Перейти к содержанию

11.08.14 10:48;ДТП;Москва, ул. Сущёвский Вал 49;Мот/авто;Тяжелые травмы, Не на ходу, +7 , пешеходов сбили


Рекомендуемые сообщения

И еще одна ремарка не касательно данного обсуждения: ПДД придуманы не для того, чтобы выявлять виновных, они для этого не всегда хорошо подходят, а для того, чтобы СНИЗИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ДТП, т.е. для любой ситуации выполнение ВСЕХ требований ВСЕМИ участниками движения должно свести риск ДТП к минимуму. Поэтому для некоторых ситуаций заложено дублирование: если один из участников движения нарушил, то второй имеет шанс не довести ситуацию до ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 284
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Сарагоса,
Да, в этих пунктах не написано. Написано в 8.1. То есть можно понимать 8.1 как общие требования к маневрам. Заблаговременно занять соответствующее положение, включить поворотник и т.д.
А далее следуют пункты относящиеся к  конкретным маневрам. Крайнее положение по Российским ПДД понятие относительное. И почему бы не считать например левый ряд крайним положением на многорядной дороге? В ПДД других стран крайнее положение кстати регламентированно. 

По поводу ДТП с Деу. 8.8 предписывает нам если не хватает ширины выполнять разворот от края проезжей части ( с правой обочины ) и в этом случае пропустить попутный транспорт. Но как мы видим на видео Деу выполняет маневр как мы считаем не с крайнего левого положения, но и не с правой обочины и не от края, значит вроде и не должна уступать попутным ))) 

Такие вот интересные правила. Выше писал, экспертиза признала Деу пострадавшей стороной 


Вооооот!

А представьте себе ситуацию, что левый ряд настолько широк, что в нем спокойно умещаются 2 авто и поворот налево разрешен из 2 рядов. Вы же не будете спокойно и не глядя поворачивать с ПРАВОЙ части левого ряда, поскольку (цитирую) "я уже предполагаю что кто-то прямо проедет на другой коробке". Осталось только свыкнуться с мыслью, что кто-то может поехать прямо не только на "коробке", но и на 2-х колесных ТС (мото/скуто/вело), для которых не требуется столь широкая полоса и ему не будет казаться, что он (цитирую) "щемится между бордюром и машинами".

  А в этой ситуации вообще весело. Если с левого ряда можно и прямо и налево, и мы там поместились вдвоем, я правее, он левее. Я еду на лево, а он прямо - то согласно 8.9 он еще и уступить мне должен ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в итоге решили по данному ДТП? Пилотесса виновата?

P.S. Практически каждый день вижу эту машину на сущевке, водитель весьма странно себя ведет и мото очень любит прижимать то в междурядке, то к обочине. Хотя к теме аварии сие, конечно, не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще в этих пунктах не написано, что нужно включать сигнал поворота ))

Знаете, почему нет указания относительно попутных? Потому что согласно 8.5 "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении..." и т.д., если это требование выполнить, то и попутных быть не может (случай со встречкой отдельный, тут, действительно, 8.1 вступает в силу, но однозначно вину не определяет).

На мой - тот, кто разворачивался. Не убедился в безопасности маневра при развороте вне перекрестка от правой обочины по 8.8.

А приговорить могли и "регистратора", если посчитали уход от столкновения выездом на встречку для обгона.

На видео видно, что на дороге одна полоса в каждую сторону. Дэу разворачивалась с полосы, а не с обочины. Разметка до этого места запрещает обгон и в этом месте уже разрешает разворот. Следовательно при совершении разворота Дэу нет необходимости убеждаться в отсутствии обгоняющих попутно. А регистратор начинает совершать обгон в месте, где выезд на полосу встречного движения запрещен.

Однозначна вина регистратора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаки над полосой разрешают из 3о ряда слева прямо и направо... а разметка - только прямо... опять противоречие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаки над полосой разрешают из 3о ряда слева прямо и направо... а разметка - только прямо... опять противоречие...

Ни фига подобного! Она ехала именно из ряда который только налево и разметка и знак! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут все понятно - одна шпарила нарушая, другой повернул не посмотрев и обрел пару часов ожидания дпсников, поездки в страховую и сервис

кстати есть тут глазастые - на сивике поворотник был включен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще хонда выехала на перекресток все таки на зеленый свет, и убедилась в безопасности маневра. Хонда не включила поворотник и сразу перестроилась , а достаточно долго ехала с включенным поворотником и на маленькой скорости и только убедившись, что нет помех начала перестраиваться.(в оригинале видео это хорошо видно, справлюсь с ютубом-выложу) А "пилотесса" увидев уже даже не мигающий зеленый, а уже желтый не попыталась затормозить , а подбавила газку и вылетила из-за машины , которая двигалась за хондой на полосу ТОЛЬКО для поворота и проехала прямо. Основной удар на девчонку на тротуаре пришелся, которая отпрыгнуть не успела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу ошибаться, но после просмотра видео лично у меня создалось впечатление, что Сивик и не собирался поворачивать налево, а проезжая перекресток, стал занимать полосу полевее в прямом направлении. Но, конечно, я могу ошибаться, неверно оценив расстояние из видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...