Перейти к содержанию

Авария на Минской: пьяный урод убил людей


Рекомендуемые сообщения

Согласен.

Выпил, сел за руль- в тюрьму!

Отсидел, выпил, сел за руль- в тюрьму!

Никакой алминистративной ответственности, только жесткая уголовная ответственность.

Количество дтп с пьянью придет в "ноль", и не надо будет обсуждать вопрос материальной компенсации пострадавшим, прицидентов не будет.

Итак. Я пьяный сел за руль (Шутка. Уже лет 14 как не практикую). ГИБон (ну, не ГИБДДшник, же) меня остановил. Запах от меня. Он просит от 30 000 до 300 000. Думаете рублей? Нет. Килограмм золота.

Дима. Вы в своём уме? Купил в магазине нож или топор - в тюрьму! Количество убийств с ножами и топорами придёт в ноль! Вы правда этого хотите? Или ножи и топоры запретить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 132
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Пьянству за рулем- бой ! Бой- уголовным наказанием в виде тюремного срока в трудовой колонии (в трудовом тюремном предприятии). Как только мы начинам подменять данное уголовное правонарушение административной ответственностью и денежной компенсацией пострадавшим в качестве наказания пьяницы- водителя- мы создаем почву для прицидента и в этом случае как пили так и будут пить и садиться за руль, и наплевать им на угрозу денежного наказания. Решение должно быть кординальным, жестким и не отвратимым, только так будет быстро и эффективно достигнут нужный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. . . Дима. Вы в своём уме? Купил в магазине нож или топор - в тюрьму! Количество убийств с ножами и топорами придёт в ноль! Вы правда этого хотите? Или ножи и топоры запретить?

Купил в магазине нож- режь им хлеб, топор- коли дрова, водку - пей сколько здоровье позволяет. НО. Зарезал ножом или зарубил топором- в тюрьму, сел за руль пьяным и создал угрозу жизни и здоровью окружающим- в тюрьму. Кажется все логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется все логично.

Это только кажется.

Для корректных заключений на тему "алкоголь за рулём" надо взять две группы людей, допустим в 10 000 человек. Половина пьёт за рулём. Половина не пьёт. И, наблюдать за ними лет 30. Потом взять статистику ДТП с участием этих людей, проанализировать. И только потом, что-то утверждать.

Просто у некоторых людей алкоголь замедляет реакцию и вызывает агрессию. Так за рулём полно людей, которые не пили, но находятся в ещё худшем состоянии, чем некоторые люди которые выпили.

Для примера.

Зарезал трезвым. Погрозили пальчиком. Зарезал пьяным - в тюрьму. Это логично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. . .

Для примера.

Зарезал трезвым. Погрозили пальчиком. Зарезал пьяным - в тюрьму. Это логично?

Продолжаем тогда обсуждать бабки компенсации пострадавшим, а пьянводители параллельно обдумывают сколько им надо зарабатывать и откладывать на случай попадалова в пьяном виде. А богатым вообще проблем нет, денег дохрена, пей и не задумываясь садись да руль, ну попался на продувку- ну сколько там, ну откупился, ну сбил насмерть пешехода, ну сколько там хотят родственники -10 миллионов ? Да нате, и вопрос закрыт, пью ханку дальше и веду машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От того что все знают что за убийство посадят - убийств меньше не становится.

. . .

Не согласен с доводом, разрешите откупаться за убийство денежной компенсацией родственникам убитого и Вы увидите как возрастет статистика убийств. Именно уголовное наказание сдерживает.

Вот с пьянводителями сейчас так- им разрешено откупаться от общества "административным" образом, минуя уголовное наказание, да так что даже за летальный исход можно получить лишь условный срок, деньги только давай и живи дальше. Деньги... Деньги... Деньги... О другом разговора нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен с доводом, разрешите откупаться за убийство денежной компенсацией родственникам убитого и Вы увидите как возрастет статистика убийств. Именно уголовное наказание сдерживает.

Вот с пьянводителями сейчас так- им разрешено откупаться от общества "административным" образом, минуя уголовное наказание, да так что даже за летальный исход можно получить лишь условный срок, деньги только давай и живи дальше. Деньги... Деньги... Деньги... О другом разговора нет.

За убитую жизнь можно получить условный срок. А можно реальный. И это касается как трезвых, так и пьяных. Убить транспортным средством можно по разному. Лопнуло колесо, раскрутились гайки, лопнул подрамник, вылетела шаровая - машину кидает в сторону. Да, водитель несёт ответсвенность за состояние транспортного средства. Но не все возможные неисправности легко обнаружить при осмостре перед поездкой, квалификация у всех разная, не все автослесари. А можно прохватиться по городу 250 км/ч зимой мимо школы и что самое удивительное В ТРЕЗВОМ ВИДЕ. А можно не выспаться и иметь реакцию хуже, чем после 50 мл (я не описался - пятидесяти мл) шампанского, выпитого символически на работе за юбилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока у нас в стране акциз с продажи алкоголя- в ряду главных статей дохода бюджета, наверное никогда не пойдут на ужесточение закона за пьяную езду. Государство стимулирует развитие алкогольной промышленности и всячески поддерживает продажу алкоголя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот только одного не понимаю после того как что то случается в России (тонут корабли, падают самолеты, пожары и прочее)у нас проводят рейды, проверки. В качестве профилактики ни кто не чего не делал и не будет делать.

По поводу табака и алкоголя суровая правда, друзья государство ни когда не введет заперт на это потому как государству не выгодно платить нам пенсию. Так что пейте и курите а тем кто обладает здоровьем государство увеличит срок выхода на пенсию что бы поросту мы до неё не дожили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока у нас в стране акциз с продажи алкоголя- в ряду главных статей дохода бюджета, наверное никогда не пойдут на ужесточение закона за пьяную езду. Государство стимулирует развитие алкогольной промышленности и всячески поддерживает продажу алкоголя.

да, государство получает большую прибыль от продажи алкоголя. Но транспортные налоги тоже идут ему в прибыль. И с продажи бензина оно имеет, хотя бензин нам продёт наш же собственный (недра родины). Но и налоги оно со всех имеет. Поэтому, если пьяные водители всех передавят, то некому будет платить налоги, покупать бензин, алогокль и т.д., а оно в этом ну никак не заинтересовано. Так что вопрос не только в акцизах.

Возвращаясь к теме неадэкватности за рулём. Что-то не слышал, чтобы хоть кто-то ставил вопрос об оценке состояния водителя за рулём (в целом - реакция, адэкватность реагирования). Это другой вопрос, насколько это можно реализовать технически. Будет заказ, умы будут работать в этом направлении. Вопрос вообще не ставится. Для начала хотя бы не антиалкогольный рейд провести, а останавливать водителей и предлагать пройти элементарный тест - пройти по прямой, доторнуться до кончика носа и т.п. - минуты на две. Можно сильно уставшим за рулём рекомендовать после неудачного теста чуток отдохнуть. Но для начала можно и этого не делать. Хотя бы статистику набрать, чтобы было о чём говорить. Там много чего интересного может вылезти (реальные, а не надуманные проблемы). Когда "томознутых" водителей больше - утром, вечером? Какова реальная причина - алкоголь или стресс, или переработка или поссорился с кем? Вопрос не ставится. Ответы не ищутся (систематически). Иногда тема в диссертациях поднимается, защищается и кладётся на полку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...