ProgressRT 0 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 вот совсем не факт, хотя у меня chaserhttp://sharp.direct.gov.uk/... а так да по-любому примерять и выбирать, араи еще в Панавто естьшлем нужно мерить. Это как шапку покупать, или обувь.Технически - если шлем сертифицирован ECE 2205, то ударопрочность у всех шлемов (минимум) одинакова.Почему говорю про сертификацию, потому что мои знакомые приятели купили китайского производства шлемы, которые не имеют данного сертификата. В Европе, если шлем не сертифицирован, то на дорогу в нем нельзя.Дальше - выбор шлема - тип материала, из которого изготовлена оболочка шлема. Новые материалы (карбон, и его сочетания) легкие, но дорогие.При выборе шлема - внутреннее оснащение, удобство и пр.пр.пр.При выборе шлема - тип застежки. Я предпочитаю DD, она проще и никаких механических частей....В общем масса всего.И конечно не маловажно - цена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyКаЭR 0 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Для начала померь все что нравится! Шлем должен на голову сесть!))) После примерки многое станет понятно. Я в результате примерок - перемерок на Шуберте остановился, систем - 3. Сел как влитой, скула подъемная, удобно умыться иль водички хлебнуть не снимая. Ну и темный убираемый визор - порой правда удобно! Удачного выбора!Сознаюсь, не мерил....Тут же возник второй вопрос, порекомендуйте место где их можно померить (желательно в одном месте)? так что бы по всей москве не кататься за каждой моделью...В Ямахе, что по трешке за Шмидтовским не плохой выбор! И Араи и Шои с Шубертом были. Плюс сливы бывают, так что и по цене норм. БайкЛэнд на Войковской - тоже хороший выбор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 На холодное время есть модуляр с блютусом, а так все лето откатал в открытом шлеме с очками.ZERO V200 Blinc Bluetooth Modular Flip Up (VCAN) и половинка Outlaw с выдвижным темным визором (который только от солнца и защищает). Шлемы сертифицированы DOT, стоят не дорого. Первый наугад взял на е-бэе, второй купил в Москве у Алексея, который торгует хорошим экипом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Получил скидку в 5% на шлема и вообще продукцию в данном магазине:http://motoproduct.ru/index.phpЕще можно к покупке шлема и подшлемник задорма получить)))Так что, если кто желает себе приобрести шлем или еще чего в этом магазе - обращайтесь в личку, могу с вами скататься туда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Сделаю тут репост своего отчёта по шлему:Итак, отчётец по своему шлему, который спас мне жизнь во время аварии. Напомню, скорость в момент столкновения была 127,4 км/ч, что зафиксировано трекером:Торможения не было - я 500 метров до столкновения ехал без сознания, повиснув на руле и выкрутив на полную гашетку. Поливайка стояла на месте. Визор принял на себя приборку и лобовуху, отскочив вместе с ихними осколками. Поэтому на фото его нет.На этой фотке последствия. Красным кружком отмечено место, куда влепилась голова, оставив в металле вмятину, глубиной 20 см. Поворотник поливайки вместе с крепежом в труху - так же моей головы дело.Далее разбор полётов по шлему:Как видно, структура скорлупы осталась целой. И челюстная дуга так же, хотя, она и приняла практически всю мощь удара. Энергия удара прошла через дугу на сам шлем и тут начинается самое интересное: скорлупа шлема лопнула на затылке, рассеяв тем самым эту энергию наружу:Вид изнутри. Заметно, что внутренняя часть состоит из сегментов. Это сделано для а)чтобы энергия удара рассеилась, не передавшись на черепную коробку и не вызвав повреждения мозга. б) для удобства парамедиков - при распиливании скорлупы, внутренняя часть просто распадается на части, не вынуждая пилить всё до головы.Следы крови - это ничего страшного. При переломе челюсти, отломился мыщелковый отросток и пробил слуховой канал в ухе. Челюсть сломала боковина, в которую заводится челюстная защитная дуга. Просто удар был такой силы, что не выдержали крепления и она слишком сильно завернулась. Я боюсь представить, что было бы, будь на голове модуляр средней паршивости - все механизмы были бы в лице.Х-образное крепление ремней тоже отработало на все 110% - шлем не провернулся, сломав основание черепа или шейный позвонок, чем 5 дней , пока я был в коме, врачи пугали всех. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Partizanen 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Есть опыт по шлему AGV, модель не скажу - не помню. Суть в том, что в 2 несильных авариях почти полностью спасал голову моего друга, правда во втором случае( упал с байка на скорости за 100) сотрясение мозга все же было, пусть и легкое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chubarik 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Сделаю тут репост своего отчёта по шлему:Итак, отчётец по своему шлему, который спас мне жизнь во время аварии. А модель то шлема какая? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А модель то шлема какая?Schuberth J1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барса 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Темный дополнительный визор это тема. У меня на Айрохе такой - спасал при езде на встречу заходящему/восходящему солнцу.я тоже в прошлом сезоне с двумя визорами каталась, тонированный днем, прозрачный - ночью... но это создает неудобство, потому как приходится таскать все время второй визор... в этом году просто купила визор-хамелеон... и очень довольна... темнеет и светлеет в зависимости от освещения за секунды ))) и ничего ни менять, ни таскать не надо... единственное, что такой визор стоит дороже... зато удобно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 я тоже в прошлом сезоне с двумя визорами каталась, тонированный днем, прозрачный - ночью... но это создает неудобство, потому как приходится таскать все время второй визор... в этом году просто купила визор-хамелеон... и очень довольна... темнеет и светлеет в зависимости от освещения за секунды ))) и ничего ни менять, ни таскать не надо... единственное, что такой визор стоит дороже... зато удобно Хихи, Мария!)) Я имел ввиду дополнительный встроенный визор - кнопочку нажал - визор выехал, кнопочку отжал - визор убрался в шлем)) И ничего таскать с собой не надо))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти