Перейти к содержанию

06.08.14 15:12;ДТП;Москва, Калужское ш.;Мот/авто;Летальный исход, Не на ходу, +79167629798 , 125-й


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 26
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

фотки пусть будут,пусть посмотрят те кто летает и в голове себе зарубит мы не бесмертны

Тему сделать! Как не надо ездить и к чему это приводит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по следу летел больше 100 точно. В такой ситуации надо было ложить байк. Судя по следам байк не положил.

 

Вечной прямой и на зеленый пилоту. Царствие небесное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не охота искать ссылки, не давно были две аварии. В обоих мот "положили"

Первая не в Москве, там где Форд Фьюжин развернулся с обочины. Пилот "положил" мот направо и удачно пролетел мимо машины, в то время как мот в нее врезался.

Вторая в Москве, где на Камри везли женщину рожать. Пилот "положил" мот направо и ударился головой в колесо машины. Погиб. Если б не "положил" мот, то скорее всего перелетел бы через капот и остался жив.

 

В данном случае, с учетом большой скорости и расстояния до машины около 100м, можно было бы обойти ее справа, резко направив мот контррулением. Но либо по дорожной ситуации это сделать было не возможно. Либо пилот "в пал в ступор" (может быть такое в экстренной ситуации) и зажал тормоза. И даже когда сильно погасил скорость всеравно почему то не отпустил тормоз чтобы объехать машину.

 

Насчет контруления, я вот езжу и переодически отрабатываю такой маневр. Вот когда я к нему готов, все идеально, можно очень резко смоневрировать. Так резко что на Сильвер Винге чувствуешь как раму скручивает. А вот в экстренной ситуации (ну типа неожиданная яма на дороге) почему то про контруление забываешь и направляешь скутер своим весом.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты его не весом направляешь, а тем же контррулением, но неосознано, наклоняя тело вправо ты левой рукой тянешь левую рукоять руля на себя и на оборот и получается контрруление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В данном случае, с учетом большой скорости и расстояния до машины около 100м, можно было бы обойти ее справа, резко направив мот контррулением. Но либо по дорожной ситуации это сделать было не возможно. Либо пилот "в пал в ступор" (может быть такое в экстренной ситуации) и зажал тормоза. И даже когда сильно погасил скорость всеравно почему то не отпустил тормоз чтобы объехать машину.

 

 

Мое имхо в этой ситуации следующее грузовик потихоньку выкатывался на перекресток не давая пилоту возможности смоневрировать. Ну и скорость движения сыграла свою роль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на фото возможность уйти мне кажеться была,просто он или поздно увидел или опыта мало!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...