MORO(111) 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Решил сделать подборку нормальных мотоциклов, которые можно купить за небольшие бабки.старенький супер-надежный баянhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1429582-59a73d.htmlурал волк можно взять хорошийhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/ural/wolf-750/Хондаhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/ax-1/старый но очень технологичный мотик - хонда бросhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/bros/классика))http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cb-400/это для людей с яйцамиhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/crf/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cr/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/crf-250-x/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/crm/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/yz-250/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/wr/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/yz-426-f/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/yz-450f--/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/yz-250/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-250-s/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/djebel-250-xc/ дорожник карданный с в-твином от хондыhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/ntv-650/ шадован 400http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/shadow/ стыды в ассортиментеhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/steed/ выферы 400http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vfr/ как стид только кассикhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vrx-400/ трансальпу можно посмотретьhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xl/ и баджуhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xlr-/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xr/ даже африку твин можно взять ушатанную как у одного местного ... промолчуhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xrv/ ямахиhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/diversion-400/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fz-400/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fzx-750/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/tdm/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xj-600-s/ сузукиhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/impulse-400/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/inazuma-400/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/vx-800/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/sv-400-s/ и заметьте, все эти мотоциклы едут и тормозят. я рекомендую при ограниченном бюджете покупать такие мотоциклы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Утащил в ВК, с твоего позволения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Никита, а по ломучести-наличию з/ч не мог бы комментарии добавить, если хорошо знаком с техникой?И наверное лучше указать нормальные названия моцев (всё-таки материал больше для начинающих мотоциклистов). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) При бюджете в 110 т.р. надо брать новый YBR и ездить на нём.Б/у чесотки брать вообще не имеет смысла, потому что они будут больше стоять (из-за отсутствия запчастей и общей удроченности), чем ездить. Чесотки все удрочены. Это аксиома. Их берут новички "на сезон поучиться", попадают в аварии, ушатывают двиги, кое-как ремонтируют, чтобы заводились, и продают очередному лоху. Запчастей на них нет, потому что большая часть старых 400-к - это изначально внутрияпонцы (всякие там эндурики - исключение). А следовательно, запчасти только с мегазипа по конским ценам (мембрана на XJR400, помнится, 5к стоит, одна. А их там 4).Эндурики за 110 т.р. и ниже - это, извините, хлам. Эндуро начинается от 200. Если, опять же, надо ездить, а не ремонтировать.Брос - да, но 650, и лучше не брос, а его карданный брат NTV650, ибо Брос - внутрияпонец и их в России не найти, равно как и з/ч на них, а вот NTV - мот европейских пенсионеров, встречается чуть более, чем везде и на ура тащится из Европ, но бюджет бы до 150 я всё-таки расщирил.Вообще при бюджете в 110 т.р. я бы поднакопил (или взял бы кредит) до 200-210 и взял бы довольно свежий (или не очень свежий, но в отл. сост. и с кучей тюна) большой дорожный литр типа XJR1300 или Бандит 1200. Для меня существуют 2 класса мотов: это 125 и >1000. Если не первое, то второе. Смысла в остальных кубатурах, если стоит выбор между мотами одного класса, особо нет - ужор топлива тот же (xjr400 жрал 5 л, 1200 жрёт 5.2), а ресурс в разы отличается.Всё выше написанное применимо к тем, кто ездит больше, чем 1000 км в сезон. Каферейсерам, завсегдатаям Смотры и другим людям, кто планирует ездить на мото только по выходным - можно брать любой мот, тыщу в сезон проедет даже самый удроченный хлам. Изменено 26 мая, 2014 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 По хардкору xD BMW K100RS - хорош. Едет. Тормозит. Продать только сложновато будет. Он уже реально раритет.Урал Волк - если хочется адовый конструктор, руки в мазуте, вот это всё.Honda AX-1 - универсальный. Ни едет ни по дороге, ни по грязи. Женский? Honda Bros - хороший учебник.Honda CB 400 - хороший учебник.Honda CB-1 - ещё и довольно красивый хороший учебник.Дивесия - та же CB-400, только несколько лошадей совершили диверсию.FZ400 - из той же оперы. Трансальпы, TDM, тенеры - довольно удачное решение для наших дорог.Бажи, TTR и подобные лёгкие эндурики - на любителя. По лесу весело, в городе не особо, на трассе сдует. FZX-750 - о, да. Если не страшно садиться на мотик, уезжающий от литрспортов. Почему они так мало стоят - загадка. Сузуки странные, Африки убитые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) FZX-750 - о, да. Если не страшно садиться на мотик, уезжающий от литрспортов. Почему они так мало стоят - загадка.Потому что цену всегда определяет то, сколько за мот готов заплатить потенциальный покупатель. А FZX750 - старое, ломучее, редкое, удроченное гомно, на которое нет запчастей. За редким исключением. Поэтому и пестрит инет объявами из серии "заберите это уже хоть за сколько-нибудь, мне на новый выфер не хватает".И от литроспорта он только в мечтах уедет. Он от xjr1200-то уехать не может, даром что по энерговооружённости сравним.Всё вышенаписанное - ИМХО, разумеется. Изменено 26 мая, 2014 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Потому что они - старое, ломучее, редкое, удроченное гомно, на которое нет запчастей. Ничо не знаю, уже 30 тысяч намотал, меняю резину и расходники по мелочи. От XJR у него задачи уезжать и нет, ибо хыжер - его же логическое продолжение, выпускавшееся уже после него и с большей кубатурой (жаль, что воздушник). Расходники в наличии, запчасти на мегазипе и экзисте, оперение на разборках, куча барахла на форуме. Всё вышенаписанное - скорее юмор и вообще личный взгляд Я вон на BMW облизываюсь FZX всем хорош, но на его крейсерской даже ветровики не спасают - отрывает башку нахрен. Шея устаёт. Изменено 26 мая, 2014 пользователем Жилинский Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexalex 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Yamaha XJ 600 моих руках была сезон и 7 -8 тыс.км (брал вкатываться после 14 летнего перерыва).Едет хорошо, рулится также, (ну экстерьер дело личное) НЕУБИВАЕМЫЙ да и с продажей у меня проблем не было Вкатиться было самое то!!!Да и цены на них влезают в твой бюджет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Личное мнение: чекуху-дурика и потихоньку дорабатывать, если хочется кататься. Если еще и "шоб бабы давали" - cb400, диверсию старую или шадову, кстати, сюда же ведрагу 400 вписать.Моро, а CRF не убитые ли наглухо будут - они вроде по моточасам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tabaque 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Вам, некрофилы! Ведраго литрсто: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1429310-a573da.html750е вообще в ассортименте: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xv-750/ Изменено 27 мая, 2014 пользователем Tabaque Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти