Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

вот не надо мне тут статьями тыкать! шо я не юрист таки?  :)))

надо делать круглые глаза и с ужасом говорить - "Шеф, тут телка была... Где она?" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

6. Внесение изменений в методику подготовки водителей категории "А";
Подготовки. Но не формы экзамена. ГИБДД пока к подготовке отношения почти не имеет. 
 
Реплику Политрука оставлю без комментариев, т.к. она ни о чем. Как и Димон1000 по сути ничего не сообщил. 
 
Никто не сомневается в эффективности программы обучения Николая-PRT. Пока она идет в форме добровольных платных "курсов повышения квалификации" - хорошо, пусть идёт и тут претензий нет. 
У меня вызывает сомнение яркое желание облагодетельствовать все мотосообщество путем повсеместного обязательного внедрения её элементов при экзамене на кат.А. Также смущает активное привлечение внимания властей к данному вопросу. 
Отбойники, пошлины, разметка(особенно!) и другие конкретные технические программы - поддерживаю! Т.к. они отвечают интересам безопасности движения, а не регулируют допуск на дорогу, пусть и формальный, т.к. наличие или отсутствие прав мало кого останавливает.
 
А теперь краткая история помощи от государства, в ответ на "привлечение общественного внимания":
  У нас пьяные ездят - ввели 0 промилле. Эффективность?
  У нас из травматов стреляют - ввели в МВД обязательные платные курсы по обращению с оружием. Эффективность?
  У нас педофилы на каждом шагу - создали истерию, ужесточили наказание. Эффективность?
  У нас наркотики распространяют - ужесточили требования к обороту, больницы вешаются от бумаг и проверок, наркоз нормальный хрен получишь. Эффективность?
  У нас волонтеры какие-то неорганизованные - давайте примем закон о волонтерах. Эффективность? 
  У нас мотоциклисты необученные гибнут - ...  Эффективность?
 
   Передовой опыт Британии, Скандинавии и т.д. - прекрасно. Но сравните у них уровень общей организации дорожного движения и у нас? Может начать с фундамента? Сначала организация основного ДД и только потом обучение. В существующих реалиях, новые стандарты подготовки в том виде, как мои оппоненты их грезят, невозможны. А вот словить от государства "ответную поддержку" в виде неудобоваримого законопроекта - легко. И тогда будет "Мы же хотели как лучше...".
 
  Цитата
- Почему кто-то кроме вас самих должен думать о вашем водительском мастерстве?
......

- Как минимум потому, что я могу поубивать кучу народа, если ездить не умею. 

 

На мотоцикле кучу особо не поубиваешь, а права на автобус/троллейбус или грузовик получить сложнее. Сложность экзамена, как и длительность обучения, прямо пропорциональны потенциальной общественной опасности = ответственности за вождение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/03/19/avtobus_vrag_motociklista/

В планах — оснастить весь общественный транспорт видеорегистраторами, установленными в кабинах водителей. С их помощью, в основном, будут фиксировать выезд на выделенные для общественного транспорта полосы проезжей части. В отличие от стационарных камер, бесполезных против мотоциклистов-нарушителей из-за отсутствия на мотоцикле переднего регистрационного знака, камеры, установленные на автобусах, должны обеспечить поток «писем счастья» и для владельцев мототехники.

Одно можно сказать точно — обещания властей по разрешению для мотоциклистов движения по выделенным полосам оказались необоснованными — увы, как это часто бывает в последнее время.

Изменено пользователем ImrDuke
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 1. Допуск мотоциклов в полосы, выделенные для движения общественного транспорта;

 
2. Внесение изменений в конструкцию отбойников для предотвращения травматизма при столкновении с ним мотоциклиста;
 
3. Тщательное соблюдение ГОСТов на состав материалов нанесения дорожной разметки;
 
4. Отмена таможенных пошлин на средства защиты и мотоэкипировку;
 
5. Существенное уменьшение/обнуление транспортного налога;
 
6. Внесение изменений в методику подготовки водителей категории "А";
 
7. То же с водителями других категорий: необходимо ввести небольшой спецкурс по совмещению автомобиля и мотоцикла на дорогах;
 
8. Выделение бесплатных мест на платных парковках для мотоциклов;
 
9. Ежегодное проведение всероссийской акции "Внимание - мотоциклист" в начале сезона;
 
10. Проведение обучения сотрудников "Скорой помощи" по снятию шлемов и мотоэкипировки.
 
 

1.       Это палево!)

2.-5.   Полностью поддерживаю.

6.       Ну мооожеет конечно..Если целью не будет внедрение инопланетных методик Николая)

7.-9.   Полностью согласен

10.     Смысла не вижу кроме как спасения экипа. Но при таких случаях экип свое отработал.

Медики режут ремешок шлема хирургическими ножницами, так же как и все остальное.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мотограждане, не стоит переходить на личности, ни кто не в праве обсуждать кто как зарабатывает себе на жизнь (соглашусь со Smok в теме с Вишней перебор).

Теперь давайте к фактам - концепция данного законопроекта была выложена на демократоре где все без исключения могли проголосовать за или против с комментариями.http://democrator.ru/problem/7848

мотосообщества и клубы в данном проекте http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=519&page=1.

Инициативная группа будет выступать не только от правительства но и от мотоциклистов тоже.

 

С чего бы я поперся на демократортчкру??)))

Даже здесь люди начали высказывать серьезные сомнения http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=519&page=1. Вот например то о тут говорилось:"Сейчас по СИТИ-ФМ идет обсуждение сегодняшнего обращения Мотобратии к властям по поводу выделенки. Они принимают СМС с мнениями по этому поводу. Подтягивайтесь, а то автоводятлы шлют нелестные смски" И это только на стадии обсуждения

Сходил по перепостам. Нашел два. Первый Дубасерам (зачем не понятно    :rofl: )

Второй R6: Первый же пост против. И большинство тоже.  

Ну и что?

 

 

 

  (соглашусь со Smok в теме с Вишней перебор).

 

Нифигасе пребор..! 

Такой перебор о многом говорит. И говорит однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я,думаю так,что найдтся масса любителей выжать 150-200,по этой полосе ведь она бывает свободной,это не безапасно,вот если по ней ехать со скорость потока,это скучно и долго,давайте разумно мыслить,на ней стоят камеры,вобщем есть свои плюсы но больше минусов,ну придставте,толпу байкеров в одной полосе,а вот на голде там самое дело!Мнений много,я за!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум потому, что я могу поубивать кучу народа, если ездить не умею.

Легко говорить такие слова, когда ты ездить умеешь, а главное у тебя уже еть права :devil:   Да?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мотоцикле кучу особо не поубиваешь, 

200кг металла на скорости 100км/ч.

 

Вот например, про кучу http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=770

Если надо про "поубиваешь" - велком

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ah5UdMiEQD2vdFNPaUpzZDJfNVZ1dS13anJyVll3S3c#gid=0

Легко говорить такие слова, когда ты ездить умеешь, а главное у тебя уже еть права :devil:   Да?)

Такие слова в любом случае говорить не легко. Еще не легче быть в этой ситуации виновным. (тьфу-тьфу-тьфу)

 

 

Там выше было про ужесточение в получении травматов.

А что, кто-то считает, что можно выдавать оружие только на основании справки из наркодиспансера? А вот вы например в курсе, что травмат - вполне себе летальное оружие, если им не уметь пользоваться? Сколько случаев было "да я ж пошутить хотел, ведь этож всеголишь пугач, почему же он умер!? Не сажайте меня аааааа!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит прикрыть тему до новостей из правительства переливать из пустого в порожнее не имеет смысла. Каждый все равно останется при своем мнении чего пальцы об клаву тереть)).

 

 

 

За Эффективность - Эгиль тех у кого бабла и связей немерено клали с прибором на все законы из-за них и выхватывают обычные смертные. Законы тут не причем рыба с головы гниет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот как еще объяснять.. я не знаю.. 

 

http://www.youtube.com/user/Volkosob832

Это снимал обычный водитель автобуса движущегося по установленному маршруту, который возит пассажиров, часто набитых битком. Это его суровые, трудовые будни. Там много роликов, но они короткие, посмотрите все)

У нас это видео вызывает улыбку.

А у Вас?  Возможно вызовет недоумение?)

 знаеш это видео вызывает недоумение как такой дибил водитель как регистратор работает водителем в общественном транспорте )))  я  так понял это водетель маршрутки  

1 он везет пассажиров  и создает угрозу их жизни ))) 

2 он подрезает всех и вся ))

3 отезжаеет  от остановки по принципу включил поворотник и поехал )))

насколько я помню даже если он автобус и имеет преимущество он должен убедиться в безопастности маневра 

4 он даже не тормозит а тупо дает газу чтобы ну уж точно дтп не избежать) 

пипец держать таких водятлов на работе разорительно)) 

 

 

разрешение ездить в а полосе хорошо для скутеристов и малокубатурной мото техники ))

главное чтобы всех туда не загоняли ))

для меня двигаться в правом ряду это ...ну мягко сказать .. неприемлемо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...