Handlebar 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Приветствую всех.Всё чаще вижу в причинах ДТП - "автомобиль, выезжая с второстепенной дороги (заправки, двора), не уступило мотоциклу двигающемуся по главной дороге". Конечно очень часто присутствует превышение скорости пилотом, в результате чего он просто не успеваем сманеврировать/затормозить. Вот есть такой вопрос:Все, что написано ниже, придумано мной, ДТП не было. Это пример.Допустим есть дорога с плавным изгибом, для примера возьмем Дербеневскую набережную, я хочу выехать из двора налево в разрыв двойной сплошной в сторону Павелецкого вокзала (панорама Яндекса): http://maps.yandex.ru/-/CVr~A2K5Подъехав к выезду я вижу, что на дороге никого нет в обоих направлениях. Увидеть приближающееся ТС на 200-300 метров из-за изгиба дороги я не могу физически. Я пересекаю 2 ряда движения и собираюсь поворачивать налево в полосу в сторону вокзала...Тем временем, бодро стартанув со светофора от Новоспасского моста по набережной в мою сторону, пилот Эрадин, стремясь побить сегодняшний рекорд скорости, зверски крутит ручку на свободной дороге. Дорогу он просматривает так же как и я не дальше 200-300 метров из-за изгиба. В итоге встречаются два одиночества - мото бьет авто в левый бок. Все живы, рады, КАСКО платит, пилот и водитель едут кушать шашлык.Вопрос - Кто виноват? По ПДД - я не уступил - я виноват. Но на момент моего выезда на дорогу - на ней действительно не было ТС. Так собственно - кто же не прав? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 По ПДД - я не уступил - я виноват Больше ничего не придумаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) По ПДД неправ выехавший со двора. Если ему недостаточно было виденья проезжей части он мог повернуть направо после выезда и следовать до разворота, где видимость ему позволила бы свершить безопасный для окружающих маневр. Изменено 14 августа, 2014 пользователем Azazello Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Handlebar 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Однако и у пилота видимость была недостаточная. Это первое. Для чего сделан разрыв в сплошной, если видимость не позволяет осуществлять безопасный маневр? Хотя это вопрос риторический скорее.Повторюсь - на момент выезда авто из двора ТС на дороге не замечено, помеху никому создать не мог. А стоять и ждать "а может кто-то поедет" можно до утра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indeec 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Если все живы и относительно здоровы то однозначно вина авто ( ну точнее вина в ДТП по любому на авто )А если будет погибший, то скорее всего будет назначена экспертиза и будет поставлен вопрос о том имел ли водитель авто техническую возможность предотвратить ДТП ( и гибель ) - но это скорее больше к уголовной ответственности То есть в ДТП виноват но возможности предотвратить не имел Так я понял со слов дознавателя на одном из обучений, могу ошибаться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Есть у меня видюшка подходящая - сегодня выложу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Тут ещё одна особенность - разворот запрещён при видимости менее 100м в ОБЕ стороны. Поворот налево через разрыв сплошной не запрещён, но должен быть безопасен.Я знаю с десяток мест, где выполнить левый поворот очень сложно из-за интенсивного (но не встающего) трафика, и будучи на коробке стараюсь сворачивать в другом месте, или же доезжаю до разворота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Допустим, видимость 200 метров. При скорости мото 72 км/ч = 20 м/с, он проедет это расстояние за 10 секунд, что вполне достаточно для совершения поворота. А если доказать, что пилот летел на третьей космической? тоже авто виновато? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 интересно как он в этот закрытый поворот войдет на третьей космической Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 интересно как он в этот закрытый поворот войдет на третьей космическойну указанный в первом сообщении поворот можно пройти на 160, а это 44 м/с. Т.е. 200 метров он пролетит за 4,5 секунды, что может быть недостаточным для завершения поворота и последующего разгона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти