Перейти к содержанию

11.08.14 10:48;ДТП;Москва, ул. Сущёвский Вал 49;Мот/авто;Тяжелые травмы, Не на ходу, +7 , пешеходов сбили


Рекомендуемые сообщения

Интересно сколько еще пешеходов должно уехать на скорой с этого светофора чтоб там наконец то по варили недостающий кусок отбойника

Всю жизнь прожил на октябрьской и с момента перестройки дороги всегда жду свой зеленый только за столбом

"жду зелёного с момента перестройки" - это хорошо:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 284
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Интересно сколько еще пешеходов должно уехать на скорой с этого светофора чтоб там наконец то по варили недостающий кусок отбойника

Всю жизнь прожил на октябрьской и с момента перестройки дороги всегда жду свой зеленый только за столбом

а где бы там вварить этот недостающий кусок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,фотке видно где он заканчивается ,раньше был до столба,а после какай то сильной аварии кусок испорченный срезали а новый приделать забыли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТП, они, в большинстве случаев, стандартны (вот как это, например), возникают при стандартных маневрах, а причиной служат либо отсутствие взаимопонимания участников (не прочитали действия друг друга), либо просто невнимательность. И, казалось бы, они должны трактоваться однозначно, в том числе и для этого написаны ПДД. Да, бывают неоднозначные ситуации, для таких назначаются группы разбора.

 

Но тут... все ж очевидно!.. 13 страниц текста!... о чем??? Всех так завело, что байком рулил не пилот, а пилотесса?..

 

Сказал бы кто лучше, как состояние пешеходов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое ИМХО

1. По ситуации из темы. Не полез бы левее левого, особенно если надо прямо, а полоса разрешает только налево - гарантировано пересечение траектории с ТС, поварачивающим налево.

2. Абсолютно гипотетически, в общем.

Есть мото, аки агнец, не нарушающий никакие правила: официальные (ПДД) и не официальные (ДДД, неписанные правила мотоциклистов). И есть диаболическое авто, нарушившее все, что только можно. В случае ДТП с их участием последствия для мото будет сильнее / страшнее / катастрофичнее (подставить по вкусу), хотя мото кругом прав. Нельзя на мото ездить по принципу "не нарушаю, значит я в домике/неуязвим/бессмертен, ведь другие тоже не нарушают". Не нарушаю - значит снижаю лишь вероятность попадания в беду (специально не пишу ДТП). Если нарушаю - значит сознательно повышаю данную вероятность.

Прогноз и еще раз прогноз, причем не только своих действий, но и других участников движения!

3. Читая обсуждения ДТП, ищу ошибки мотоциклистов - что можно было сделать, чтобы избежать беды, даже если они не виноваты. Сетевые баталии сильно засоряют темы, но "это интернет, детка"(с)

П.С. Спасибо Программе, что она есть и людям, позволяющим ей жить и развиваться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как в этом случае определить кто совершил маневр?

С одной стороны: авто поворачивало налево, а мот двигался прямолинейно.

С другой стороны: авто двигалось без перестроений в своей полосе, а мот перестраивался слева на право в этой же полосе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 К сожалению в наших ПДД есть много указаний и предписаний, но нет четких формулировок и от этого часто допускается вольная трактовка. Например маневр - слово в ПДД есть, а что считать маневром не указано. Например перемещение внутри полосы маневр или нет? Кто то здесь написал нет, а в тексте письма относительно двух ТС в одной полосе написано что считается маневром. Далее поворот налево-разворот описан отдельным пунктом, даже тремя 8.8, 13.4 и 13.12 и везде сказано обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления и нигде нет указания относительно попутных ТС. Но все привыкли ссылаться на пункт 8.1 и писать что обязан уступать всем при маневре. Но там этого нет, там написано что при маневре не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Давайте возьмем всеми любимый пример - поворот налево, пусть вне перекрестка. Водитель занимает левый ряд, включает поворотник пропускает встречку ( в нашем случае трамвая пусть не будет ) и начинает маневр. Но попутно поворачивающему ТС несется другое, по встречной полосе и происходит ДТП. Кого считать виноватым? Большинство скажут того кто поворачивал. Давайте попробуем разобраться. Я не претендую на истину последней инстанции, но все же. Тот кто поворачивал что нарушил? Положение занял, поворотник включил, встречку пропустил - все согласно п.8.1 и п.8.8. А вот второй то как раз и нарушил помимо выезда на встречку, он совершал маневр ( обгон ) и тем самым выездом в нарушение ПДД он и нарушил 8.1 и создал опасность для движения и создал помехи другим участникам дорожного движения как попутным, так и встречным. 
Так что если разобраться в ПДД, то не всегда тот кто поворачивал, тот и не прав. Думаю Карина это вам хотела донести.  
Вот ДТП, один поворачивает, второй едем прямо 
Кто виноват на ваш взгляд? 

Изменено пользователем Indeec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь возможно

 

1. несоблюдение дистанции второго участника

2. не занял крайне левое положение первый (это точно можно оспорить)

 

 

 

таже ситуация, что у вас на снегоходном форуме обсуждалась?

Изменено пользователем Motomaus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...