Motojho 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Встречный вопрос.Какой процент мотоциклистов использует указатели поворота?О себе :-) Иногда На коробке в 99% случаев. Поворотниками и на 4-х колесах , и на 2-х пользуюсь всегда. Ну , почти всегда. Причем делаю это принципиально. Ну а учить дураков ПДД, тем более на дороге, себе дороже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Хотите порядка, так начните с себя. Я всегда даже когда трогаюсь во дворе включаю поворотник и на машине и на мото, не потому что я правильный, а для того что бы это действие засело до автоматизма в мозгу, и уже не один деясяток раз эта привычка спасала мне жизнь, так как другой водитель знал куда я еду избегая столкновения, включая лобовое, и мы спокойно разъезжались. Поэтому всем советую довести это действие до автоматизма и сохранить жизнь себе и другим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Я всегда даже когда трогаюсь во дворе включаю поворотник и на машине и на мото, т.к. ты водитель со стажем, то могу сказать - плохо, если ты включаешь поворотник всегда и на автоматизме..поворотник нужно включать тогда, когда есть кому показывать свои намерения к действию, т.е. если от включенного поворотника есть какой-то смысл.Если пользы от включенного поворотника никакой, то и включать его - так ли необходимо?т.е. нужно подумать прежде чем включить поворотник - есть ли кому-нибудь польза от того, что поворотник включен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) поворотник нужно включать тогда, когда есть кому показывать свои намерения к действию, т.е. если от включенного поворотника есть какой-то смысл.По ПДД совершенно не так. Отсюда и беды. Возьми к примеру ситуацию Авто-мот Водитель не видит пилота и не считает нужным включать поворотник , а пилот то есть))) Ну и к слову если в билете экзаменационном так ответить, то это ошибка. Я с женой сидел тут (она тестила экзамен) и там такой вопрос при пустой дороге. Она ответила, что не нужно и вуаля. Изменено 25 июля, 2014 пользователем Uots Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 т.к. ты водитель со стажем, то могу сказать - плохо, если ты включаешь поворотник всегда и на автоматизме..поворотник нужно включать тогда, когда есть кому показывать свои намерения к действию, т.е. если от включенного поворотника есть какой-то смысл.Если пользы от включенного поворотника никакой, то и включать его - так ли необходимо?т.е. нужно подумать прежде чем включить поворотник - есть ли кому-нибудь польза от того, что поворотник включен.Во первых при экстренных случаях когда по каким то причинам едишь лоб в лоб то автоматизм спасет, а привычка думать "а стоит ли" лишит жизни, во вторых включив поворотник на пустой дороге ты никому не навредишь, а невключив его когда кто то попал в твою слепую зону наделаешь много бед. И еще водитель за рулем это супер компьютер обчзанный все делать быстро, грамотно и безопасно и моментально реагировать на изменение ситуации не мешая другим водителям, а не сидеть и думать по пол часа свой следующий маневр. Я сам на дороге не ангел но и не демон, но раз я за 7 лет за рулем жив и здоров значит ездию относительно правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genty 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Если пользы от включенного поворотника никакой, то и включать его - так ли необходимо?т.е. нужно подумать прежде чем включить поворотник - есть ли кому-нибудь польза от того, что поворотник включен. Пользы может и не быть, а вот вреда точно никому не будет. Сам включаю в 95% случаев. Мало ли, проглядел кого-то... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) По ПДД совершенно не так. Отсюда и беды. Возьми к примеру ситуацию Авто-мот Водитель не видит пилота и не считает нужным включать поворотник , а пилот то есть))) Ну и к слову если в билете экзаменационном так ответить, то это ошибка. Я с женой сидел тут (она тестила экзамен) и там такой вопрос при пустой дороге. Она ответила, что не нужно и вуаля. в этом отношении ты прав, согласно российских ПДД - есть обязательное включение поворотников, при этом там же в ПДД, написано, что не должны вводить в заблуждение других. А если других нет? То кого мы вводим можем ввести в заблуждение? Поэтому надо ли включать поворотник? Данная постановка - для имеющих опыт вождения. Для начинающих - включение поворотника рекомендовано выполнять заблаговременно до начала маневра. И беды не совсем "от туда", потому что кто-то не включил поворотник, потому что мотоциклиста нет, а он есть.Беды от того, кто прежде чем приступить к маневру, необходимо убедиться в его безопасности, т.е. совершая маневр мы не входим в конфликт с другим участником ДД.Есть простейшая система вожденияОСМ-ПСВ- Обзор - т.е. сначала выполняем полный обзор и выясняем безопасен ли маневр, и принимаем решение - нужен ли сигнал- Сигнал - подаем сигнал, чтобы предупредить других о своих намерениях к действию, и не вводим их в заблуждение своим сигналом- Маневр - приступаем к выполнению маневра- выбирая правильное ПОЛОЖЕНИЕ- корректируя СКОРОСТЬ- выполнив контрольный ВЗГЛЯД (чаще всего - проверка через плечо или "проверка плеча", как ее называют)*) заканчивая маневр необходимо проверить зеркала заднего вида и если поворотник был включен, то его необходимо выключить. Изменено 25 июля, 2014 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Во первых при экстренных случаях когда по каким то причинам едишь лоб в лоб то автоматизм спасет, а привычка думать "а стоит ли" лишит жизни, во вторых включив поворотник на пустой дороге ты никому не навредишь, а невключив его когда кто то попал в твою слепую зону наделаешь много бед. И еще водитель за рулем это супер компьютер обчзанный все делать быстро, грамотно и безопасно и моментально реагировать на изменение ситуации не мешая другим водителям, а не сидеть и думать по пол часа свой следующий маневр. Я сам на дороге не ангел но и не демон, но раз я за 7 лет за рулем жив и здоров значит ездию относительно правильно.если на "привычку думать, а стоит ли" у тебя уходит по пол часа, то рекомендую сходить на тренинги по повышению внимательности на дороге.Используя системный подход я в каждый момент знаю - что я делаю и зачем я делаю.Используя систему адванс вождения - вы думающий водитель, а не робот. Робот выполняет действия и не думает. От этого и проблемы. И потом - а что я, а вот он... я же вот, а он - это... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 ProgressRT,Ты все правильно говоришь, все логично и я понимаю о чем ты. НО. Если учесть, (возьмем туже ситуацию авто-мот) Что пилот нарушает скоростной режим к примеру и едет по крайней правой полосе. Водитель едет по второй и убедившись, что в правой полосе никого нет начинает маневр без поворотника. Повторно смотрит... снова ни кого. НО мы берем в расчет высокую скорость пилота и к примеру изгиб дороги. Итог, пилот либо жестко оттормаживается, скольжение или столкновение. Так как банально он не ожидал маневра (по любым причинам - отвлекся, не прочитал дорожную обстановку"))) да мало ли чего. Мне кажется на дороге надо не использовать какие то свои догадки.Т.е. соблюдать элементарные правила безопасности. И если мне кажется что нет необходимости включить поворотник я все же его включу ибо мало ли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) ProgressRT,Ты все правильно говоришь, все логично и я понимаю о чем ты. НО. Если учесть, (возьмем туже ситуацию авто-мот) Что пилот нарушает скоростной режим к примеру и едет по крайней правой полосе. Водитель едет по второй и убедившись, что в правой полосе никого нет начинает маневр без поворотника. Повторно смотрит... снова ни кого. НО мы берем в расчет высокую скорость пилота и к примеру изгиб дороги. Итог, пилот либо жестко оттормаживается, скольжение или столкновение. Так как банально он не ожидал маневра (по любым причинам - отвлекся, не прочитал дорожную обстановку"))) да мало ли чего. Мне кажется на дороге надо не использовать какие то свои догадки.Т.е. соблюдать элементарные правила безопасности. И если мне кажется что нет необходимости включить поворотник я все же его включу ибо мало ли. В разделе "разбор ситуаций" я уже разбирал твой пример про "изгиб дороги и ничего не видно, превышение скорости мотоциклистом"Если не лень - пролистай и прочитай.Если лень - приходи завтра на занятия по теории вождения, ты получишь ответ на ситуацию, которую ты описываешь. А если совсем не лень - то прочитай книгу "ремесло вождения, учебник мотополиции" (police motorcycle roadcraft). Изменено 25 июля, 2014 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти