Перейти к содержанию

Какой мотоцикл купить за 110 000р


Рекомендуемые сообщения

dimon1000, я и на литре езжу не сильно быстрее ёбра. На ёбре езжу 90, на 1200 100-110. И больше не хочется.

Литр и выше имеет смысл брать для дальнобоев, где 1000 км/день только по трассе - норма.

Для остальных (даже если трасса/город 70/30) - литр не имеет смысла. Литр тяжёлый, в городе жрёт больше, по пробкам не пролезает, ну, и так далее.

400-ки, 600-ки и прочее - это мне вообще непонятно, зачем нужно.

Резюме: для ежедневного передвижения трасса/город достаточно 125/250cc, желательно с вариатором. Чисто утилитарное ТС. Быстро доехать из А в Б.

Для дальнобоев - окололитр с энергоёмкими подвесками. В-стром, тдм900, ктм адвенчер и т.д.

Хотя я, будучи нищебродом, даже на дальняки езжу на ёбрике. 3л/100 км решают очень многое, особенно при ограниченном бюджете. В прошлом году умудрился 6000 км за 400 баксов проехать. Это на всё - бенз, жратва, ночёвки, сувениры.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

evil_laugh,

Тут опять же есть правило, а есть исключения.

В основном более мощный мотоцикл= большая скорость/динамика разгона. Все это помноженое на вес и управление= новичкам не советую.

По поводу 125/250 по городу, отчасти соглашусь, но это если за мкад не выезжать, да и по нему не ездить особо.

А уж если часто катаешся на 100-200 км... хм дилема...

Универсального у нас ничего нет, в этом и проблема...

Вот например:

"Для дальнобоев - окололитр с энергоёмкими подвесками. В-стром, тдм900, ктм адвенчер и т.д."

А нафига мне длинные подвески если я например в европу собираюсь? Или это не дальнобой?

А если в двоем? Лично меня второй номер и ожет и того...кормить перестать если я ей предложу на вышеперечисленном хотя бы 10к проехать...да езе и с вещами.... тут лучше задуматся о голде.

Поэтому каждый выбирает технику под те задачи которые он собирается решать.

Много ездить по загруженому городу, значит чем мот легче и меньше тем лучше на максималку пофиг.

Часто за город, значит максималка уже важнее

В городе бываешь только транзитом, значит тебе голду.

А массу отрицательных эмоций ты получишь если на ебрике на дальняк поедешь или на голде по пробкам... хотя моты то не плохие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от финансов и желания.

Никто не будет до пенсии копить на голду.

Понятно что если очень хочется а денег на полтос, то на полтосе и поедешь.

Или есть большое желание поехать именно на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если вдвоём кататься - то 125 совсем не едет... во всяком случае 180кг в горку завозит ну очень натужно и мэээдленно.

Хотя в городе в общем-то можно и потерпеть пару раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...