Перейти к содержанию

Общение с оператором


Рекомендуемые сообщения

спасибо за ответ, тогда у меня есть предложение по поводу групп, попробовать администрации сделать разделение на группы по округам,т.е. допустим пользователь указывает при регистрации допустим место своего проживания (округ) и его закидывают в группу по округу,просто таким образом вырастет производительность программы,и сделать отдельный раздел помощь проекту,я думаю многим будет даже приятно скинуть элементарные 100р на благое дело.И не воспринимайте это сообщение как критику, это исключительно пожелания для развития хорошего проекта!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

спасибо за ответ, тогда у меня есть предложение по поводу групп, попробовать администрации сделать разделение на группы по округам,т.е. допустим пользователь указывает при регистрации допустим место своего проживания (округ) и его закидывают в группу по округу,просто таким образом вырастет производительность программы

Не вырастет. Личный пример - Я живу в сокольниках, работаю на бауманке и во внуково и в г.московский и в краснознаменске при чем за день могу оказаться во всех этих местах и еще в красногорске в придачу. Одним словом в течении дня ежу по городу и области. И таких как я не 1 и не 5. И какой район нам вписать? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну например те округа в которых чаще всего бываеш,я же не говорю 1-ин округ вписывать =)

Пока нет однозначного решения данной проблемы. Даже запустив, например, МТСовский сервис, который будет показывать местоположение ближайших к месту ДТП зарегистрированных пользователей, мы всё равно столкнемся с проблемами. Например. Человек рядом, но ближайшие 3 часа занят. Или. Человек получил СМС, но остановился и прочитал позже. В 40 километрах от ДТП. Те у кого не МТС не смогут участвовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть предложение, в СМС писать время обращения к оператору, т.к. приходят они с задержкой, и иногда через несколько дней. например " *текст сообщ.*,*время* "

по-моему было бы актуально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

Вчера ехал сильно задумавшись и не заметил,как кончился бензин.

Как довольно активный мотогражданин решил позвонить оператору и попытатся решить с ним этот вопрос.

Простил его хотя бы сказал где поблизости есть заправки чтоб дотолкать.

Оператор мне ничем не смог помочь(.

Печаль(

Василий. оператор в день принимает столько звонков, что мы даже и представить себе не можем,многие из консультативных просто не доходят до нас на сайт мотоситизен...И звонки эти не привет как дела дружище ,А ?!?!?! спасите умирает,помогите нужна скорая,ему оторвало руку и вся дорога в крови,сделайте , что нибудь, да бывают попроще найти сервис,эвакуатор или предупреждение о опасности на дороге...Звонки принимаються круглосуточно одним человеком, а знаешь , что это значит ложишься спать и ждешь в подсознании звонка, ему не просто поднять трубку, оператору надо не сонным голосом ответить, а помочь,скоординировать,найти и направить всех,повторюсь в любое время бросить все и сделать, ДЕЛО для МОТОБРАТА...Поэтому обращение по поводу бензина ну как минимум не корректно, поэтому под рукой в телефоне всегда инет и друзьям позвонить можно которые нароют подобную инфу очень быстро!!!Спасибо за понимание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Добрый день, Мотограждане!!!

А вернее «главари» админы. Получаю СМСки о злоключениях на дорогах, читаю их, выезжал пока только на три СМСки. После моей просьбы спрашивать и писать в СМСках телефонный номер пилота – администрация сайта откликнулась и СМСки стали приходить с номерами телефонов, за что им большое СПАСИБО, т.к. это удобно.

Собственно в чём бы я хотел разобраться для себя:

Недавно обсуждал приходящие на телефон СМСки, в основном идет информация с просьбами проконтролировать ситуацию или помочь в оформлении. Разъясните мне пожалуйста эти два момента.

1. Проконтролировать ситуацию, согласен если пилота увозит скорая, а 2-а колеса валяются на дороге и не известно, что напишет инспектор ДПС, но если пилот жив-здоров, что ему мешает самому взять распечатанную заранее инструкцию\шпаргалку от ГАИ по составлению док-тов по ДТП или составленную самому или составленную Мотоситезанами и «шпарить» по ней? Да голова после ДТП варит не так как хочется и кровь кипит, но инструкция\шпаргалка – поможет. Так же можно проконсультироваться по телефону в спорных моментах. Провести над собой учёбу по знанию действий виновника\сотрудника ДПС\пострадавшего…Или нет? Или я не так думаю?

2. Помощь в оформлении, в моём понимании, это пилот «прищемил» ногу и ему трудно ходить, а ты подъезжаешь и вместо него бегаешь с инспектором – держишь рулетку, сгонял в магазин «Комус» купил и привёз для инспектора авторучку с бумагой….Чем ещё можно помочь? Или стоять за плечом пилота и говорить ему шепотом: не подписывай, мол, позвони сначала Ване-юристу, мне не нравится что ГАИшник вместо правых 30метров написал 28метров. В пределах МКАД, помоему и 30 минут нет улицы по которой в светлое время суток не проехал бы кто нить на двух колесах и на просьбу оставь сигареты и воды – не откликнулся.

Будте добры разъясните\растолкуйте мне эти два момента, чтобы я х правильно понял и не задавал глупых вопросов, да и на будующее тем кто стеснялся спросить об этом будет – разъяснение.

P.S. По поводу СМСки с текстом – назревает конфликт, я конечно понимаю, но если пилот, чувствуя за собой «мощную» стену которая прилетит по СМСке, сам навыкоблучивается? Приезжать «впрягаться» за такого – можно этому пилоту и своим шлемом добавить.

P.S.S. Сломался, привезите инструмент, дайте бензину – тут мне всё понятно.

Заранее благодарю….

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Мотограждане!!!

А вернее «главари» админы. Получаю СМСки о злоключениях на дорогах, читаю их, выезжал пока только на три СМСки. После моей просьбы спрашивать и писать в СМСках телефонный номер пилота – администрация сайта откликнулась и СМСки стали приходить с номерами телефонов, за что им большое СПАСИБО, т.к. это удобно.

Собственно в чём бы я хотел разобраться для себя:

Недавно обсуждал приходящие на телефон СМСки, в основном идет информация с просьбами проконтролировать ситуацию или помочь в оформлении. Разъясните мне пожалуйста эти два момента.

1. Проконтролировать ситуацию, согласен если пилота увозит скорая, а 2-а колеса валяются на дороге и не известно, что напишет инспектор ДПС, но если пилот жив-здоров, что ему мешает самому взять распечатанную заранее инструкцию\шпаргалку от ГАИ по составлению док-тов по ДТП или составленную самому или составленную Мотоситезанами и «шпарить» по ней? Да голова после ДТП варит не так как хочется и кровь кипит, но инструкция\шпаргалка – поможет. Так же можно проконсультироваться по телефону в спорных моментах. Провести над собой учёбу по знанию действий виновника\сотрудника ДПС\пострадавшего…Или нет? Или я не так думаю?

2. Помощь в оформлении, в моём понимании, это пилот «прищемил» ногу и ему трудно ходить, а ты подъезжаешь и вместо него бегаешь с инспектором – держишь рулетку, сгонял в магазин «Комус» купил и привёз для инспектора авторучку с бумагой….Чем ещё можно помочь? Или стоять за плечом пилота и говорить ему шепотом: не подписывай, мол, позвони сначала Ване-юристу, мне не нравится что ГАИшник вместо правых 30метров написал 28метров. В пределах МКАД, помоему и 30 минут нет улицы по которой в светлое время суток не проехал бы кто нить на двух колесах и на просьбу оставь сигареты и воды – не откликнулся.

Будте добры разъясните\растолкуйте мне эти два момента, чтобы я х правильно понял и не задавал глупых вопросов, да и на будующее тем кто стеснялся спросить об этом будет – разъяснение.

P.S. По поводу СМСки с текстом – назревает конфликт, я конечно понимаю, но если пилот, чувствуя за собой «мощную» стену которая прилетит по СМСке, сам навыкоблучивается? Приезжать «впрягаться» за такого – можно этому пилоту и своим шлемом добавить.

P.S.S. Сломался, привезите инструмент, дайте бензину – тут мне всё понятно.

Заранее благодарю….

Саш, касательно "Проконтролировать ситуацию": смс с таким текстом, как правило, приходит в случаях, когда недостаточно информации. Например, звонок поступил от человека, который проезжал мимо места ДТП на машине.

По помощи с оформлением. Думаю, всем известно, как зачастую ведут себя сотрудники ГИБДД. Во многих случаях пытаются сделать виноватым пилота, особенно если второй участник пытается денег занести, либо, как минимум, написать обоюдку. Пилот не всегда знает, что он может, а что нет, тем более после дикого выброса адреналина при ДТП. Одно только присутствие "группы поддержки" сильно влияет на действия ментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, касательно "Проконтролировать ситуацию": смс с таким текстом, как правило, приходит в случаях, когда недостаточно информации. Например, звонок поступил от человека, который проезжал мимо места ДТП на машине.

По помощи с оформлением. Думаю, всем известно, как зачастую ведут себя сотрудники ГИБДД. Во многих случаях пытаются сделать виноватым пилота, особенно если второй участник пытается денег занести, либо, как минимум, написать обоюдку. Пилот не всегда знает, что он может, а что нет, тем более после дикого выброса адреналина при ДТП. Одно только присутствие "группы поддержки" сильно влияет на действия ментов.

Соответственно:

- Что значит не достаточно информации??? Не ты ли в первом посте писал правила и текст\содержание подаваемой информации – диспетчеру??? Что значит принятый звонок от очевидца проезжавшего мимо и не остановившегося авто – не бред ли??? Проехал….не остановился……– ехай дальше молча. Если и работать такое должно, то тока если пилот не стоит на двух ногах, а лежит …..не дай Бог такое.

-Что значит пытаются сделать виноватым пилота 2-х колёс??? Дают\суют деньги инспектору? Старайся вести себя на дороге правильно по правилам ПДД и настаивать на этом, остальное всё решаемо. Могу для красного словца привести пару примеров моего намеренного хулиганства и ДТП, когда полицмены и ДПСники смотрели на меня сквозь пальцы, в душе поддерживая меня!!!

С тобой как с юридически подкованным, очень тяжело спорить на данную тему, но пока я не получил «разжовывания».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша по твоим словам, действия 2-х колёсного попавшего в ДТП:

1. Достать телефон, позвонить в Мотоситизен, дать инфу.

2. «Закрыться» в себе и ждать «подкрепления», т.к. щас приедет инспектор, ему дадут денег и всё………….2-х колёсник виноват.

3. Приехала «бригада подкрепления» - инспектор струхнул и написал как всё было……2-х колёсник на коне УРА!!!

Мне кажется, что инспектор и разговаривать с «бригадой» не будет, даже если 2-х колёсный укажет на кого нить и скажет что это мой адвокат, инспектор его отошьёт словами: покажи удостоверение или что там – договор, коих конечно же не откажется, на что он вежливо попросит – не мешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соответственно:

- Что значит не достаточно информации??? Не ты ли в первом посте писал правила и текст\содержание подаваемой информации – диспетчеру??? Что значит принятый звонок от очевидца проезжавшего мимо и не остановившегося авто – не бред ли??? Проехал….не остановился……– ехай дальше молча. Если и работать такое должно, то тока если пилот не стоит на двух ногах, а лежит …..не дай Бог такое.

-Что значит пытаются сделать виноватым пилота 2-х колёс??? Дают\суют деньги инспектору? Старайся вести себя на дороге правильно по правилам ПДД и настаивать на этом, остальное всё решаемо. Могу для красного словца привести пару примеров моего намеренного хулиганства и ДТП, когда полицмены и ДПСники смотрели на меня сквозь пальцы, в душе поддерживая меня!!!

С тобой как с юридически подкованным, очень тяжело спорить на данную тему, но пока я не получил «разжовывания».

- Очень просто. Поступает масса звонков типа: "Ребята, звонила жена, только что она видела как подбили мотоцикл. Произошло там-то, там-то, подробностей она не знает, потому что в мотоциклах не разбирается".

- Мы с тобой, видимо, в разных странах живем. У нас, если ты едешь, соблюдая ПДД, и тебя сносит автомобиль с нетрезвым водителем, едущим задним ходом по встречке, совершенно не факт, что виновником сделают его. Понимаю, поверить в это сложно.

Мне кажется, что инспектор и разговаривать с «бригадой» не будет, даже если 2-х колёсный укажет на кого нить и скажет что это мой адвокат, инспектор его отошьёт словами: покажи удостоверение или что там – договор, коих конечно же не откажется, на что он вежливо попросит – не мешать.

Еще как разговаривают. Лишний шум им не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...