Spacebar 1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DayMan 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Горькая правда!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Politruk 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 нашел на http://sharp.direct.gov.uk/ свой шлем ARAI Quantumтолько 3 звезды, не защищает от боковоговыбросил кучу денег? среди пятерок только 1 ARAIбыл до этого наивно уверен в высоком уровне маркиС этим тестом все не очень прозрачно. Например, НИКТО не знает, какая на самом деле разница между пятью извездами и одной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
st. Roger 3 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Я себе прикупил в этом сезоне две каски...интеграл Reevu с зеркалом заднего вида (более чем прикольная оказалась вещица)и более традиционный модуляр Shark OpenlineReevu себя (на мой взгляд) в плане комфорта и мироощущения в потоке полностью себя оправдал. Не 3D конечно, но видимость вполне приличная. Немного странно сидит. Есть ощущение, что гаврики оттяпали под перископ часть внутреннего пространства, поэтому кажется, что шлем мелкий и недостаточно прикрывает затылок... По утреннему холодку, а особенно при высокой влажности, при малейшей остановке у меня потеет визор... Не успел открыться или выдохнул излишне усердно - имеем запотевшие очки и визор. За это "спасибо" подбородной шторке... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Забавное решение "Зеркало заднего вида в шлеме".<br />А по поводу запотевания - ставь пинлок и будь счастлив.<br /><br />А че по чем за шлема вышло? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
st. Roger 3 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Забавное решение "Зеркало заднего вида в шлеме".<br />А по поводу запотевания - ставь пинлок и будь счастлив.<br /><br />А че по чем за шлема вышло?На Reevu косился долго. Отзывы в сети были исключительно в стиле "Сам не носил, у знакомых нет, но ИМХО - ГУАНО!!!". Взял из расчёта, что даже плохой обзор задней полусферы лучше чем никакой... Проникся, когда меня ночью на Ленинградке при начале перестроения чуть не снёс вылетевший сзади по синусоиде прущий буром между машин и шахматящий джип... Розминулись щельно, успел увидеть проблеск в зеркалах. А в Reevu-шке видимость даже ночью достаточная чтобы избежать такой подлянки... А днём вааще, как в "консерве"..., только без сигареты :-)Затаривался в марте, когда продавальцы наконец сбросили цены на товар. Так что Reevu взял со скидкой за 10 тысяч супротив 13-ти, что хотели изначально. Shark в 4-moto обошёлся чуть меньше 9 тысяч (хлопцы тоже спихивали остатки). У Shark-а обнаружился (на мой взгляд) ряд конструктивных недочётов... В том числе, это единственный из моих шлемов в который я так и не смог комфортно упихать гарнитурную разводку от interphone 5L. Как не упихиваю - "уши" зверски вдавливает в голову (место толком не предусмотренно) и микрофон без "колхоза" тоже нормально не присобачить , а калечить шлем не хочу... В Reev MSX1 конструкция более продуманная и акустика встала как влитая...Что до запотевания, то раздражает не запотевание визора (избежать которого достаточно просто... - достаточно "приоткрыть продух" и не сильно энергично сопеть носом), а запотевание очков, избежать которого сложнее и которые запотевают молниеносно, а сохнут не сразу... А уж ежели запотело и то и другое... тут уж тока ношшуп... (как та помесь крота с кроликом, которая ни хрена не видит, но уж ежели кого нашшупает...) Изменено 30 мая, 2013 пользователем st. Roger Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Handlebar 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 На Reevu косился долго. Отзывы в сети были исключительно в стиле "Сам не носил, у знакомых нет, но ИМХО - ГУАНО!!!". Взял из расчёта, что даже плохой обзор задней полусферы лучше чем никакой... Проникся, когда меня ночью на Ленинградке при начале перестроения чуть не снёс вылетевший сзади по синусоиде прущий буром между машин и шахматящий джип... Розминулись щельно, успел увидеть проблеск в зеркалах. А в Reevu-шке видимость даже ночью достаточная чтобы избежать такой подлянки... А днём вааще, как в "консерве"..., только без сигареты :-)Давно присматривался к этому шлему. Подскажи, где покупал? В Москве где можно померить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
st. Roger 3 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Давно присматривался к этому шлему. Подскажи, где покупал? В Москве где можно померить?Я брал через интернет без примерки. Размеры в Москве ,были (да и есть) только L и XLБрал здесь (обещают 3% скидки при самовывозе... Там и померить можно) http://www.megaactive.ru/shlemy-so-vstroennoi-sistemoi-zadnego-vida/Вроде как на сайте есть и сейчас, но уже по 12 тыров. Теоретически, существуют четырёх цветов. Изменено 3 июня, 2013 пользователем st. Roger Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Handlebar 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Я брал через интернет без примерки. Размеры в Москве ,были (да и есть) только L и XLБрал здесь (обещают 3% скидки при самовывозе... Там и померить можно) http://www.megaactive.ru/shlemy-so-vstroennoi-sistemoi-zadnego-vida/Вроде как на сайте есть и сейчас, но уже по 12 тыров. Теоретически, существуют четырёх цветов.Спасибо, погляжу!!!А как реально происходит процесс осмотра зеркала? Поднимая глаза вверх или перефирическим зрением? Надо ли всматриваться в зеркало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
st. Roger 3 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Спасибо, погляжу!!!А как реально происходит процесс осмотра зеркала? Поднимая глаза вверх или перефирическим зрением? Надо ли всматриваться в зеркало?Перископ (на фотографии поперечная пластинка над глазами пилота) регулируется по высоте вращением скрытого винта. Можно задрать "под самый потолок" шоб перед носом не маячил, а можно опустить почти что на уровень глаз (вплоть до частичного перекрытия обзора). Дальнейшая регулировка - точная настройка пальцАми угла наклона зеркальной пластины. Одним словом, можно настроить как тебе удобнее. У меня настроено так, чтобы не перекрывал обзор и позволял постоянно контролировать заднюю полусферу периферией. Когда надо уточнить (перед перестроением или если что-то сзади насторожило) достаточно чуть приподнять взгляд. Одним словом - то же самое что и в машине. Только нужно привыкнуть, для контроля в начале перестроения, слегка "вилять" шлемом в направлении противоположном перестроению... Ну да это уже детали применения "глаз на затылке" и привыкаешь быстро.Перефокусировка глаз не требуется...И кстати..., на "спортивной" посадке в стиле "попом кверху" в зеркале, скорее всего, будут видны только облака... Шлем создан для классической посадки. Ну и конечно идеален для чоперистов, круизёрщиков и максискутеристов. Но, ещё раз повторюсь, ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕРИТЬ!! Несмотря на то, что все шлемы использую XL, в данном случае вероятно взял бы скорее XXL. Из-за того, что ребята не захотели "растить ирокез", конструкция перископа, в большей части, утоплена в тело шлема. Из-за этого возникает ощущение что он более мелкий, чем привычные модели. Может вызывать раздражение и неприятие этой модели. Особенно, если у пилота сильно вытянутая форма черепа. Изменено 4 июня, 2013 пользователем st. Roger Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти