Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Начало здесь: http://motocitizen.info/forum/topic/11176-270314-2249-dtp-moskva-argunovskaja-ul-5-dtp-ford-fokus-i-m/

Может кто-то привести высказать какие-то, даже не знаю, негативные примеры, аргументы, основанные на своем опыте или из источников, заслуживающих доверие, против шлемов Lazer? Аргументы типа Lazer-гумно оставьте, пожалуйста, при себе. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Пользуюсь шлемом лазер уже 5 лет.Сейчас второй по счету- первый после ДТП покоцанный,но целый.Он свою функцию выполнил.Взял второй тоже лазер- посвежее и с функцией подкачки. В целом доволен, за такие деньги шлем такого качества еще поискать надо.единственный минус, с визорами дефицит.

Пользуюсь шлемом лазер уже 5 лет.Сейчас второй по счету- первый после ДТП покоцанный,но целый.Он свою функцию выполнил.Взял второй тоже лазер- посвежее и с функцией подкачки. В целом доволен, за такие деньги шлем такого качества еще поискать надо.единственный минус, с визорами дефицит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в лазере два сезона. Качество, конечно, не Шойка, но свою прямую функцию выполняет на отлично.

 

Поддержку про визоры, у меня была еще старая версия с "пистонами" - на них легко ломались лапки, которые держат визор, а купить их отдельно - нету. Мне пришлось на заказ вытачивать...

 

Про качество имелось ввиду насколько приятно нажимаются защелки, открывается визор и т.п. То есть на безопасности это совсем не сказывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эту тему к чему начал: сам в Lazer катаю, может чего не так делаю и не подозреваю и мне глаза откроют? О своем шлеме: Lazer Kestrel, самый дешевый в линейке.

"+ "

- самый большой плюс - наличие в размерной линейке размера ML (58). Это мой размер, т.е. шлем сидит на моей голове как ... ну очень хорошо сидит. Ни один другой так не сел и это, скорее всего, станет решающим фактором в пользу Lazer при покупке следующего шлема.

- дешевый. Это в смысле, что в процессе эксплуатации я с него не сдуваю пылинки. Словил камень, уронил (к моему стыду и такое было), бросил в кофр и.т.д и появившиеся на шлеме царапины не оставляют на сердце сердечных ран;

- качество изготовления, замечаний нет;

- открывающийся ступенчато визор - есть возможность оставить щель для вентиляции;

- застежка 2D ring;

- 3 звезды по sharp, не 5 конечно, но и не 1;

- наличие у дешевого шлема работающих виндстопера и отсекателя дыхания;

- относительно легкий, 1,5кг. За 750 км за день голова от шеи не отваливается;

- элементарно снимается и ставится визор. Снял, помыл под краном водой с Фейри, поставил взад.

Теперь "-" (куда без них):

- нет 2-го солнцезащитного визора или, точнее, очков;

- черный матовый цвет. Не относится к недостаткам модели! Относится к неудачному выбору, в жару в пробках на шлеме можно успешно поджарить яичницу. Больше черный не куплю;

- не предусмотрено место для дужек очков. Езжу все равно в очках, в процессе одевания дужки влезают туговато;

- на небольшой скорости запотевает, лечится приоткрытием визора на один щелчок;

В краш-тестах не учавствовал, тьфу три раза. Иногда у меня появляются мысли о покупке модуляра, но веских причин сменить свой не нахожу.

Изменено пользователем Gent
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаю 2й сезон в шлеме LAZER Monaco.

+ удобный

+ лёгкий

+ модуляр

+ приспособлен для интеграции мотогарнитуры

+ визор с автозатемнением. Очень удобно!

+ дополнительная накладка на визор от запотевания

+ куча сертификатов безопасности

+ легко разбирается, моется и стирается.

- быстро запотевает в дождь. Может у других так же, не знаю. Кажется это из-за плохой вентилляции.

- черный матовый. О чём думали итальянцы! У них на родине +40С в тени - норма!

В целом, мне нравится. Куплен был (впарен) с огромной скидкой в 30% в Байкленде мне, зелёному и неопытному; пока я шастал по салону, обозревал витрины, охреневал от цен на экипировку, и присматривался в качестве 1го своего коня к KTM 200 duke.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LAZER SMX air - шапка как шапка мыть удобно, когда грязь засохнув отваливается сама лкп не страдает))) за 3 сезона не царапинки

Изменено пользователем Busch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел пилота, который в Lazere перелетел через капот машины, кувыркнулся по асфальту и шлем был цел (3е падение в нём).

Но я вот в китайском шлемаке тоже кувыркался - только царапины.

Т.е. при небольшой скорости полёта марка шлема мало на что влияет, а при большой - наличие шлема мало на что влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кувыркнулся по асфальту и шлем был цел (3е падение в нём).
В данном случае, интереснее цела ли голова?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gent, пилот встал и орал, что бубенцами бак промял; увезли в больничку с подозрением на перелом шеи, подозрения не подтвердились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бубенцами бак промял
У меня слишком тонкая нервная организация, чтобы такое читать. Стальные бубенцы? Но по теме - шлем свое дело сделал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...