Перейти к содержанию

04.10.14 17:41;ДТП;Москва, Кадашевская наб. д36;Один участник;Без пострадавших, Не на ходу, Для статистики. Ехать не нужно, я не перенесу этого позора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 47
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Слава богу, что цел. Ты завязывай уже раскладываться-то.

 

Я в прошлом сезоне 2 раза перетормозил задним так, что еле поймал. А в самом начале этого проколол задний баллон, и после шиномонтажа задний тормоз оказался настроен так, что им теперь почти невозможно перетормозить (барабан, я даже и не знал, что усилие на лапку на нем можно регулировать). Он работает, как и должен работать задний тормоз, как вспомогательный, чтобы при торможении основным передок сильно не загружался, и в поворотах очень удобно подтормаживать, если есть необходимость. И, к.м.к. задний барабанный тормоз - это даже лучше, чем дисковый.

 

И еще пару слов про тормоза, если можно. В начале сезона тут где-то чел выбирал свой первый мот (остановился на дюке, вроде). И решающим критерием для него было наличие АБС. Я в той теме так и не нашел, чтобы кто-то сказал, что, как бы АБС на авто и на мото - это разные немного вещи. Но сам лезть не стал, т.к. почти ничего не знал еще, я просто так думал.

А теперь, я в этом почти уверен, ДТП Бегемотища тому лишнее подтверждение. АБС на мотоцикле может сыграть злую шутку, и тут надо или навыки, или чувство, или какая-то настройка под свой стиль езды. Я не знаю что, я не кактал на мотах с АБС. Я это все к чему пишу? Неплохо бы в обучении, или где, создать тему, посвященную вопросу знающими людьми. "АБС на мото - миф или реальность?" Такой, на ситизене, вроде,нет, а по интернетам мнения расходятся на 360*. У меня, вроде, все :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом сезоне был косяк АБСа, бодро шел по плохенькой дороге, впереди автобус, хотел сходу обойти но не вышло. Торможу, а тормозов нет, только АБС трещит. А все потому что на кочках колесо прыгает, блолкируется и тут же отпускается абс. АБС не успевает отрабатывать за прыгающим колесом. В итоге летишь без тормозов пока не выскакиваешь на ровный асфальт. 

Но это походу старая АБС, на новых мотах такого наверное нет.

 

А вобще на мопед без абс больше не сяду в здравом уме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ты восход разложил чтоли?

про мотобратство не галди ка дорогой, забыл как в 23 часа к тебе за 30км инструменты привезли, когда твой друг свечку тебе залил, возили тебя в магазин круглосуточный за новой свечей.

вступив в ряды мотоциклистов не нужно думать что каждый должен тебе помочь, это дело добровольное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAS, если честно, то лично я не доверяю электронике. Была бы абс, и сработала бы она - я бы на свежезагоревшийся красный вылетел бы на перекрёсток скорее всего.

Без абс - если бы не лишние мысли в башке + адекватная скорость для холодного мокрого асфальта (м.б. даже с шампунькой - я когда встал, ноги как на катке скользили), то даже блоканув зад, я бы нормально остановился.

Фуллэкип рулит, ничо не болит (хотя мозги подштармливает чутка), на интеграле стёсана скорлупа от виска до челюсти - модуляр мог бы и не выдержать, кмк.

koko, к сожалению, не восход. На нём бы я не раскочегарился до такой скорости, да и тормозит он аки лёгкая мопэдка.

За свечку тебе низкий гутен морген, если бы мне сразу сказали, что рядом есть запчасти круглосуточные, то я бы и не напрягал никого. Насчёт 30км - извиняйте, оппозиты, видимо, много жрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуллэкип рулит, ничо не болит (хотя мозги подштармливает чутка), на интеграле стёсана скорлупа от виска до челюсти - модуляр мог бы и не выдержать, кмк.

 

Смотря какой. http://motocitizen.info/forum/topic/1139-zashita-golovi-shlemi/?p=23065

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБС не спасает от несоблюдения дистанции, скоростного режима и “лишних мыслей в башке". Забавно, когда в своих ошибках водитель винит АБС. Лично меня АБС спасала пару раз, просто давая возможность рулить мотом с дико выжатыми тормозами. А про "вспомогательный задний тормоз" это просто смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну парни, на счет АБС вы как первый раз в деле.

На машине ровно такая же фигня - если в момент торможения вы налетаете колесом на препятствие, то в момент отрыва колеса, вы получаете его блокировку на что адекватно начинает реагировать АБС. Соответственно торможение получается неэффективным.

В таких случаях делается так: давим тормоз, перед наездом на препятствие кратковременно отпускаем и после тычка в колесо снова зажимаем тормоз.

