Дельта 12 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 18.09.14 17:18.ДТП Мот/авто Москва, ул. Верхняя Масловка 28к2 Легкие травмы, Не на ходу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 камер нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ambique 10 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 На месте. Лансер разворачивался через разрыв, мот по касательной впилил в переднее левое колесо. Гаи уехали уже, будет группа разбора. У пилота перебинтована нога, вроде норм. Из экипа все, кроме обычных джинсов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Suzuki GSX1400 шел от перекрестка ул. 8 марта и Старого Петровско-Разумовского проезда в сторону ТТК в левом ряду. Лансер еле полз в правом вдоль припаркованных автомобилей, увидел прерывистую и пошел на разворот. Пилот попытался увернуться, но это привело только к тому, что место контакта оказалось на встречке. По приезду ДПСников водятел начал рассказывать сказки о том, что ехал в левом ряду, хотя при развороте оттуда он не успел бы настолько повернуть машину. ГАЙцам было лень разбираться, так что они отправили на группу разбора и быстро свалили. К сожалению все произошло у меня за спиной, так что момент ДТП я не видел, только услышал удар и увидел скользящий мот. Скорость была невысокая - скользячки метров 10 от силы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoPaH 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) скидываю фотки, в принципе, уже все расписали - так что только - краткий фотоотчет.. Бланки я Отдал, но так как приехавшие гаишники сказали - что у них поступил еще один вызов по Мотодтп - то уточнил у них адрес - и рванул туда, дожидаться результатоов тут - не стал.. (по второму ДТП - бутырская 97, - мотоциклист при повороте - слишком прижался к форду - и оторвал амортизатором ему передний бампер, более никаких травм) там бампер на защелках - но машина как я понял новая и служебная - так что ждали Гибдд, там четко видна вина Нашего, Доки у парня в норме, решили мотоситизен не подрывать.. и я усвистал дальше - ибо мне еще 200 км надо было проити.) Изменено 19 сентября, 2014 пользователем DoPaH Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nebanyr 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Спасибо ВСЕМ за моральную и физическую поддержку! я знал о существовании Сообщества, так как-то издалека, в параллельном измерении. но что-бы в течении минуты после аварии?!!! :-) во вторник - группа разбора, т к водитель отрицает попытку разворота из правого ряда... Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Alone Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow rider 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Поправьте меня, если я не прав. Группа разбора (если нет пострадавших) назначается не по тому, что один из участников что-то отрицает или недоговаривает, а в том случае, если по картине на месте ДТП, ИДПС могут определить нарушение ПДД с обеих сторон. Если один ничего не нарушал и ему ничего не припишешь, то второй имеет право обжаловать в десятидневный срок, но его виновность должны определить на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ambique 10 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Насколько сказал мне пострадавший (извини, даже толком не познакомились в суматохе), молодые водятлы лансера гнули линию, что байк шел по встречке! Я приехал поздно(красно-синия сбр600), уже гаи уехали. По схеме контакт ТС на встречке, свидетелей не вписали, отсюда расклад хреновый.. Отпишись плз по результатам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow rider 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Видимо, он не шел по встречке, он пытался увернуться, и контакт произошел на встречке. При разборе ДТП - это, как я понимаю, почти одно и то же. Виновен будет а/м, но так сложностей больше для пилота. Тормозить и бить, или пытаться уворачиваться? На мото это выбор сложнее, чем на авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ambique 10 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Зависит от первичных показаний и схемы дтп. Инспекторы и судьи читают до запятой, как повезет. В данной ситуации желаю пилоту удачи, по логике и правде он не виноват, но практика сцуко такая... Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Ambique Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения