Перейти к содержанию

Угон максискутера ,SYM GTS 300i evo


Рекомендуемые сообщения

Akvinskiy, его невменяемым не признают? :smile124:

Я бы его ради научного интереса на экспертизу отправил, ибо угнать ЭТО и ездить на нём же - нужно быть клиническим дебилом...

 )))) Я тебя понял. Отвечаю,-он ехал с работы ,значит не совсем он и невменяем и потом , даже если он невменяем, но может трудится, значит может нести какую никакую ответственность . Могу точно сказать ,до инвалидности ему далеко , а разрушенный интелект не мешает труду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

самое печальное. совет-ищи раму.

Рано ещё, но за совет спасибо! Мой ад только начинается ))))))

Изменено пользователем Akvinskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу все лето с Опалихе через волоколамку на работу в промежутке 7-40 до 8-10 и обратно после 18-00 на Т-Мах много видел sym, пару раз останавливался и оба раза бензонасос перегрелся у ребят, все серебристые были, в таком окрасе за все время ни разу не встретил.

И конечно поздравляю с возвращением друга, он хоть и уставший, но все равно друг, попробуй экспертизу сделать, а давно (10 лет назад) когда по коробкам зависал, взял Форд эскорт косворт номера были в плачевном состоянии (на блоке не читаем, болезнь такая), на учет ставить не хотели, сделал криминалистическую экспертизу (дали справку мол это тот самый двигатель) в птс при постановке указали номер двигателя отсутствует.

P.s. Не могу утверждать, что сейчас так делают, так как у номер двигателя был убит, а не кузова и номер двигателя сейчас не требуется, но попытка не пытка, тогда 3000 руб стоило на дмитровке.

Изменено пользователем Fatum
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано ещё, но за совет спасибо! Мой ад только начинается ))))))

Искать раму с документами можно уже начинать.



когда по коробкам зависал, взял Форд эскорт косворт номера были в плачевном состоянии (на блоке не читаем, болезнь такая), на учет ставить не хотели, сделал криминалистическую экспертизу (дали справку мол это тот самый двигатель) в птс при постановке указали номер двигателя отсутствует.

Не путай теплое с мягким.  Те корозию с мех воздействием. Если первый вариант еще хоть как то, то 2 вариант вообше вилы. На учет не поставят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья. Да, согласен что то надо будет делать. Что надо то и буду. Всему свой черёд. Судьба у скутера конечно же выдалась непростая, значит так. Буду держать в курсе новостей, ведь сейчас предварительное расследование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всему свой черёд.

Так то оно так, но нужно понимать что будет в итоге и к чему двигатся.

Про раму я тебе не просто так написал. Поставить на учет со спиленым вином сейчас не реально. Рама на этот скутер вещь довольно редкая. И если появится в продаже сейчас то я бы брал. А за зиму перекинул бы и востановил остальное.

Сами этой весной пытались легализовать ранее угнаный и возвращенный мот. Кончилось заменой рамы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же экспертиза? Экспертизу нужно делать. Результат экспертизы в гбдд вносят в птс. Другое дело , что может быть товарный вид попорчен. Расскажите как у вас было с вашм угнанным мотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут  в соседней теме про угон мота писали (где еще очень много просмотров и мот ямаха с выкупом своего же мота )что он делал экспертизу  по спиленному вину ,и потом эксперт установил,что мотор с рамы не снимался и следовательно по номеру мотора что и рама соответвует номеру прописанному в доках,как то так,

Автору советую связаться с этим форумчанином для того чтобы он рассказал как там и что

Изменено пользователем алекс989
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по спиленному вину ,и потом эксперт установил,что мотор с рамы не снимался и следовательно по номеру мотора что и рама соответвует номеру прописанному в доках,как то так,

Ты путаешь.

Сама процедура происходит так:

Сначала ТС остановили, обнаружили спиленый номер.

Пробили по угону.

Оповестили всех хозяев подходящих под приметы.

Далее экспертиза. Цель эксперта установить реально ли это ТС то которое было подано хозяином в угон. Именно это и установил эксперт в соседней теме.

А дальше начинается самое интересное:

Экспертиза по ущербу и постановка на учет (это обобщенно)

Для постановки на учет раньше:

Отказ в возбуждения УГ в отношении хозяина.

Заключение эксперта

Потом эксперт фотографировал спиленые номера, делали вклейку в СТС и ПТС. В графу номер вносили Б/Н и выдавали номера.

НО после введения нового тех регламента, вклейки ушли в прошлое и ТС со спилеными (уничтожеными) ВИНами мертвым грузом повисли на последних хозяевах. (Можно только в утиль).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...