Перейти к содержанию

Выбор малокубатурного скутера для города.


Рекомендуемые сообщения

Теперь позволь дать тебе инфы за "кубатурную" технику:

1. Ты в неё поместишься :)

2. Заметность и динамика на дороге тебе гарантирована

3. Большой объем "унитаза" - багажника максискутеров

4. Второй номер и даже третий номер (гыгы..не надо делать так)

Из минусов вылезает налог, возможные камеры, необходимость гаражного хранения или платной парковки, больший расход бензина (4-6 литров на 100км в зависимости от модели)

По налогу в среднем мощь максискутеров 30-50л.с. Если рассматривать до 400сс, то где то до 35 л.с. укладываешься, а это 15р. за л.с. - Это максимум 525р. в год. Но даже если будет 600сс с 50л.с. (как Хонда Сильвер) то это 2500р в год. Что опять таки не такой сурьезный налог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 92
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не то что бы мы против табуреток... Мы делимся опытом, и подходим рационально. И да, табуретка - отстой по всем показателям твоего тз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, полтосы мы любим.. А на эту тему, в 40+ страниц не обращай внимания^^

http://motocitizen.info/forum/topic/7023-tak-i-budem-ignorit-poltiniki-i-izhe-s-nimi/page-11#entry182635

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таких массогабаритах полтос и впрямь маловат и, что немаловажно, будет постоянно под угрозой осыпания из-за нагрузок, - если уж прям принципиально брать малолитражку, можно поглядеть в сторону трёхколёсных заведомо более крепких вариантов (есть тут у нас товарищ круглогодично на таком с дискотекой за спиной катающийся, например).

https://drive.google.com/file/d/0B5lceltQeN83QzdXVjFrZkxadDg/edit?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B5lceltQeN83b3FndTFya0h5bzg/edit?usp=sharing

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно поглядеть в сторону трёхколёсных

жену в багажник? что то мне подсказывает что не согласится)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а одно к одному на полтиннике ей места не найдётся, - ну, есть сейчас двухместные такого же рода, и европейцы за стоимость крыла боинга, и китайцы покарманные, просто это вот конкретно проверенная и неприхотливая техника.

С иной стороны закон же вроде меняли, и все эти подборы малого "что бы не тормозили" бессмысленны, - есть у кого актуальная статистика по ловле полтинников всвязи с проверкой на категорию М? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С иной стороны закон же вроде меняли, и все эти подборы малого "что бы не тормозили" бессмысленны, - есть у кого актуальная статистика по ловле полтинников всвязи с проверкой на категорию М?

на данный момент отбится от требований предьявить категорию М любому здравомыслящему и не теряющему сомообладание (те при виде сотрудника не падает на колени и не впадает в ступор) человеку реально. со следующего года думаю уже будет НЕ реально.

А вот статистика отлова мимикририющих 100сс под 50сс не в пользу мимикрирующих, особенно по областям.

зы причем насколько помню перевозка пасажира на 50сс все так же запрещена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить о четырёхтактниках, то выбирать придётся только между разными реализациями кабомотора:

В целом, их объединяет то, что вдвоём можно вполне комфортно проехать 15-20км.

1) Альфа (классический мопедко) - 72сс самый дешёвый и неприхотливый дрын. От 20-23к. Ресурс движка - 15-20тыс.км. 110с-версия легко определяется мотобатом.

2) Регаль-Раптор (чопперо-мопедко) - 49/72/110сс - неприхотливый мопедко, мотобат за них не дрючит.

3) Ямасака (спорт-мопедка) - 49/72сс - говорят, что сыпется всё, хотя народ ездит как-то. 

4) Скутеры - куча разных марок и модификаций, но их объединяет одна характеристика - неедет.

 

Все вышеназванные аппараты при поршневой 72сс имеют максималку около 60-70км/ч (от веса пилота зависит) и крайне поганую динамику с пассажиром, особенно в горку.

 

Теперь перейдём к двутактникам.

При том же объёме поршневой они едут гораздо лучше, но популярные японские скутеры являются полутороместными и поездка дальше 5-10км будет мучительна для пассажира.

Спорты:

1) Априллия RS50 - настоящий спорт-байк, реальная максималка - около 110км/ч с лёгким пилотом. Аппаратец на любителя, но передвижение на нём вполне комфортно, как для пилота, так и для пассажира.

2) Хонда NS50 - тоже типа спортбайк, прёт чуть хуже априльки и не имеет пассажирского места.

Скутеры:

1) SYM - есть несколько неплохих моделей, см.оф.сайт

2) Vespa -  стоит дофига, но аппарат реально прёт.

 

Всё остальное - это унылое китайское гамно, для покатушек до магазина или работы (не больше 10-15км).

Имхо - открой категорию и купи нормальный мотоцикл, ёбра, сима и стелса.

Или поднакопи на японца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...