошего  мужика по кавасаке, у которого я смогу посмотреть чо он сделает с двигой и даст хороших советов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...