 

Никто никогда не говорит, что при наличии АБС можно бездумно херачить в тормоза и все будет чики-пики. Более того: законы физики даже говорят, что сила трения качения НИЖЕ чем сила трения скольжения. Т.е. ТС на заблокированных колесах остановится на меньшем отрезке пути, чем ТС с АБС.

Суть АБС - сохранить управляемость и/или удержать мотоцикл от блокировки колеса, зачастую приводящему к падению.

 

Сам езжу на VFR с АБС - за все время система на переднем колесе срабатывала один раз. Хотя экстренных торможений было не мало.

 

Достаточно наглядно этот материал визуально и эксперементально продемонстрирован в передаче "Главная дорога: Как приручить АБС". Посмотрите, на ю-тубе есть.

Изменено пользователем Synchro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава богу, что цел. Ты завязывай уже раскладываться-то.

 

Я в прошлом сезоне 2 раза перетормозил задним так, что еле поймал. А в самом начале этого проколол задний баллон, и после шиномонтажа задний тормоз оказался настроен так, что им теперь почти невозможно перетормозить (барабан, я даже и не знал, что усилие на лапку на нем можно регулировать). Он работает, как и должен работать задний тормоз, как вспомогательный, чтобы при торможении основным передок сильно не загружался, и в поворотах очень удобно подтормаживать, если есть необходимость. И, к.м.к. задний барабанный тормоз - это даже лучше, чем дисковый.

 

И еще пару слов про тормоза, если можно. В начале сезона тут где-то чел выбирал свой первый мот (остановился на дюке, вроде). И решающим критерием для него было наличие АБС. Я в той теме так и не нашел, чтобы кто-то сказал, что, как бы АБС на авто и на мото - это разные немного вещи. Но сам лезть не стал, т.к. почти ничего не знал еще, я просто так думал.

А теперь, я в этом почти уверен, ДТП Бегемотища тому лишнее подтверждение. АБС на мотоцикле может сыграть злую шутку, и тут надо или навыки, или чувство, или какая-то настройка под свой стиль езды. Я не знаю что, я не кактал на мотах с АБС. Я это все к чему пишу? Неплохо бы в обучении, или где, создать тему, посвященную вопросу знающими людьми. "АБС на мото - миф или реальность?" Такой, на ситизене, вроде,нет, а по интернетам мнения расходятся на 360*. У меня, вроде, все :)

На дюке если мешает АБС, то его можно отключить и усе! А по сути считаю наличие АБС плюсом, просто надо покатать на площадке да и поэкспериментировать немного, что бы понять что к чему так как на разных мотах она по разному работает и от всех напастей она и не призвана спасать. Это как с машиной, когда посте 6 модели жигули на иномарку пересел тоже думал что за х-ня, а потом ничего попрактиковался и даже нормальная вещь как оказалось. Зато оч. помогает тем у кого инстинкт торможения не выработан в экстремальной ситуации не передавишь передний тормоз, она прежде всего для этого и создавалась, а не как пилюля от всех ошибок. Меня прям задевают высказывания, что АБС некоторым мешает, конечно если идешь жопа в жопу хоть на моте хоть на авто АБС только мешать будет, тогда отключи ее и торможи с юзами на задке кто тебе не дает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дюке если мешает АБС, то его можно отключить и усе! А по сути считаю наличие АБС плюсом, просто надо покатать на площадке да и поэкспериментировать немного, что бы понять что к чему так как на разных мотах она по разному работает и от всех напастей она и не призвана спасать. Это как с машиной, когда посте 6 модели жигули на иномарку пересел тоже думал что за х-ня, а потом ничего попрактиковался и даже нормальная вещь как оказалось. Зато оч. помогает тем у кого инстинкт торможения не выработан в экстремальной ситуации не передавишь передний тормоз, она прежде всего для этого и создавалась, а не как пилюля от всех ошибок. Меня прям задевают высказывания, что АБС некоторым мешает, конечно если идешь жопа в жопу хоть на моте хоть на авто АБС только мешать будет, тогда отключи ее и торможи с юзами на задке кто тебе не дает!

+1 Меня тоже очень задело, когда Кот (Мотоинструктор), обозвал меня "вылезшим доморощенным мотоэкспертом" на БМВ-клубе, когда я новичку рекомендовал выбирать первый мот с АБС-ом, ибо все мои падения были связанны с блокировкой переднего колеса. 

 

зы. Хотя можно забить на все эти поучения - Со Студентом помнится тоже в интернетах многие холивары разводили, что он де своих учеников вообще учит тормозить только передом. Однако мало кто его может упрекнуть, что он водит хреново. 

Изменено пользователем kl77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...