Перейти к содержанию

Общение с оператором


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

При звонке оператору необходимо довести до него следующую информацию:

1. Причина обращения (ДТП, поломка...), тип транспортных средств(мот вс авто), гос. номера.

2. Адрес места, где произошло событие (или как можно более точное описание, например, МКАД внешняя, между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе).

3. Наличие пострадавших, их количество, тяжесть.

4. Есть ли опасность для окружающих (разлитие бензина...)

5. Вызваны ли оперативные службы (ГИБДД,Скорая помощь)

6. Какая помощь требуется (медицинская, юридическая, эвакуация транспортного средства...).

7. Кто сообщил о данной ситуации.( не обязательно)

Эта тема будет постоянно дополнятся в процессе работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я так понимаю, что при каком-либо происшествии оператор передает информацию участникам программы, а далее участники, находящиеся по близости или уже отреагировавшие на происшествие, сообщают об этом оператору? и оператор сообщает об оказании помощи в следующем смс?

В программе есть постоянный дежурный оператор или это посменно? что касается 744-7350

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что при каком-либо происшествии оператор передает информацию участникам программы, а далее участники, находящиеся по близости или уже отреагировавшие на происшествие, сообщают об этом оператору? и оператор сообщает об оказании помощи в следующем смс?

В программе есть постоянный дежурный оператор или это посменно? что касается 744-7350

Оператор получает информацию и делает смс-рассылку.

Те, кто может, подъезжают.

Если оператор получает дополнительную информацию, то может сделать доп рассылку или связать, например, с эвакуаторщиками.

Пока на телефоне сижу я, как будет в дальнейшем - зависит от обстоятельств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

День добрый.

Вопрос таков. Для иногродних ресурс работает?

В случае чего звонить на московский номер? или есть федеральный формат номера (+79ххххххххх)?

Чтобы отправить СМС.

Ну и есть ли еще какой дежурный контакт? Скажем, аськовый. У меня аська в телефоне почти всегда включена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Вопрос таков. Для иногродних ресурс работает?

В случае чего звонить на московский номер? или есть федеральный формат номера (+79ххххххххх)?

Чтобы отправить СМС.

Ну и есть ли еще какой дежурный контакт? Скажем, аськовый. У меня аська в телефоне почти всегда включена.

Добрый. В настоящий момент у нас активная деятельность развита только на территории Москвы, но если есть желание присоединиться региональным отделением - мы только за. Наверняка у вас есть свои мототусовки, форумы и прочее, при желании организовать то же, что сделали мы, постараемся помочь. В общем - собирайте людей и присоединяйтесь, эта работа нужна в любом городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

я заметил,есть твиттер.не может ли оператор дублировать в тви обращения?у многих думаю(кто с андроид-гаджетами или айфонами) есть интеграция с твиттером.на твиттер подписался,хотелось бы через него оперативно информацию получать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одноклассниках, вконтакте тоже написать...)))) шучу!

На самом деле ресурсов в наше время достаточно много, и не всегда есть возможность создать рассылку по всем каналам. Пока нет, так называемого оператора, который сидел и определённо занимался нашим вопросом и получал ЗП. Думаю прийдёт время и всё это будет, а пока самый информативный способ это СМС рассылка, так как телефон имеют все, а вот на базе Android или iOS не у каждого. Разовьёмся, окрепчаем и тогда всё будет отлажено! Удачи всем нам в организационных моментах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одноклассниках, вконтакте тоже написать...)))) шучу!

На самом деле ресурсов в наше время достаточно много, и не всегда есть возможность создать рассылку по всем каналам. Пока нет, так называемого оператора, который сидел и определённо занимался нашим вопросом и получал ЗП. Думаю прийдёт время и всё это будет, а пока самый информативный способ это СМС рассылка, так как телефон имеют все, а вот на базе Android или iOS не у каждого. Разовьёмся, окрепчаем и тогда всё будет отлажено! Удачи всем нам в организационных моментах!

Оператор есть, Я)) но пока установка идет только на СМС рассылку. Так как "пока самый информативный способ это СМС рассылка, телефон имеют все, а вот на базе Android или iOS не у каждого.")

Писал я в теме про проблему на М4, но её не нашёл, пусть оператор требует телефонный номер звонящего, это необходимо для уточнения и ни чего более.......или хотябы чтобы не афишировать телефон, то пусть он остаётся у оператора на бумажке, я могу позвонить оператору с серьёзными намерениями помочь нуждающимся и взять телефон у него...

Телефон пишется в СМС, просто я пока въехал во все нюансы, были небольшие оплошности) На данный момент они исправлены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос,это нормально что смс приходят через раз???просто вчера допустим было ДТП съезд со мкада в Марьино смс не пришло,хотя я был бы на месте уже через минут 5-10

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос,это нормально что смс приходят через раз???просто вчера допустим было ДТП съезд со мкада в Марьино смс не пришло,хотя я был бы на месте уже через минут 5-10

Это нормально. все 1500 участников делятся на 2 группы. 1 смс отсылается одной группе, второе - второй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...