evil_laugh 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Твой пробег 60к по городу? К этому пробегу ебрики представляют из себя жалкое зрелище, особенно если "без вложений" апарат кондовый, но не стоит ждать от него чудес. Реальность можно увидить в мотошколах.Ну, у меня 50/50 где-то трасса/город. Может 40/50.В мотошколах дрочь, а не реальность. Так, как "ездят" в мотошколах, в реальности не ездят.а вот это уже извращение.Дуги - это не извращение, а насущная необходимость.Что-то ёбрик тут перехваливают...Люди на 25-30тыс. уже меняют кольца... потом подшипники... и к 40-50тыс. и внешне и внутренне ёбрик являет жалкое зрелище.Ложь, ездёж и провокация.Да, на 60 тыс. пробега у меня вышел из строя 1 подшипник в моторе. Я склонен полагать, что это заводской брак, потому что ни у кого он не выходит из строя так, как у меня (провернулась обойма на цапфе коленвала).Поршневая у меня родная, в ней заводской хон. Да чо там, я даже клапана не стал притирать, собрал и езжу. Пробег увеличивается. Имею ИМХО: мотоцикл должен быть новым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 На примере одного из своих друзей. Он был очень доволен, что катался на НОВОМ авто.Покупал относительно бюджетный авто в кредит, ездил пока есть «гарантия», потом продавал, покупал подобный но новый, на разницу между новым и б/у брал кредит… и все его вроде бы устраивало, единственное чутка расстраивался от относительно бедных комплектаций по если сравнивать авто за те же деньги, но б/у. до тех пор пока не посчитали…На примере с макса: был куплен за 900 000. Через 3 года его рыночная стоимость..400-500 тыс. те потеря за 3 года составила 400 тыс.Автомобиль брался в кредит на 3 года, налом было внесено 500 тыс. переплата за 3 года владения кредитом (общая вместе со всеми сборами) еще 200к. (400+200=600)+ стоимость 5 ТО и стоимость 2 ремонтов, которые не попали под условия гарантии и которые обошлись у официалов минимум в 2 раза дороже чем у стороннего сервиса считать не будем, что бы не было совсем грустно.Итого имеем. За 3 года автомобиль «сожрал» 600к (более 50% своей стоимости)Те в месяц автомобиль обходился в 16 000. По поводу дуг/ клеток и прочего:Пример, хорошей такой, добротной клетки, повреждения морды можно опустить ибо получены они от столкновения, не от скользячки:http://motocitizen.info/forum/topic/12447-130514-2132-dtp-moskva-pr-dezhneva-na-perekrestke-s-zapov/?hl=%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0 итого имеем: задний пластик клетка не спасла. Подножки клетка не спасла. Глушитель клетка не спасла. Ручки и рычаги клетка не спасла. Раму клетка не спасла. В итоге я бы не называл панацеей повесить как можно больше и покондовее дуг и считать что они защитят. Опа.. один подшипник в моторе… а еще что? А как же без вложений? Или как обычно далее список на 3 листах формата а4 мелким шрифтом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Опа.. один подшипник в моторе… а еще что? А как же без вложений? Или как обычно далее список на 3 листах формата а4 мелким шрифтом?Внимательнее. ДО 60 тыщ без вложений, дальше потихоньку и по мелочи. Трос сцепы, аккум, втулки маятника, резиновые буферы в задн. колесо. Всё стоит копейки на таобао. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Внимательнее. ДО 60 тыщ без вложений, дальше потихоньку и по мелочи. Трос сцепы, аккум, втулки маятника, резиновые буферы в задн. колесо. Всё стоит копейки на таобао.Ага..а так же чистка и настройка карба, масло в вилке, резина, сцепа (если город или трасса но груженный)...это так, по мелочи, то что точно было. знаем, проходили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 evil_laugh, т.е. за все 59тыс.км ты только менял масло, резину и тросики? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Ага..а так же чистка и настройка карба, масло в вилке, резина, сцепа (если город или трасса но груженный)...это так, по мелочи, то что точно было. знаем, проходили.Менял ДО 60 тысяч:маслорезинуколодки (перед/зад 2 раза, можно было бы 1 раз поменять - оба раза по половине накладок оставалось)передние звёзды (3 шт.)цепь (1 раз, мог бы не менять, но решил на всякий).Карб не трогал вообще, даже холостые не регулировал. Сцепа запросила замены после 60 тысяч, но пока езжу.Масло в вилке поменял на 65 тысячах.Тогда же поменял буферы в задней звезде.Всё это (исключая резину и масло) вряд ли превысило ценник в 1 тыс. руб, т.к. было заказано из Китая.Потому я и говорю, что стоимость владения новым Ёбром вплотную приближается к стоимости залитого бензина и не более. Изменено 28 мая, 2014 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 [quote name="evil_laugh" post="307210" timestamp="1401286838"Потому я и говорю, что стоимость владения новым Ёбром вплотную приближается к стоимости залитого бензина и не более.Предположим это все так, хотя очень сильно расходится с личным опытом и наблюдениями за курьерскими ебрами, хотя повторю такое будет если одному по трассе.Дальше то что? Ебр ебру хватит мощности для адекватного передвижения по трассам? Пойми одну вешь которую я пытаюсь обьяснить тебе с самого начада:Удел ебра это город, причем для езды в одиночку и налегке. Да не вопрос на нем можно проехать и 300 и 500 км и даже 1000, и даже вдвоем и даже нагрузив его барахлом так, что ездаков не будет видно, но это будет сравни забиванию гвоздей микроскопом. Забить то можно, но неудобно, а в большинстве случаев опасно.Я сам долгое время ездил и на 50сс и на 100-150сс. Причем совершенно не обламывался сьездить в рязань или электросталь на полтосе (правда в одиночку). У меня до сих пор кумир скутт который доехал на полтосе до владика и собственно читая его отчеты я поехал на своем чихпыхе дальше мкада, НО я прекрасно осознаю что этоОпасно.Неудобно.Всю свою технику я выбираю только исходя из тех задач которые она будет выполнять. И если бы у меня на данный момент жизни не нужно было ездить по трассам я бы себе взял бы еброподобного. Нужно бы было таскать много вещей, максискутер.А на данный момент пересев в 400сс на литр, я прекрасно понимаю что: да едет он веселее, да ресурс больше (хотя я скорее продам мот, чем выкатаю ресурс даже 400сс) но по сути динамика даже 400 сс меня кстраивала, а литр тяжелее и дороже. И да я начинаю людей которые ездят на 400сс по 5-7 лет не увеличивая кубатуру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 И да я начинаю людей которые ездят на 400сс по 5-7 лет не увеличивая кубатуру.понимать? Я два сезона на Cb400 откатал. Мощи что в городе, что на трассе хватает. Единственное что меня не устраивало это посадка. После нескольких часов начинала болеть спина и руки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) понимать?Я два сезона на Cb400 откатал. Мощи что в городе, что на трассе хватает. Единственное что меня не устраивало это посадка. После нескольких часов начинала болеть спина и руки.Да, именно понимать. У нас же как, все что не литр, то говно, но первый литр вроде как страшно... мне аналогично хватало динамики старого, ушатаного ззр400 и в принципе расматривал замену в этой же кубатуре, но в более лучшем состоянии. (Тот зизер был изначально куплен докатать сезон" и был в состоянии лишь бы ехало) этот мот купил тк подвернулся хороший вариант как по цене, так и по состоянию, с адекватным владельцем и прозрачной историей+ рембазой и прочими ништяками. С целью в основном "попробывать" да рулица хорошо (ожидал худшего) да едет оочень хорошо но сволочь тяжелый и прожорливый по городу. А в центре по пробкам на нем намного сложнее, опять же из за веса и габаритов.Причем что по максималке я не шибко выиграл (зизер бежал свои 170) что не по крейсерской по трассе,как я ездил 120-140 так я и езжу, что по городу (сравниваю свою скорость на одних и тех же участках) ну да сейчас я могу больше народу дернуть на светофоре, но я уже вышел из этого возраста))) Изменено 28 мая, 2014 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pivoed 0 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1420678-c569.htmlВот это тема! Легкие, узкие, вёрткие. Двиг-вечный(у хонды) на каве раза 2 катался. Динамика на отлично,стильные. С запами (на хонду)проблем особых нет. Минус-Места на них мало, 180см+не удобно уже. Не говоря о езде с пухленькой нажопницей http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1416652-a1f547.html Изменено 29 мая, 2014 пользователем Pivoed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти