Ветерок 0 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Наверное разные страны........так и хочется подписаться на рассылку связанную с ремонтом, просьбой привезти чо нить, по беспределу, но это не возможно. Поэтому хочу продолжать получать СМСки но по 2-м вопросам оставаться пока при своём мнении.Ну и хочется полное отсутствие СМС и чем могу тем помогу.З.Ы. для подтверждения своих мыслей я всё таки выберусь на адрес по СМСке и расскажу.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Паша по твоим словам, действия 2-х колёсного попавшего в ДТП:1. Достать телефон, позвонить в Мотоситизен, дать инфу.2. «Закрыться» в себе и ждать «подкрепления», т.к. щас приедет инспектор, ему дадут денег и всё………….2-х колёсник виноват.3. Приехала «бригада подкрепления» - инспектор струхнул и написал как всё было……2-х колёсник на коне УРА!!!если ты попал в ДТП: оценить повреждения на себезаглушить двигательпозвонить экстренным службампозвонить мотогражданам если надо.далее по ситуации.если ты увидел ДТПостановится в безопастном местеосмотретсяпо возможности оценить состояние пилота (он может и не понимать своих повреждений)вызвать экстренные службы (если не вызвали)мотограждан если необходимоогородить место ДТП если этого не сделалипопытатся найти свидетелей (взять контакты) пошукать на предмет камерпосмотреть на предмет камер и тдесли есть желание то чем занятся на месте дтп всегда найти можно, тк при боле менее серьезной аварии пилоту просто не до этого. да и человеку со стороны легче трезво мыслить.это все кажется что все так просто и быстро.З.Ы. для подтверждения своих мыслей я всё таки выберусь на адрес по СМСке и расскажу....пару выездов на ДТП и такие вопросы отпадут сами собой )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЛОДОЙ 7 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Наверное разные страны........так и хочется подписаться на рассылку связанную с ремонтом, просьбой привезти чо нить, по беспределу, но это не возможно. Поэтому хочу продолжать получать СМСки но по 2-м вопросам оставаться пока при своём мнении.Ну и хочется полное отсутствие СМС и чем могу тем помогу.З.Ы. для подтверждения своих мыслей я всё таки выберусь на адрес по СМСке и расскажу....Действительно,приезжай на смс ,когда поприсутствуешь на 5-10-15 авариях,поймешь о чем Паша тебе говорит. Увидешь этот беспредел и со стороны виновной и со стороны гайцов, и медицины и многое многое многое нового откроешь,для себя. У меня ребята присутствовали на аварии когда гайцу по роже дал укуреный виновник,так вот потом приехала братва поговорили, в закрытой машинке,денег дали.... вышли все довольные,виновник не виноват,в морду не бил,правила не нарушал. Итог вообще не он это был,в суд другой человек явился ...Вот там в суде все и ох**ли.Спроси у тех кто попадал в аварию,особенно конфликтную или денежную, как пилот себя чувствовал до приезда НАШИХ... И как после...Помощь со всех сторон психологическая, моральная и т.д.Много подводных камней,которые понимаешь,уже после...Из своего опыта... меня сбили,перелом ключицы час в пространстве,хорошо свидетель помог,и ребята подкатили,все за меня сделали и байк забрали и схему проверели и родственников успокоили и с больничкой помогли. А водитель вышел из машины и даже не подошел,звонил знакомым анекдоты травил...Задумайся...Помогать надо всем пилотам независимо от степени критичности в каждом данном случае. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЛОДОЙ 7 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 МОЛОДОЙ да не обязательно беспределом иногда все идет по закону, но нужен контроль что бы это и продолжалось, да и просто "заданий" на аварии хватает начиная от морально подержать, сходить за водой, сигаретами, до загрузить мот в эвакуатор и тд.+100500 я все это образно,иногда и на плевом ДТП или заваленом байке, просто нужна моральная поддердка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 соответственно:- во всёх тобой перечисленных случаях - я бы смеялся над этими людьми. кстати насчёт бензина и т.п. если до АЗС или гаража не более 5км, то я не даю ни чего и не делаю, человек здоровее будет и умнее.- покурить, попить, загрузить мот, это всё можно решить силами которые есть на месте, вы бы еще при желании пописать в Мотоситизен звонили, чтобы приезжали писю вытащить, т.к. мотоштаны неудобно растёгивать - детский сад, стой и терпи, нет "крутись" по месту. Почему ни у кого нет желания сделать всё самому?!?!?З.Ы. Короче "проехали", а то щас мои вопросы перерастут во флуд и замер пиписек....Ты не знаешь о чем говоришь... Когда ты падаешь и вокруг тебя незнакомые тебя люди, ты не знаешь - помогут они тебе или обворуют (как произошел случай со мной - вместо помощи у меня украли видео регистратор!)У меня нет ни переломов (слава Богу), ни вывихов - так, сотрясение и руки стёсаны... Хочу тебе сказать - я ничего не помню из того что творилось вокруг. Я хотела домой... лечь в кровать и уснуть! Пусть это будет страшным сном.А когда к тебе приезжают граждане - это твоя семья, опора, надежда и помощь!Когда я увидела Иришку и Серегу Река - у меня на душе стало спокойно. Свои здесь... Не все пилоты знают строение мотоцикла, не каждый пилот в силах дотащить свой байк до ближайшей заправки.А теперь представь - ты забил на тот звонок, где заправка в километре от вставшего с пустым баком.А там юная девушка... Или пилот не знает местности... А вдруг у него нога болит? - ведь многие ездят на мото, имея сзади костыль (я таких на горе видела много!) а ты взял и забил... совесть - не?И потом, когда на тебя наезжает мужик раза в три тебя больше - тебе ни разу не смешно. Это меня он ударит с вероятностью в 10% (ЛКН на это способны), а пацана отметелит за милую душу... А еще уедет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диспетчер 0 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 если ты попал в ДТП: оценить повреждения на себезаглушить двигатель передвинуться самостоятельно в безопасную зонуоценить угрозу безопасности своей и окружающим (утечка жидкостей, заблокированность участников ТСом, расположение неподвижных ТС в непросматриваемой зонепозвонить экстренным службам в любом случаепозвонить мотогражданам если надо.далее по ситуации.если ты увидел ДТПостановится в безопасном местеосмотретсяоценить обстановку и принять решение, трулолооценить угрозу безопасности участников ДТП, особенно если они заблокированыпо возможности оценить состояние пилота (он может и не понимать своих повреждений)вызвать экстренные службы (если не вызвали)мотограждан если необходимоогородить место ДТП если этого не сделали учитывая рельеф местностипопытатся найти свидетелей (взять контакты), пошукать на предмет камер, возможного наличия видеорегистратора, учитывая его крепления на шлеме или ТС, принять меры к розыску устройства видеорегистрации - "родить" бук\недобук с причиндалами, чтобы снять "образ" карты памяти регистраторапосмотреть на предмет камер и тдпринять меры по недопустимости изменения расположения ТС в любом случае до фото-, видеодокументирования и произведения замеров ИДПСесли есть желание то чем занятся на месте дтп всегда найти можно, тк при боле менее серьезной аварии пилоту просто не до этого. да и человеку со стороны легче трезво мыслить.это все кажется что все так просто и быстро.пару выездов на ДТП и такие вопросы отпадут сами собой ))Это все хорошо думается с пивом на диване. В реале, забывается все. Надо делать методичку, для действий "самому участнику" и прибывшему первым "мотогражданину". Где-то в казенных тачках валялись методички по оказанию медпомощи, найду - отфоткаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 я обсуждаю не случаи при дтп, а злоупотребление помощью...у судей раньше была хорошая поговорка, лучше отпустить 9 виновных, чем осудить 1 не виновного.иногда приезжаешь на дтп пилот в шоке, как оформлять не знает, часто от скорой отказывается, но видно что зря. часто люди не знают как отстоять свою точку зрения и правоту, и в объяснениях пишут себе приговор в виновности ДТП и тд. по факту имеем слово из 4 букв первая ж. ждать пока кто то проедет и остановится, проедет ли и остановится?. или все таки сделать рассылку что бы приехали?а если звонит очевидец который едет в автобусе?часто сначало помощь не нужна, все оформляют как умеют, всех растащили, потом водитель в не сознанку, типо невиновен, а по факту время упущено, и ситуации которые можно разрулить прямо на месте, потом разруливаются по пол года в суде.таких вопросов много...звонить или не звонить это на совести каждого, от его оценки происходящего, я по своей ДТП тоже не звонил тк было мелкое и мне помощь не требовалась.ну да бывает немного обидно что приезжаешь, а там мелкое ДТП и народу человек 50, но еще обиднее когда ДТП крупное и нет никого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Касательно звонков в Мотоситизен.Коллеги, оценить собственное состояние после ДТП крайне не просто - адреналин делает свое дело. Лучше всего в любом случае позвонить, попросить проконтролировать ситуацию. И не нужно рассуждать, зачем людей зря тревожить.По личной статистике: проезжая мимо "свежего" ДТП, когда пилот радостно машет рукой: проезжай, мол, все ок, "Скорую" приходится вызывать в 60% случаев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 В любом случае, попрошу не подходить творчески к рассылке. Есть формальный повод - делаем, нет - не делаем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Китизен нужен. Но во всех темах одно и тоже - сперва попробуй решить вопрос сам.Если не выходит - звони друзьям. Если и они помочь не могут. А рядом нет ни сервисов, ни магазинов и ты вообще один посреди пустыни остался - звони Оператору.А то выходит, что дёргать в 5 утра друзей как то некультурно, а вот незнакомых мотоциклистов - это всегда пожалуйста.Очень правильное рассуждение. Прошу помнить, что у нас нет штатных профессиональных спасателей и ремонтников, все держится на энтузиазме волонтеров. Которым в 5 утра нужно будет вылезти из теплой кровати и ехать помогать человеку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти