Перейти к содержанию

Какой мотоцикл купить за 110 000р


Рекомендуемые сообщения

Ведраг в состоянии "на ходу" сильно меньше, чем даже Африк. У них там был какой-то неизлечимый проявляющийся с возрастом косяк то ли с перегревом заднего горшка, то ли его карбюратора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Личное мнение: чекуху-дурика и потихоньку дорабатывать, если хочется кататься.

А я, кстати, подпишусь. Заодно научит не гонять как психбольной и реально управлять мотом, особенно если не только по асфальту ездить.

Жилинский, ну, тебе, похоже, с фызиксом повезло риальне. Байк клёвый, я его когда-то как первый смотрел вместе с бросом и всякими там сибихами, но не взял - в хор. сост. их реально мало, а сейчас ещё меньше - как-никак 4 года прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жилинский, ну, тебе, похоже, с фызиксом повезло риальне. Байк клёвый, я его когда-то как первый смотрел вместе с бросом и всякими там сибихами, но не взял - в хор. сост. их реально мало, а сейчас ещё меньше - как-никак 4 года прошло. 

 

Я его ещё и взял задёшево - он был после скользячки и иногда чихал на низких оборотах. Восстановили всё без проблем, карбы настроили - и в путь. В Одессу летом катался, да и так у меня по России пробеги бывают неплохие - никогда не подводил.

 

Так теперь блин голову ломаю - хочется ещё что-нибудь попробовать (в частности, R1100RS\RT), но страшно - а вдруг везение кончится и более дорогой в обслуживании мот начнёт трахать мозг и сосать бабло...

 

Хотя может и зря голову ломаю - кубатурные мотоциклы, будучи нормально обслуженными, мозг вообще не должны сильно сношать. Больше всего сюрпризов в дороге (типа сгоревшего генератора, реле, течи антифриза и т.п.) мне преподносила как раз легендарная своей "неубиваемостью" CB400.

Изменено пользователем Жилинский
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у чесотки брать вообще не имеет смысла, потому что они будут больше стоять (из-за отсутствия запчастей и общей удроченности), чем ездить. Чесотки все удрочены. Это аксиома.

Это кто сказал? Лично ни я ни мои друзья не испытывали проблем с обслуживанием 400сс, особенно распространенных моделей.

Запчастей навалом как в мото магазинах, так и на разборках, так и на мотоломе.

Благодоря распространению изучены вдоль и поперек.

Если мот в изначально нормальном состоянии, то он и служит нормально.

Если своего опыта не хватает, то всегда есть механики которые за немного рублей сделают диагностику

У меня есть примеры когда человек ездит на бросе 6 лет+ и менять не хочет, хотя возможность есть.

Ебр всем хорош, но если ездить к примеру на дачу (у многих это 100-150 км) это будет дешево, без пробок, но ппц как не удобно, хотя и реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя может и зря голову ломаю - кубатурные мотоциклы, будучи нормально обслуженными, мозг вообще не должны сильно сношать. Больше всего сюрпризов в дороге (типа сгоревшего генератора, реле, течи антифриза и т.п.) мне преподносила как раз легендарная своей "неубиваемостью" CB400.

Кубатурники даже с пробегом за сотню мозги не сношают особо. Вон, я щас на 1200 лохматейших годов езжу, выглядит он как будто ещё вторую мировую видел, а ведь ездит и ездит.

Это кто сказал? Лично ни я ни мои друзья не испытывали проблем с обслуживанием 400сс, особенно распространенных моделей.

Запчастей навалом как в мото магазинах, так и на разборках, так и на мотоломе.

Благодоря распространению изучены вдоль и поперек.

Если мот в изначально нормальном состоянии, то он и служит нормально.

Если своего опыта не хватает, то всегда есть механики которые за немного рублей сделают диагностику

У меня есть примеры когда человек ездит на бросе 6 лет+ и менять не хочет, хотя возможность есть.

Ебр всем хорош, но если ездить к примеру на дачу (у многих это 100-150 км) это будет дешево, без пробок, но ппц как не удобно, хотя и реально.

У меня был хыжер400. Когда на нём растянулась цепь ГРМ и прохудились мембраны в карбах - я посчитал цену на ремонт по мегазиповскому прайсу и понял, что я купил весь мотоцикл всего лишь чуть дороже. Пример: мембрана в карб стоит 5000 рублей. Прокладка под голову 4000 рублей, прокладка клапкрышки 3000. Это всё без доставки.

С 2010 года сижу на хыжерфоруме, так все темы по капремонту - только от владельцев хжр400. У кого кулак вылез, у кого иглы в карбах протекли (кстати, 1 иголка 2500 стоит), у кого кольца залегли, бла, бла, бла.

Это всё, прошу заметить, при том, что хжр400 редко берут как учебный мот и вообще он не так популярен, как сибиха. Я его взял исключительно из-за своего роста в 195 см - это самая большая и широкая дорожная чесотка.

Короче, купил я в итоге нового ёбра. А двигатель к хыжеру купил только две недели назад (3 года без двигла стоял, а я тем временем на ёбре 65 тыщ наездил). Это к вопросу о "навалом на разборках". Нету нифига на разборках, а что есть - хлам.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что что мембрана 5т.р. стоит? Зачем ее новую ставить? Покупаешь целую планку карбов за те же 5т.р. и радуешься.

У меня CB400 '93г. была - катал на ней и катал, ну да видок у нее далеко от идеала, но и стоила она 90тыров.

С капремонтом двигателя вообще нет смысла заморачиваться - за 10-15т.р. продают целиком двигатель. Ну или 25-35т.р. контрактные движки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что что мембрана 5т.р. стоит? Зачем ее новую ставить? Покупаешь целую планку карбов за те же 5т.р. и радуешься.

У меня CB400 '93г. была - катал на ней и катал, ну да видок у нее далеко от идеала, но и стоила она 90тыров.

С капремонтом двигателя вообще нет смысла заморачиваться - за 10-15т.р. продают целиком двигатель. Ну или 25-35т.р. контрактные движки.

Вот ты туда же, говоришь о том, о чём, похоже, не имеешь понятия :(

Планка карбов за 5 тыр будет с такими же дырявыми мембранами (я 3 года искал с целыми!), а движок за 25-35 тыр будет стучать, дымить и не заводиться (я 3 года искал нормальный, и то не уверен, что нашёл - завести ещё предстоит). А за 10-15 тыр ты двигло днём с огнём не сыщешь. От 30 цены начинаются.

Кстати, фишка в том, что, например, на кубатурного хыжера можно комплект мембран за 100 евро привезти. И вообще на кубатурные хыжи есть всё (т.к. в европу поставлялись и в Омереку аналог - FJ1200 - шёл), включая тонны тюнинга, а на чесотку нет ровным счётом ничего. Мегазип онли. Ну, и японскороссийские помойки.

У нас есть чувак на форуме хыжероводов, каждый сезон покупает новый двигатель с инжапана, а старый убитый выкидывает. Я таким не хочу быть, особенно в 1-й сезон.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кубатурники даже с пробегом за сотню мозги не сношают особо. Вон, я щас на 1200 лохматейших годов езжу, выглядит он как будто ещё вторую мировую видел, а ведь ездит и ездит.У меня был хыжер400. Когда на нём растянулась цепь ГРМ и прохудились мембраны в карбах - я посчитал цену на ремонт по мегазиповскому прайсу и понял, что я купил весь мотоцикл всего лишь чуть дороже. Пример: мембрана в карб стоит 5000 рублей. Прокладка под голову 4000 рублей, прокладка клапкрышки 3000. Это всё без доставки.

Ну и? Мотоцикл вообще дорого... хотя фыжир на самом деле плохой пример, тк их как не стоанно намного меньше.

Для понимания когда у меня на зизере провернуло вкладыш цена ркмонта была около 15 000, причем если делать для себя и не сильно заморачиватся с поиском запчастей. Если заморочится можно было уложится в 10.

Моторы можно или заказать (что быстрее и чем то проще) или перебрать или найти с битого мота (это дешевле и быстрее).

Планка карбов на зизер 2-5к.

Пластика/крышек/ рычагов и прочего что отламывается при падении валом.

По поводу цен на паровозы:

Как не крути а цепи и резина точатся быстрее.

Как не крути, а моты тяжелее и рулить тоже тяжелее.

Цены на зп я бы не сказал что сильно отличаются. Например цена мембран на х4 примерно в те же деньги а то и дороже.

Цена цепи грм на сб1000 1500 рублей, но для ее замены нужно мотор половинить...

И тд и тп. В каждом моте есть свои подобные косяки, но когда модель распрлстранена, таких косяков меньше, решаются они проще и быстрее.

Пригласить механика при покупке?

От того момента когда цепь начинает грохотать до того момента когда это реально чем то угрожает проходит оооочень много времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...