Перейти к содержанию

Защита головы (шлемы)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 175
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

нашел на http://sharp.direct.gov.uk/ свой шлем ARAI Quantum

только 3 звезды, не защищает от бокового

выбросил кучу денег? среди пятерок только 1 ARAI

был до этого наивно уверен в высоком уровне марки

С этим тестом все не очень прозрачно. Например, НИКТО не знает, какая на самом деле разница между пятью извездами и одной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Я себе прикупил в этом сезоне две каски...

интеграл Reevu с зеркалом заднего вида (более чем прикольная оказалась вещица)

3856c274218d.jpg

6b0a32fadade.jpg

и более традиционный модуляр Shark Openline

3e7a70e9c0b0.jpg

381901b4e83a.jpg

Reevu себя (на мой взгляд) в плане комфорта и мироощущения в потоке полностью себя оправдал. Не 3D конечно, но видимость вполне приличная. Немного странно сидит. Есть ощущение, что гаврики оттяпали под перископ часть внутреннего пространства, поэтому кажется, что шлем мелкий и недостаточно прикрывает затылок... По утреннему холодку, а особенно при высокой влажности, при малейшей остановке у меня потеет визор... Не успел открыться или выдохнул излишне усердно - имеем запотевшие очки и визор. За это "спасибо" подбородной шторке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавное решение "Зеркало заднего вида в шлеме".<br />А по поводу запотевания - ставь пинлок и будь счастлив.<br /><br />А че по чем за шлема вышло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавное решение "Зеркало заднего вида в шлеме".<br />А по поводу запотевания - ставь пинлок и будь счастлив.<br /><br />А че по чем за шлема вышло?

На Reevu косился долго. Отзывы в сети были исключительно в стиле "Сам не носил, у знакомых нет, но ИМХО - ГУАНО!!!". Взял из расчёта, что даже плохой обзор задней полусферы лучше чем никакой... Проникся, когда меня ночью на Ленинградке при начале перестроения чуть не снёс вылетевший сзади по синусоиде прущий буром между машин и шахматящий джип... Розминулись щельно, успел увидеть проблеск в зеркалах. А в Reevu-шке видимость даже ночью достаточная чтобы избежать такой подлянки... А днём вааще, как в "консерве"..., только без сигареты :-)

Затаривался в марте, когда продавальцы наконец сбросили цены на товар. Так что Reevu взял со скидкой за 10 тысяч супротив 13-ти, что хотели изначально. Shark в 4-moto обошёлся чуть меньше 9 тысяч (хлопцы тоже спихивали остатки).

У Shark-а обнаружился (на мой взгляд) ряд конструктивных недочётов... В том числе, это единственный из моих шлемов в который я так и не смог комфортно упихать гарнитурную разводку от interphone 5L. Как не упихиваю - "уши" зверски вдавливает в голову (место толком не предусмотренно) и микрофон без "колхоза" тоже нормально не присобачить , а калечить шлем не хочу... В Reev MSX1 конструкция более продуманная и акустика встала как влитая...

Что до запотевания, то раздражает не запотевание визора (избежать которого достаточно просто... - достаточно "приоткрыть продух" и не сильно энергично сопеть носом), а запотевание очков, избежать которого сложнее и которые запотевают молниеносно, а сохнут не сразу... :wall: А уж ежели запотело и то и другое... :dunno: тут уж тока ношшуп... (как та помесь крота с кроликом, которая ни хрена не видит, но уж ежели кого нашшупает...)

Изменено пользователем st. Roger
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Reevu косился долго. Отзывы в сети были исключительно в стиле "Сам не носил, у знакомых нет, но ИМХО - ГУАНО!!!". Взял из расчёта, что даже плохой обзор задней полусферы лучше чем никакой... Проникся, когда меня ночью на Ленинградке при начале перестроения чуть не снёс вылетевший сзади по синусоиде прущий буром между машин и шахматящий джип... Розминулись щельно, успел увидеть проблеск в зеркалах. А в Reevu-шке видимость даже ночью достаточная чтобы избежать такой подлянки... А днём вааще, как в "консерве"..., только без сигареты :-)

Давно присматривался к этому шлему. Подскажи, где покупал? В Москве где можно померить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно присматривался к этому шлему. Подскажи, где покупал? В Москве где можно померить?

Я брал через интернет без примерки. Размеры в Москве ,были (да и есть) только L и XL

Брал здесь (обещают 3% скидки при самовывозе... Там и померить можно) 

http://www.megaactive.ru/shlemy-so-vstroennoi-sistemoi-zadnego-vida/

Вроде как на сайте есть и сейчас, но уже по 12 тыров. 

Теоретически, существуют четырёх цветов.

Изменено пользователем st. Roger
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал через интернет без примерки. Размеры в Москве ,были (да и есть) только L и XL

Брал здесь (обещают 3% скидки при самовывозе... Там и померить можно) 

http://www.megaactive.ru/shlemy-so-vstroennoi-sistemoi-zadnego-vida/

Вроде как на сайте есть и сейчас, но уже по 12 тыров. 

Теоретически, существуют четырёх цветов.

Спасибо, погляжу!!!

А как реально происходит процесс осмотра зеркала? Поднимая глаза вверх или перефирическим зрением? Надо ли всматриваться в зеркало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, погляжу!!!

А как реально происходит процесс осмотра зеркала? Поднимая глаза вверх или перефирическим зрением? Надо ли всматриваться в зеркало?

Перископ (на фотографии поперечная пластинка над глазами пилота) регулируется по высоте вращением скрытого винта. Можно задрать "под самый потолок" шоб перед носом не маячил, а можно опустить почти что на уровень глаз (вплоть до частичного перекрытия обзора). Дальнейшая регулировка - точная настройка пальцАми угла наклона зеркальной пластины. Одним словом, можно настроить как тебе удобнее. У меня настроено так, чтобы не перекрывал обзор и позволял постоянно контролировать заднюю полусферу периферией. Когда надо уточнить (перед перестроением или если что-то сзади насторожило) достаточно чуть приподнять взгляд. Одним словом - то же самое что и в машине. Только нужно привыкнуть, для контроля в начале перестроения, слегка "вилять" шлемом в направлении противоположном перестроению... Ну да это уже детали применения "глаз на затылке" и привыкаешь быстро.

Перефокусировка глаз не требуется...

И кстати..., на "спортивной" посадке в стиле "попом кверху" в зеркале, скорее всего, будут видны только облака...   :dunno: Шлем создан для классической посадки. Ну и конечно идеален для чоперистов, круизёрщиков и максискутеристов. 

 

Но, ещё раз повторюсь, ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕРИТЬ!! Несмотря на то, что все шлемы использую XL, в данном случае вероятно взял бы скорее XXL. Из-за того, что ребята не захотели "растить ирокез", конструкция перископа, в большей части, утоплена в тело шлема. Из-за этого возникает ощущение что он более мелкий, чем привычные модели. Может вызывать раздражение и неприятие этой модели. Особенно, если у пилота сильно вытянутая форма черепа.

Изменено пользователем st. Roger
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...