Перейти к содержанию

!Правила поведения в междуряде.


Рекомендуемые сообщения

Имею право.. уже столько тем на этом форуме про "междурядье" какое то было ^_^

Подключиться к дискуссии или провести разъяснительный отдельный вэбинар по фильтрованию?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 111
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Пермещение между ними (фильтрование) является по сути своей частым перестроением. Находясь в одном ряду с другим ТС надо учитывать правило "помехи справа". Т.е. если вы в левом ряду, машина слева. То вы в приоритете. Если же в правом и машина справа от вас, то она в приоритете.(я про приоритет возможных маневров) Обратите внимание на сий момент.

Азазело: ПДД!!!!

помеха с права работает когда ОБОЮДНОЕ перестроение. А не перестроится с права на лево с криком "разбежались у вас помеха с права" могут не разбежатся и "помеха оплатит всем ремонт, если сможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, по моим подсчетам, 100501-ая тема на мотофорумах "как организовать езду в междурядье". Правило одно - все по ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срез мнений я понял.

Будет вот что.

Когда байкеров станет дохрена (а тенденция есть), и в междуряде каждый будет делать то, что считает нужным, и количество бардака возрастёт экспоненциально, ГИБДД с  Минтрансом, наконец, обратят внимания на проблему. Даже если ситуация актуальна только для Москвы - это не спасёт, у нас много чего на федеральном уровне принимается исходя из чисто столичных реалий.

Как ГИБДД и прочие подойдут к решению проблему - развивайте фантазию сами, не первый год замужем, да?

И тогда вы не только прекратите ездить "как угодно", но даже не будете ездить по нормальным мотоциклетным правилам.

Вы будете ездить по чужим правилам, которые вам спустят сверху дяденьки, которые даже на велике-то не очень.

Изменено пользователем Constantin Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и для наивных, которые думают, что я всех под свою гребёнку равнять хочу:

Я в междуряде медленнее 40 не еду, и пропускаю кого-то вперёд себя только когда по телефону разговариваю, в остальных случаях никто меня обгонять не просится и не намекает.

Но если будет бардак, и закрутят гайки, то все (и я) будут за счастье считать разрешение в 20 км/ч.

Изменено пользователем Constantin Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срез мнений я понял.

Будет вот что.

Когда байкеров станет дохрена (а тенденция есть), и в междуряде каждый будет делать то, что считает нужным, и количество бардака возрастёт экспоненциально, ГИБДД с  Минтрансом, наконец, обратят внимания на проблему. Даже если ситуация актуальна только для Москвы - это не спасёт, у нас много чего на федеральном уровне принимается исходя из чисто столичных реалий.

Как ГИБДД и прочие подойдут к решению проблему - развивайте фантазию сами, не первый год замужем, да?

И тогда вы не только прекратите ездить "как угодно", но даже не будете ездить по нормальным мотоциклетным правилам.

Вы будете ездить по чужим правилам, которые вам спустят сверху дяденьки, которые даже на велике-то не очень.

Есть и тенденция, и проблемы, которые она за собой влечет, но ты с какого-то уж совсем не того конца решил за проблему взяться. Мое личное мнение.

А так - да, если количество минусов и дальше с каждым сезоном будет расти, то в таких тонкостях копаться уже никто не будет. Просто начнут вешать знаки, как уже в Пскове и Туле, начнут "репрессии" по отношению к нашему брату, ездить станет нельзя. И все это под благовидным предлогом: "вы посмотрите на статистику, да мы сотни жизней спасаем" - будут говорить нам властьимущие. Правда о том, что вообще всем было наплевать долгое время, в каком порядке сдается экзамен на категорию А, о том, что всем было наплевать, какова ситуация с мотошколами, треками, в целом с условиями грамотной подготовки мотоциклистов - скромно умолчат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот насчёт дальнего-ближнего и езды в ряду/междурядье и проч.

Сейчас домой ехал - меня дважды на полупустой и пустой дороге чуть было не снесли. Причём меня видели, но 1) думали что успеют; 2) чувак засмотрелся в зеркала и не смог посчитать, в каком я ряду.

Свет - галогенка 80w, ближний+габаритки.

Вот и думай после этого, как быть заметным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) думали что успеют; 2) чувак засмотрелся в зеркала и не смог посчитать, в каком я ряду.

 

Скажи, что ты остановился и узнал у них эту инфу лично.

Скажи, не разочаровывай меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оттормозился с матюками и на светофоре попытался пообщаться.

Мужу с женой (которых самих чутка подрезали) подарил наклейку "смотри в зеркала".

Да, я после этого неадекват.

Надо было как истинный труъ-байкер с ноги снести зеркало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно: когда балбесы автомобилисты поймут, что разговаривая по телефону за рулем, мозги уходят в разговор, и нормально следить за дорогой человек уже не может. Достаточно посмотреть как едет человек с телефоном - его на полторы полосы мотает. И не потому-что руль держит не двумя руками. Мотоциклистов это конечно не касается, их не видят несмотря на дальний и авариечку.

Эх, поколение балбесов, нахрена вам вообще мотоцикл, а ? Кароли дароги ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...