Перейти к содержанию

Какой мотоцикл купить за 110 000р


Рекомендуемые сообщения

Решил сделать подборку нормальных мотоциклов, которые можно купить за небольшие бабки.
старенький супер-надежный баян
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1429582-59a73d.html
урал волк можно взять хороший
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ural/wolf-750/

Хонда

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/ax-1/

старый но очень технологичный мотик - хонда брос

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/bros/

классика))

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cb-400/

это для людей с яйцами
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/crf/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cr/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/crf-250-x/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/crm/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/yz-250/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/wr/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/yz-426-f/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/yz-450f--/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/yz-250/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-250-s/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/djebel-250-xc/

 

дорожник карданный с в-твином от хонды
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/ntv-650/

 

шадован 400
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/shadow/

 

стыды в ассортименте

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/steed/

 

выферы 400

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vfr/

 

как стид только кассик

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vrx-400/

 

трансальпу можно посмотреть

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xl/

 

и баджу

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xlr-/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xr/

 

даже африку твин можно взять ушатанную как у одного местного ... промолчу

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xrv/
 

ямахи

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/diversion-400/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fz-400/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fzx-750/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/tdm/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xj-600-s/

 

сузуки

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/impulse-400/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/inazuma-400/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/vx-800/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/sv-400-s/

 

и заметьте, все эти мотоциклы едут и тормозят. я рекомендую при ограниченном бюджете покупать такие мотоциклы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Никита, а по ломучести-наличию з/ч не мог бы комментарии добавить, если хорошо знаком с техникой?

И наверное лучше указать нормальные названия моцев (всё-таки материал больше для начинающих мотоциклистов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При бюджете в 110 т.р. надо брать новый YBR и ездить на нём.

Б/у чесотки брать вообще не имеет смысла, потому что они будут больше стоять (из-за отсутствия запчастей и общей удроченности), чем ездить. Чесотки все удрочены. Это аксиома. Их берут новички "на сезон поучиться", попадают в аварии, ушатывают двиги, кое-как ремонтируют, чтобы заводились, и продают очередному лоху. Запчастей на них нет, потому что большая часть старых 400-к - это изначально внутрияпонцы (всякие там эндурики - исключение). А следовательно, запчасти только с мегазипа по конским ценам (мембрана на XJR400, помнится, 5к стоит, одна. А их там 4).

Эндурики за 110 т.р. и ниже - это, извините, хлам. Эндуро начинается от 200. Если, опять же, надо ездить, а не ремонтировать.

Брос - да, но 650, и лучше не брос, а его карданный брат NTV650, ибо Брос - внутрияпонец и их в России не найти, равно как и з/ч на них, а вот NTV - мот европейских пенсионеров, встречается чуть более, чем везде и на ура тащится из Европ, но бюджет бы до 150 я всё-таки расщирил.

Вообще при бюджете в 110 т.р. я бы поднакопил (или взял бы кредит) до 200-210 и взял бы довольно свежий (или не очень свежий, но в отл. сост. и с кучей тюна) большой дорожный литр типа XJR1300 или Бандит 1200. Для меня существуют 2 класса мотов: это 125 и >1000. Если не первое, то второе. Смысла в остальных кубатурах, если стоит выбор между мотами одного класса, особо нет - ужор топлива тот же (xjr400 жрал 5 л, 1200 жрёт 5.2), а ресурс в разы отличается.

Всё выше написанное применимо к тем, кто ездит больше, чем 1000 км в сезон. Каферейсерам, завсегдатаям Смотры и другим людям, кто планирует ездить на мото только по выходным - можно брать любой мот, тыщу в сезон проедет даже самый удроченный хлам.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По хардкору xD

 

 

BMW K100RS - хорош. Едет. Тормозит. Продать только сложновато будет. Он уже реально раритет.

Урал Волк - если хочется адовый конструктор, руки в мазуте, вот это всё.

Honda AX-1 - универсальный. Ни едет ни по дороге, ни по грязи. Женский?

 

Honda Bros - хороший учебник.

Honda CB 400 - хороший учебник.

Honda CB-1 - ещё и довольно красивый хороший учебник.


Дивесия - та же CB-400, только несколько лошадей совершили диверсию.

FZ400 - из той же оперы.

 


Трансальпы, TDM, тенеры - довольно удачное решение для наших дорог.

Бажи, TTR и подобные лёгкие эндурики - на любителя. По лесу весело, в городе не особо, на трассе сдует.

 

FZX-750 - о, да. Если не страшно садиться на мотик, уезжающий от литрспортов. Почему они так мало стоят - загадка.

 

Сузуки странные, Африки убитые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FZX-750 - о, да. Если не страшно садиться на мотик, уезжающий от литрспортов. Почему они так мало стоят - загадка.

Потому что цену всегда определяет то, сколько за мот готов заплатить потенциальный покупатель. А FZX750 - старое, ломучее, редкое, удроченное гомно, на которое нет запчастей. За редким исключением. Поэтому и пестрит инет объявами из серии "заберите это уже хоть за сколько-нибудь, мне на новый выфер не хватает".

И от литроспорта он только в мечтах уедет. Он от xjr1200-то уехать не может, даром что по энерговооружённости сравним.

Всё вышенаписанное - ИМХО, разумеется.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что они - старое, ломучее, редкое, удроченное гомно, на которое нет запчастей. 

 

Ничо не знаю, уже 30 тысяч намотал, меняю резину и расходники по мелочи. От XJR у него задачи уезжать и нет, ибо хыжер - его же логическое продолжение, выпускавшееся уже после него и с большей кубатурой (жаль, что воздушник). Расходники в наличии, запчасти на мегазипе и экзисте, оперение на разборках, куча барахла на форуме. 

 

Всё вышенаписанное - скорее юмор и вообще личный взгляд :) Я вон на BMW облизываюсь :)

FZX всем хорош, но на его крейсерской даже ветровики не спасают - отрывает башку нахрен. Шея устаёт.

Изменено пользователем Жилинский
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yamaha XJ 600  моих руках была сезон и 7 -8 тыс.км (брал вкатываться после 14 летнего перерыва).

Едет хорошо, рулится также, (ну экстерьер дело личное) НЕУБИВАЕМЫЙ да и с продажей у меня проблем не было :)

Вкатиться было самое то!!!

Да и цены на них влезают в твой бюджет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личное мнение: чекуху-дурика и потихоньку дорабатывать, если хочется кататься. Если еще и "шоб бабы давали" - cb400, диверсию старую или шадову, кстати, сюда же ведрагу 400 вписать.

Моро, а CRF не убитые ли наглухо будут - они вроде по моточасам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам, некрофилы!

 

Ведраго литрсто: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1429310-a573da.html

750е вообще в ассортименте: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xv-750/

Изменено пользователем Tabaque
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...