Перейти к содержанию

Езда вторым номером вообще без экипа


Рекомендуемые сообщения

А в чем трабла? Мы с другом на мини-дальняк гоняли вдвоём (600км). Я как второй номер шел.

Не вижу ничего предрасудительного в этом.

а как же села - дала ? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Сел на мот без эквипа, звони на кладбище, забивай место. Хоть как ты езжай, при падении с байка, ты нанесешь себе повреждения и некоторые из них не будут совместимы с жизнью.

А по поводу мальчик с мальчиком, ну что же теперь, такая дружба. Бородатая женщина знает лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как же сестру или дочку покатать? - Всех под одну гребенку?

Что же ты за зверь то такой сестру или дочку без экипа возить. И давай не путать родственные связи с покатушками =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, что в области на дачах и в деревнях у нас вообще не принято ездить в экипе включая шлем.

Сам несколько раз читал таким лекции по безопасности - надо мной только смеялись.

Причем куча скутеров 125 кубовых, которые 100 едут, покупают просто вместо велосипеда, чтобы как раз на

такие дистанции в 10-15 км передвигаться. Об открытии А категории вообще речь не идет, как и о покупке экипа.

"Это же неприлично в шлеме, засмеют и денег что-то нету на это пока" - вот так приблизительно думают они.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

садясь пасажиром на мот или в машину пасажир доверяет свою жизнь и сдоровье водителю.

водитель принимает все риски которые с этим связаны..

я не очень люблю возить пасажиров на моте, без экипа только в экстренных случаях.

выходов из этой ситуации на самом деле много

поймать такси

отдать вещи другу что бы отвез домой (или заехать потом к нему и забрать) а сам пешочком 10-15 км не так много (+ шанс поймать попутку)

идти с вещами до дома.

поехать на моте.

отдать шлем пасажиру имхо не самая лучшая идея, во первых не в размер, во вторых водителю важнее видеть дорогу чем пасажиру, а песок\мух\камни и прочее никто не отменял.

скорость есть разумные пределы когда вы не будете мешать на дороге и будете безопасность будет максимальна. тут больше от дороги зависит, от ее состояния, количества машин и тд

на малой скорости (особенно если дорога узкая) уступая дорогу намного больше шансов упасть чем если ехать в потоке.

А вы знаете, ......."Это же неприлично в шлеме, засмеют и денег что-то нету на это пока" - вот так приблизительно думают они.

из области вот видиш этот человек перебежал мкад, значит тут переходить можно...

мне фиолетово что думают другие, я делаю как мне удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, что в области на дачах и в деревнях у нас вообще не принято ездить в экипе включая шлем.

Сам несколько раз читал таким лекции по безопасности - надо мной только смеялись.

Причем куча скутеров 125 кубовых, которые 100 едут, покупают просто вместо велосипеда, чтобы как раз на

такие дистанции в 10-15 км катать. Об открытии А категории вообще речь не идет, как и о покупке экипа.

"Это же неприлично в шлеме, засмеют и денег что-то нету на это пока" - вот так приблизительно думают они.

Ну я конечно понимаю что дуракам везет. Но на них равняться не стоит. обычно после 1-го падения без экипа (если выживет) при посадке на мот чел будет одеваться так как будто его собрались убивать. Ну а если не поймет, то это естественный отбор ему уже не помешаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же ты за зверь то такой сестру или дочку без экипа возить. И давай не путать родственные связи с покатушками =)

О "без экипа" речь вообще не идет.

И вопрос встал в том - кого пускать нажопником, а кого не пускать, потому что "посоны" не так поймут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О "без экипа" речь вообще не идет.

И вопрос встал в том - кого пускать нажопником, а кого не пускать, потому что "посоны" не так поймут.

лучше вообще не брать пассажира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...