Перейти к содержанию

ПЕРВАЯ ЗАДАЧА - ОБЕСПЕЧИТЬ СВОЮ БЕЗОПАСНОСТЬ!


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

На лекциях, в инструкции по поведению на ДТП (http://motocitizen.info/guides/cont/1363628465/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D0%B4%D1%82%D0%BF-r12 ), везде, где только можно, мы говорим и пишем, что первоочередная задача, когда вы приезжаете на место ДТП - обеспечить свою безопасность. Если вас собьет машина, вы ни чем не сможете помочь пострадавшему, а наоборот, сильно усложните ситуацию на месте и свою жизнь в дальнейшем. Пожалуйста, помните об этом все время!

08.06.2014 в 23:30 на проспекте Мира произошло ДТП с мотоциклом, в котором никто не пострадал. Проезжающий мимо другой мотоциклист остановился спросить, нужна ли помощь, и был сбит проезжающей мимо машиной, получив очень серьезную травму: http://motocitizen.info/forum/topic/13485-080614-2333-dtp-moskva-prospekt-mira-200-mot-avto-skoraja-na/?p=310933

Добавлю от себя. Когда ночью, при плохом освещении, я лежал на середине шоссе со сломанной ногой, а вокруг начали собираться люди, самым страшным было видеть приближающиеся на большой скорости фары автомобилей, которые могли "раскатать" нас всех по асфальту.

То же касается выезда на ДТП. Если вы получили информацию об инциденте и собираетесь ехать помочь, необходимо выключить все эмоции и максимально сдерживать себя в поездке, строго соблюдать все правила дорожного движения. Когда вы едете на одно ДТП, главное - не устроить второе.

Всем удачных и безопасных дорог!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.5 ПДД

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

1. немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;

2. принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;

3. освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

4. сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.

 

7.2 ПДД

При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии, знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

при дорожно-транспортном происшествии;

при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями. Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов.

 

В ПДД указано, что в первую очередь надо обозначить место ДТП или место вынужденной остановки в местах, где она запрещена, а уж дальше свершать какие либо действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ПДД указано, что в первую очередь надо обозначить место ДТП или место вынужденной остановки в местах, где она запрещена, а уж дальше свершать какие либо действия.

уползать с проезжей части надо.потому как *удаки ни хрена не видят аварийку из "далеко"

Изменено пользователем ISTKA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Тем кто едет на дтп целенаправленно:"берите с собой бутылку воды, всегда нужна!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

И если увидел аварию на другой стороне мкад, не надо останавливаться и поперёк мкад ехать к разрыву в отбойнике для разворота.

Обращаюсь к владельцу мотоцикла, в раскоряку сегодня пересекавшему мкад в 15:20. (мотоцикл Р6, чёрного цвета, из экипировки шлем, сетка-черепаха, шлем avg.)

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Друзья мои, к сожалению этой теме уделяется не достаточное внимание с нашей стороны! Не знаю как другим, а мне вы нужны здоровыми и живыми! Вот подтверждение опасений предыдущих ораторов http://motocitizen.info/forum/topic/22068-07092015-2115-dtp-motavto-moskva-ul-krasnih-zor/

 

 

Не стесняйтесь выставлять машины и свои мотоциклы перед ДТП ( автор поста, например, выставляет машину за пять метров и обязательно на ручник)! Не бойтесь сотрудников ГИБДД, по их приезду, вы всегда можете объяснить причину вашего "нарушения"! Из моего опыта, после объяснения необходимости обезопасить и обозначит для других участников дорожного движения, мне просто просили переставить машину! Сотрудники все понимают и видели таких случаем намного больше нашего, поэтому штрафа не будет!

 

Абсолютно не допустимо оставить пострадавшего МотоСородича не обозначенным и не защищенным, тем более в темное время суток! Несколько мотоциклов с аварийкой, а лучше машина с аварийной и знаком, существенно снижают вероятность подобных инцидентов! Я не призываю заморачиваться конусами и проблесковыми маяками, но штатных средств аварийного оповещения достаточно.

 

Берегите себя! Вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rabbi, как показывает опыт техпомощи - нет ничего лучше салатового жилета в плане привлечения внимания; позволяет даже перейти спокойно дорогу (не мкад), остановив поток. 

 

А что касается знака аварийной остановки - есть у меня очень злой прикол - ставлю знак в пружину амортизатора (чтобы ветром не сдувало), можешь догадаться, что чувствуют те, кому лень его по-нормальному объехать  ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rabbi, как показывает опыт техпомощи - нет ничего лучше салатового жилета в плане привлечения внимания; позволяет даже перейти спокойно дорогу (не мкад), остановив поток. 

 

А что касается знака аварийной остановки - есть у меня очень злой прикол - ставлю знак в пружину амортизатора (чтобы ветром не сдувало), можешь догадаться, что чувствуют те, кому лень его по-нормальному объехать  ^_^

 

Про жилет, я промолчал (наверное зря), т.к. без него вообще на дорогу выходить нельзя! Кто видел меня на ДТП подтвердят, что либо в английской полицейской куртке (если на машине), либо всегда жилете "safety officer", тоже английском (они за 4 км впихивают при малейшем свете).

 

То, что Ты вредный изверг я знал давно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...