evil_laugh 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Ну и? Мотоцикл вообще дорого... хотя фыжир на самом деле плохой пример, тк их как не стоанно намного меньше.Да нифига это не дорого, если выбрать правильный байк. Новый ёбрик не требует вложений первые 60 тыс. км, затем продаётся в две трети цены нового и покупается такой же в салоне. Ценник на километр пробега порядка 0.8 руб, это с расходниками. Запчастей в Китае столько, что жопой жевать можно. Воздушный фильтр 40 рублей стоит. Колено 1500. Новый двиг в сборе 15000.Фыжеров только у нас мало, в Омереке их дохренищща.Для понимания когда у меня на зизере провернуло вкладыш цена ркмонта была около 15 000, причем если делать для себя и не сильно заморачиватся с поиском запчастей. Если заморочится можно было уложится в 10.Это по-Божески ещё.Пластика/крышек/ рычагов и прочего что отламывается при падении валом.Это не рассматриваем, у правильного мота вообще ничего при падении (скользячке) не отламывается. Дуги-клетку, бугель на морду и эндурную металлическую защиту рычагов никто не отменял. По поводу цен на паровозы: Как не крути а цепи и резина точатся быстрее.Не спорю, хотя как ездить. Я тошню как пенсионер.Как не крути, а моты тяжелее и рулить тоже тяжелее.Хыж1200 только на месте тяжёл. Я его уронил уже три раза, пытаясь его как велик катать. Когда едет - можно до полной остановки не ставить ноги.Цены на зп я бы не сказал что сильно отличаются. Например цена мембран на х4 примерно в те же деньги а то и дороже.Они и ходят, как правило, гораздо дольше. На хача не знаю, а на тдм850, например, мембрана 250 рублей стоит, потому что от какой-то сузуки распространённой подходит.На хыж400 мембрана 5к стоит ещё и потому, что она не отдельно, а в сборе с дроссельной заслонкой и иглой. На новых хыж400 мембраны отдельные пошли, они чото около 1500 стоили, помнится...Цена цепи грм на сб1000 1500 рублей, но для ее замены нужно мотор половинить...Как и у всех 4х цилиндровиков. Именно поэтому хыжеру и нерентабельно её менять.А вот у тдм850 цепь без половины меняется, потому что сбоку мотора. Ну, про ёбрик я не говорю, там дел на полчаса с перекурами.И тд и тп. В каждом моте есть свои подобные косяки, но когда модель распрлстранена, таких косяков меньше, решаются они проще и быстрее.Отчасти верно. Но 400 я бы всё равно не взял уже. Жрёт как литр, цены в большинстве случаев больше чем на литр, а едет ну совсем не как литр, и дело даже не в максималке, а в тяге и оборотах.Пригласить механика при покупке?Аж троих приглашал, все сказали "всё збс".От того момента когда цепь начинает грохотать до того момента когда это реально чем то угрожает проходит оооочень много времени.Теперь уже понимаю, что это так и есть. Но тогда предпочёл не экспериментировать. Хотя на моте с гремящей цепью я бы всё равно далеко не ездил бы, а ведь у меня и дальнобои международные случаются порой. Изменено 27 мая, 2014 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Но 400 я бы всё равно не взял уже. Жрёт как литр, цены в большинстве случаев больше чем на литр Я вот кстати этого вообще не могу понять. Мотоциклы конца 90-х.400ка - от 100 до 200 тысяч.750ка - от 100 до 200 тысяч.Литр - да тоже блин от 100 до 200 тысяч. ЧЗХ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 evil_laugh,По поводу то что в ебр не надо вкладывать первые 60к поржал. Хотя несколько примеров видел, но они катались в основном по трассе...По поводу клетлк и прочего: у тебя на твоем стоят? Минусы знаешь? "Хыж1200 только на месте тяжёл. Я его уронил уже три раза, пытаясь его как велик катать. Когда едет - можно до полной остановки не ставить ноги."Это о чем было?Говоря что литр+ тяжелее 400сс я имел в виду как его стоячего катать, что очень часто обламывает, так и по междурядью шустрить. На 400 намного удобнее ибо он сам легче.По поводу жора: опять же где? По трасе или по городу? По трассе соглашусь, по городу нет. (При равных стилях вождения)Говоря "приглашать механика" я имел в виду именно механика, а не друзей, которые могут и мот никогда не разбирать.)))Теперь уже понимаю, что это так и есть. Но тогда предпочёл не экспериментировать. Хотя на моте с гремящей цепью я бы всё равно далеко не ездил быЯ на любой технике найду что поменять, как правило суммы вложений будут больше стоимости ТС. Это не мешает этим ТС ездить и не ломатся. Из этой ситуации есть 2 выхода1 читать, набираься опыта и в конечном итоге стать опытным механиком2 найти механика и слушать его советы. Технику обслуживать там же.При всех плюсах и минусах 400 сс, имением литра, я по сей день задумываюсь о 400сс как о варианте мото на каждый день. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) evil_laugh, По поводу то что в ебр не надо вкладывать первые 60к поржал. Хотя несколько примеров видел, но они катались в основном по трассе...Зря ржал, мой пример такой. По поводу клетлк и прочего: у тебя на твоем стоят? Минусы знаешь?У меня стоят не только передние дуги, а ещё и багажная система, которая играет роль задних дуг. И вообще у меня весь мот защитой обвешан. Минусы - нет, не знаю. Говорят, раму погнуть может при ударе. А пока только плюсы, сколько ёбрика валял - царапины на защите. Это о чем было? Говоря что литр+ тяжелее 400сс я имел в виду как его стоячего катать, что очень часто обламывает, так и по междурядью шустрить. На 400 намного удобнее ибо он сам легче.А ты часто стоячий мот катаешь? По поводу жора: опять же где? По трасе или по городу? По трассе соглашусь, по городу нет. (При равных стилях вождения)У меня чесотка что по трассе, что по городу 5 л. 1200 трасса 5,2 л, город 7 л. При всех плюсах и минусах 400 сс, имением литра, я по сей день задумываюсь о 400сс как о варианте мото на каждый день.На каждый день по городу нужен максик 400cc. Чуть не купил SYM Maxsym, но поездил на литре и решил - нафиг. после литровой тяги уже ничего другого не хочется Изменено 27 мая, 2014 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Зря ржал, мой пример такой.Твой пробег 60к по городу? К этому пробегу ебрики представляют из себя жалкое зрелище, особенно если "без вложений" апарат кондовый, но не стоит ждать от него чудес. Реальность можно увидить в мотошколах.При падении на большой скорости гнет раму, а если зацепится за кочку весело подпрыгивает... приборку на многих мотах НЕ защищает. Рычаги туда же ну и еще куча всякой мелочевки.[quote name="evil_laugh" post="306925" timestamp="1401209259" А ты часто стоячий мот катаешь? :Да часто, как минимум 1 раз в день, выезжая с парковки, задней передачи нет. Несколько раз толкал в горку, не понрпвилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 [quote name="evil_laugh" post="306925" timestamp="1401209259" На каждый день по городу нужен максик 400cc. Чуть не купил SYM Maxsym, но поездил на литре и решил - нафиг. после литровой тяги уже ничего другого не хочется Не самый лучший выбор из максиков, но максискутер как выриант. Проблема в том что я езжу не только по городу и мне не нужно перевозить столько вещей. Мне хватает места в моем кофре. Поэтому выбор был сделан в пользу динамики и управляемости. (Хотя есть 300сс максик)И именно исходя из этих задач я увеличил кубатуру с 50-150 сс до 400+. На 150 сс можно ездить на дальняк. Я ездил и на 50сс в Рязань. Скутт вообще до Владивостока доехал. Но по факту передвижение на таких кубатурах как минимум не удобно, а иногда и опасно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Вот ты туда же, говоришь о том, о чём, похоже, не имеешь понятия даж не знаю что ответить. карбы продавались с целыми мембранами. движки тож на форуме за 10-15т.р. всплывали. Это не рассматриваем, у правильного мота вообще ничего при падении (скользячке) не отламывается. Дуги-клетку, бугель на морду и эндурную металлическую защиту рычагов никто не отменял.а вот это уже извращение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Что-то ёбрик тут перехваливают...Люди на 25-30тыс. уже меняют кольца... потом подшипники... и к 40-50тыс. и внешне и внутренне ёбрик являет жалкое зрелище. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Кстати, насчёт хонды gb250 кто что может сказать? Внешне неплохая альтернатива кетаю, правда год лохматый... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Морнальная прочная хонда, резвая, на низах тянет лучше большинства чесоток, на козла с газа(не трогая сцепления) встаёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти