Elli 0 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 нужна мотошкола, где Научат Ездить! куда податься, посоветуйте, пожалуйста!вот так меня не устраивает: Не Star riders вроде сидят в соседнем хлеву. Это какбэ другая шаражкина контора.Там много всяких заброшенных коровников, и кто только в них там не сидит. З.А. Задача любой школы - содрать с тебя бабла. Учить ездить никто не будет или других Учителей, кроме ДОП, нет?.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tim1336 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Ходил в мотообразе на курсы ПДД, мототеории, мотопрактики. Школа понравилась, более подробно после сдачи напишу Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Tim1336 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trollebaba 6 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) В Мотообразе в курс подготовки к экзамену в ГИБДД входит мототеория (4 часа), но не входит курс ПДД (при желании могут и это организовать). Из этих 4-х часов один был потрачен на объяснение порядка сдачи экзаменов и прочие организационные вопросы. Остальные 3 часа рассказывают реальную мототеорию о выборе места положения на дороге, о безопасности, о манере поведения на дороге, о том что следует делать и к чему готовится, а чего категорически делать не стоит, принципы торможения, как правильно входить в повороты разной степени крутизны и как из них выходить, правильность посадки и прочее прочее. Все это сопровождается подробными объяснениями и в пример приводятся соответствующие видеоматериалы. Рассказывает все это Борис. Рассказывает хорошо подробно, доходчиво и обстоятельно. Большой человеческий РЕСПЕКТ ему. Практическая часть в общем весьма нормальная. После того как попал на площадку, когда был Борис, далее записывался только к нему. Все бы ничего, вот только моты очень уж ушатанные. И соглашусь с одним из предыдущих ораторов по поводу никакущей организации. Точнее первую попытку сдачи теории и практики организуют, если с первого раза не сдал, дальше меня просто бросили и прямым текстом сказали хочешь быстрее оперативнее и прочее - занимайся сам. Это оставило очень неприятный осадок. После первого провала площадки в гаи (сдавало человек 60 и очередь на пересдачу 1-1,5 месяца) забрал доки и поехал в другое ГАИ, где можно сдавать хоть каждую неделю. Очередей нет. Ввиду своих тараканов в голове с 4-го раза сдал. Максимально сдающих, за все мои попытки, было человек 25 чаще около 15. Резюмирую итог: Впечатление двоякое. Мототеория на 5+, Практика в среднем на 3,5 (5 за "инструкторские инструкции" и 2 за ушатанные моты), Организация процесса сдачи в среднем на 3 (на 4 организация первой попытки в ГАИ (теория+площадка) и 1 за повторную организацию сдачи. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Trollebaba Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tim1336 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 В Мотообразе в курс подготовки к экзамену в ГИБДД входит мототеория (4 часа), но не входит курс ПДД (при желании могут и это организовать). Из этих 4-х часов один был потрачен на объяснение порядка сдачи экзаменов и прочие организационные вопросы. Остальные 3 часа рассказывают реальную мототеорию о выборе места положения на дороге, о безопасности, о манере поведения на дороге, о том что следует делать и к чему готовится, а чего категорически делать не стоит, принципы торможения, как правильно входить в повороты разной степени крутизны и как из них выходить, правильность посадки и прочее прочее. Все это сопровождается подробными объяснениями и в пример приводятся соответствующие видеоматериалы. Рассказывает все это Борис. Рассказывает хорошо подробно, доходчиво и обстоятельно. Большой человеческий РЕСПЕКТ ему. Практическая часть в общем весьма нормальная. После того как попал на площадку, когда был Борис, далее записывался только к нему. Все бы ничего, вот только моты очень уж ушатанные. И соглашусь с одним из предыдущих ораторов по поводу никакущей организации. Точнее первую попытку сдачи теории и практики организуют, если с первого раза не сдал, дальше меня просто бросили и прямым текстом сказали хочешь быстрее оперативнее и прочее - занимайся сам. Это оставило очень неприятный осадок. После первого провала площадки в гаи (сдавало человек 60 и очередь на пересдачу 1-1,5 месяца) забрал доки и поехал в другое ГАИ, где можно сдавать хоть каждую неделю. Очередей нет. Ввиду своих тараканов в голове с 4-го раза сдал. Максимально сдающих, за все мои попытки, было человек 25 чаще около 15. Резюмирую итог: Впечатление двоякое. Мототеория на 5+, Практика в среднем на 3,5 (5 за "инструкторские инструкции" и 2 за ушатанные моты), Организация процесса сдачи в среднем на 3 (на 4 организация первой попытки в ГАИ (теория+площадка) и 1 за повторную организацию сдачи.Моты разные, приходи раньше и бери любой на выбор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trollebaba 6 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Моты разные, приходи раньше и бери любой на выбор) Да все уже, мне оно не надобно. Просто есть с чем сравнить. Там где сдавал, там моты не более 9к пробега. Они реально почти нулевые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Моты разные, приходи раньше и бери любой на выбор)не совсем понятно, что значит "проходи раньше"?Разве занятия не назначаются в определнное время? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 не совсем понятно, что значит "проходи раньше"?Разве занятия не назначаются в определнное время?Пишел пораньше, выбрал мот, дождался когда он освободился и вуаля... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bally-33 2 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 З.А. Задача любой школы - содрать с тебя бабла. Учить ездить никто не будетКак бывший автоинструктор подтверждаю!Я работал сам на себя,на результат.И у меня много девочек приходили либо после автошколы,либо даже паралельно обучаясь..ну и люди с ВУ,но без навыков(подарки)))И у всех примерно один уровень...Только тех кто учился еще и переучивать приходилось)) благо плохо закрепленные навыки забывались быстро)Теперь вот по причине внезапной мотоболезни возник вопрос о соответствующей категории..Ну,я то парень в теме)И выбирать буду не только школу,но и инструктора.Кстати как огромный плюс считаю возможным приезд идпс на площадку для приема(у некоторых школ так)Все переговоры и встречи/обучение возможно зафиксирую на как минимум аудио.К мотообразу приглядываюсь..с работой рядом)Кстати считаю мотошколу на начальной стадии именно! Инструментом для получения категории!!А потом купив мото уже можно и практикой заняться спокойно выбрав хорошего инструктора! Без спешки)!! Вдумчиво.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tim1336 0 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Налаживается у них. КТМы теперь, комиссия завтра будет осматривать школу.Успехов ребятам) Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Tim1336 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis1974.74 0 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Хорошая школа учились там в том году весной.Все сдали нормально.Хочешь большего внимания нанимай инструктора отдельно. Мало ебрика бери курс на фазере. Ребята хорошие Паша,Денис,Борис. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти