Перейти к содержанию

Общение с оператором


Рекомендуемые сообщения

Мотограждане, огромная просьба. Прочитайте первое сообщение в теме!!! И при звонке действуйте как там написано.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 131
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Уважаемые коллеги! С 14 по 16 июня я сижу на телефоне вместо Михаила.

Очень хотелось бы услышать отзывы о рассылках и общении по телефону в этот период, поскольку "глубокое погружение в тему" позволит изменить действующие ныне правила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темы с отбоем - хорошая идея.

хотя можно например переименовывать основную, дописывая в нее потом сообщение что отбой.

с уточнениемсями тоже самое например. и тема наверх поднимется и 2х одинаковых не будет)

хотя тогда повторная емейл рассылка не придет

Изменено пользователем Stalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и огромный + - рассылки теперь на русском. Очень этому рад.

 

Это исключительно по тому, что у меня транслитератор не стоит. Так что не радуйтесь!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Рассылки внятнее, полней.

Кириллица непринципиальна.

 

Ещё момент.

Можно ли ввести в текст форумного объявления о ДТП (т.е. любого заголовка ветки "Все звонки, поступившие на оперативный телефон") какой-то уникальный маркер для возможности комфортно фильтровать почту? 

Поясню:

  • получаю "дтп" почтой, - быстро, полно
  • удобно отфильтровывать письма именно о ДТП в отдельную папку с отдельным же сигналом и типом оповещения
  • для этого выполняется два условия, - письмо идёт от admin@motocitizen.info и содержит в заголовке "Оператор создал тему"
  • ок, теперь дополнено "bee-zone создал тему" 
  • но! всё равно такая фильтрация не ультимативна, и в "ДТП-папку" могут падать иные объявления/темы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Уважаемые Мотограждане!

 

У нас произошло знаковое событие в области работы оперативного телефона. Теперь принимать и обрабатывать звонки, поступающие на наш номер, будет call-center Группы содействия Дельта (http://avarcom.ru/).

 

В системе приема сообщений о ДТП и поломках ничего не меняется. Номер остается наш.  Все каналы оперативного оповещения: СМС, твиттер, продолжают работать в том же режиме.

 

При этом существенно повысится качество получаемой и транслируемой информации, поскольку принимать ее будут профессиональные операторы, специализирующиеся на ДТП.

 

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно сделать смс менее подробными? А то трудно на ходу читать) адрес, характер ДТП, пострадавшие. На мой взгляд этого достаточно, чтобы быстро сориентироваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативную информацию. Мы обязательно учтем все пожелания. Пишите о всех недочетах, мы всё исправим!!!

И по поводу Твиттера - была техническая проблема, мы её уже исправили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...