Перейти к содержанию

Общение с оператором


Рекомендуемые сообщения

Периодически приходят уточнения по ДТП/поломкам (отбой, помощь не требуется или наоборот необходимо подъехать) Просьба УКАЗЫВАТЬ в рассылке (твиттер) для КАКОГО ИМЕННО СОБЯТИЯ данное уточнение....

 

а то просто приходит смс "ОТБОЙ". отбой по какому событию не разберешь...!?!

Изменено пользователем Рыська
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Дельта, пожалуйста не забывайте постить в твиттере. Нет смысла отключаться от смс рассылки, если твиты не все.

Вот пример:ДТП.мот авто. ленингр ш, д 44 перед въездом в клин (в ст москвы). 925 016 90 06 Дмитрий. требуется помощь в оформлении

ТВИТА НЕ БЫЛО.

Также просьба открывать темы. Я сегодня звонил по поводу ДТП на ТТК, темы так и не появилось. Минут через 15-20 дал отбой. Благо все разрулилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да многие улицы пишутся с ошибками орфографическими или опечатками. примеров может быть куча

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и в догонку... 

на месте Анны, с вашими придирками, я бы давно уже послал всю эту затею нафиг, ибо достало... достало нытье, нежелание думать, тупость, и т.д. вы не понимаете, что Анна платит за это деньги, за то, что бы программа работала.. в связи с уходом Миши, у нас возникла проблема с Оператором. Анне, лично от меня, огромаднейшее спасибо! да, люди пишущие на форуме неграмотны, некомпетентны, однако, кто мешает вам это поправить? опять таки, повторюсь, что вероятнее всего колл центр (откуда пишет Дельта) находится даже не в московской области... так что знать географию москвы оператор тупо не может. предвкушая вопрос о том, а нахрена такие операторы нужны - отвечу: Стань Оператором. поймешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда в ошибках виноват оператор)) Вы бы слышали что говорят звонившие. Иногда сидишь и просто не понимаешь, чего от тебя хотят. Причем человек приехал на место ДТП, адрес он не посмотрел, что требуется не узнал, он тупо звонит и начинается-тут эта ДТП но где я не знаю, адреса нет.

Так что не ругайтесь на Дельту, все заработает нормально. Ну а грамматические ошибки бывают у всех.

 

Любящий вас всех оператор Миша)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю не должно возникнуть... какие например?

распределение между группами, ведь численность растет. Отслеживать номера новые, убирать старые. Массовые рассылки всем группам. Рассылки только между координаторами. При создании темы здесь, допустим будет повторное сообщение, как это бывает на массовых рассылках, и будет добавляться новая тема вместо добавления старой. Или касаемо сообщения "отбой". Так же, если поправка адреса или контактного телефона. 

для этого придется отслеживать сообщения и корректировать их. 

Изменено пользователем Кристина
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не предлагал полностью убрать работу, а существенно облегчить - убрав однотипные операции.

 

В процессе внедрения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно организовать обучение операторов Дельты алгоритмам приёма адреса, разработанным в Службе Спасения (сейчас служба 112 города Москвы). Надо?

Это надо уже с супервайзерами общаться. Их задача обучать персонал. А еще, куда более верный вариант, говорить с менеджером/куратором направления "МотоСитизен" в компании "Дельта".

Изменено пользователем Panika
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу всем. Что меня (и, похоже, не только меня) не устраивает в работе Дельты.

 

Во-первых, качество приёма самого адреса. Хотелось бы, что бы не было сообщений типа "ТТК напротив заправки БП".

 

Во-вторых, когда поступает информация от службы 112, не обязательно это указывать в рассылке, а уж личный номер оператора точно на ДТП никому не нужен. Это занимает много места, а необходимости в этом нет. При этом адрес идёт с ужасными сокращениями. Более того, некоторые из операторов Дельты даже под диктовку записывают адрес неправильно. Не в плане орфографии. Если надо, приведу конкретные примеры.

 

Тем кто скажет "попробуй сама побыть оператором": я неоднократно предлагала свою помощь, если понадобится. Но пока не понадобилась, видимо.

 

В-третьих, орфография. Таких примеров - почти каждое сообщение от Дельты. Названия марок и моделей мотоциклов, машин можно писать как угодно, а лучше вообще не писать в рассылке, но адрес должен быть правильным!

 

Я не утверждаю, что я самый грамотный человек на планете. Сама часто делаю глупые ошибки, но не до такой же степени.

 

В-четвертых, рассылка СМС далеко не всегда сопровождается рассылкой в Твиттере. Я, как и многие другие, отключилась от рассылки СМС, что бы получать все сообщения через Твиттер, а теперь и этот сервис не даёт такой возможности.

 

В-пятых, "непрофильные" рассылки. "Подвезите, оплачу бензин" - это в мототакси, а не к нам.

 

 

Хотелось бы узнать мнение самих операторов Дельты и их начальства по этим замечаниям. А особенно по поводу обучения операторов алгоритмам приёма адреса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...