MORO(111) 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Решил сделать подборку нормальных мотоциклов, которые можно купить за небольшие бабки.старенький супер-надежный баянhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1429582-59a73d.htmlурал волк можно взять хорошийhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/ural/wolf-750/Хондаhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/ax-1/старый но очень технологичный мотик - хонда бросhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/bros/классика))http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cb-400/это для людей с яйцамиhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/crf/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cr/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/crf-250-x/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/crm/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/yz-250/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/wr/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/yz-426-f/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/yz-450f--/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/yz-250/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-250-s/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/djebel-250-xc/ дорожник карданный с в-твином от хондыhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/ntv-650/ шадован 400http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/shadow/ стыды в ассортиментеhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/steed/ выферы 400http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vfr/ как стид только кассикhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vrx-400/ трансальпу можно посмотретьhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xl/ и баджуhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xlr-/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xr/ даже африку твин можно взять ушатанную как у одного местного ... промолчуhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xrv/ ямахиhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/diversion-400/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fz-400/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fzx-750/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/tdm/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xj-600-s/ сузукиhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/impulse-400/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/inazuma-400/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/vx-800/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/sv-400-s/ и заметьте, все эти мотоциклы едут и тормозят. я рекомендую при ограниченном бюджете покупать такие мотоциклы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Утащил в ВК, с твоего позволения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Никита, а по ломучести-наличию з/ч не мог бы комментарии добавить, если хорошо знаком с техникой?И наверное лучше указать нормальные названия моцев (всё-таки материал больше для начинающих мотоциклистов). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) При бюджете в 110 т.р. надо брать новый YBR и ездить на нём.Б/у чесотки брать вообще не имеет смысла, потому что они будут больше стоять (из-за отсутствия запчастей и общей удроченности), чем ездить. Чесотки все удрочены. Это аксиома. Их берут новички "на сезон поучиться", попадают в аварии, ушатывают двиги, кое-как ремонтируют, чтобы заводились, и продают очередному лоху. Запчастей на них нет, потому что большая часть старых 400-к - это изначально внутрияпонцы (всякие там эндурики - исключение). А следовательно, запчасти только с мегазипа по конским ценам (мембрана на XJR400, помнится, 5к стоит, одна. А их там 4).Эндурики за 110 т.р. и ниже - это, извините, хлам. Эндуро начинается от 200. Если, опять же, надо ездить, а не ремонтировать.Брос - да, но 650, и лучше не брос, а его карданный брат NTV650, ибо Брос - внутрияпонец и их в России не найти, равно как и з/ч на них, а вот NTV - мот европейских пенсионеров, встречается чуть более, чем везде и на ура тащится из Европ, но бюджет бы до 150 я всё-таки расщирил.Вообще при бюджете в 110 т.р. я бы поднакопил (или взял бы кредит) до 200-210 и взял бы довольно свежий (или не очень свежий, но в отл. сост. и с кучей тюна) большой дорожный литр типа XJR1300 или Бандит 1200. Для меня существуют 2 класса мотов: это 125 и >1000. Если не первое, то второе. Смысла в остальных кубатурах, если стоит выбор между мотами одного класса, особо нет - ужор топлива тот же (xjr400 жрал 5 л, 1200 жрёт 5.2), а ресурс в разы отличается.Всё выше написанное применимо к тем, кто ездит больше, чем 1000 км в сезон. Каферейсерам, завсегдатаям Смотры и другим людям, кто планирует ездить на мото только по выходным - можно брать любой мот, тыщу в сезон проедет даже самый удроченный хлам. Изменено 26 мая, 2014 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 По хардкору xD BMW K100RS - хорош. Едет. Тормозит. Продать только сложновато будет. Он уже реально раритет.Урал Волк - если хочется адовый конструктор, руки в мазуте, вот это всё.Honda AX-1 - универсальный. Ни едет ни по дороге, ни по грязи. Женский? Honda Bros - хороший учебник.Honda CB 400 - хороший учебник.Honda CB-1 - ещё и довольно красивый хороший учебник.Дивесия - та же CB-400, только несколько лошадей совершили диверсию.FZ400 - из той же оперы. Трансальпы, TDM, тенеры - довольно удачное решение для наших дорог.Бажи, TTR и подобные лёгкие эндурики - на любителя. По лесу весело, в городе не особо, на трассе сдует. FZX-750 - о, да. Если не страшно садиться на мотик, уезжающий от литрспортов. Почему они так мало стоят - загадка. Сузуки странные, Африки убитые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) FZX-750 - о, да. Если не страшно садиться на мотик, уезжающий от литрспортов. Почему они так мало стоят - загадка.Потому что цену всегда определяет то, сколько за мот готов заплатить потенциальный покупатель. А FZX750 - старое, ломучее, редкое, удроченное гомно, на которое нет запчастей. За редким исключением. Поэтому и пестрит инет объявами из серии "заберите это уже хоть за сколько-нибудь, мне на новый выфер не хватает".И от литроспорта он только в мечтах уедет. Он от xjr1200-то уехать не может, даром что по энерговооружённости сравним.Всё вышенаписанное - ИМХО, разумеется. Изменено 26 мая, 2014 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Потому что они - старое, ломучее, редкое, удроченное гомно, на которое нет запчастей. Ничо не знаю, уже 30 тысяч намотал, меняю резину и расходники по мелочи. От XJR у него задачи уезжать и нет, ибо хыжер - его же логическое продолжение, выпускавшееся уже после него и с большей кубатурой (жаль, что воздушник). Расходники в наличии, запчасти на мегазипе и экзисте, оперение на разборках, куча барахла на форуме. Всё вышенаписанное - скорее юмор и вообще личный взгляд Я вон на BMW облизываюсь FZX всем хорош, но на его крейсерской даже ветровики не спасают - отрывает башку нахрен. Шея устаёт. Изменено 26 мая, 2014 пользователем Жилинский Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexalex 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Yamaha XJ 600 моих руках была сезон и 7 -8 тыс.км (брал вкатываться после 14 летнего перерыва).Едет хорошо, рулится также, (ну экстерьер дело личное) НЕУБИВАЕМЫЙ да и с продажей у меня проблем не было Вкатиться было самое то!!!Да и цены на них влезают в твой бюджет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Личное мнение: чекуху-дурика и потихоньку дорабатывать, если хочется кататься. Если еще и "шоб бабы давали" - cb400, диверсию старую или шадову, кстати, сюда же ведрагу 400 вписать.Моро, а CRF не убитые ли наглухо будут - они вроде по моточасам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tabaque 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Вам, некрофилы! Ведраго литрсто: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1429310-a573da.html750е вообще в ассортименте: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xv-750/ Изменено 27 мая, 2014 пользователем Tabaque Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти