Перейти к содержанию

Штраф за среднюю скорость? "Автодория"


Рекомендуемые сообщения

ну когда оштрафовано около 30 000 человек в одном месте, то да и то напомню, штрафы не анулированы, а так и висят на водителях (те в суде этот водитель будет злостный нарушитель) тем кто заплатил денег не вернули... а если таких водителей будет не 30 000, а 1-2 или на проходной трассе?

собственно погрешность которая официально допускается 7%. Те из каждых 100 водителей 7 не нарушали, но платить им придется...

Я повторю, среди водителей сейчас практически поголовно все нарушают скоростной режим. Поэтому для нечестных сотрудников гибдд многие вещи просто кормушка.

Не хочешь спорить относительно штрафа - не нарушай.

Знак 80 - надо ехать не более 80.

И добавлю, авто, как и мото - это инструмент, который выполняет команды водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 103
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я повторю, среди водителей сейчас практически поголовно все нарушают скоростной режим

предлагаю вам заплатить штраф за превышение скорости. Чтобы не нервировать ГИБДД своим поступком, я помогу облехчить вам душу,заплатить можно мне. Реквезиты выслать?))))

Не хочешь спорить относительно штрафа - не нарушай.

Знак 80 - надо ехать не более 80.

еще раз: если не хотите читать ССЫЛКИ которые я уже давал. Кратко в двух словах: люди которые были оштрафованы в Химках НЕ НАРУШАЛИ. Так что ваш совет,в очередной раз мимо кассы.

Да кстати может подскажите, для чего во многих странах перед камерой ставят знак осторожно Камера, а не в кусты их ставят? Какие дураки, денег с водителей не поднимают)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю вам заплатить штраф за превышение скорости. Чтобы не нервировать ГИБДД своим поступком, я помогу облехчить вам душу,заплатить можно мне. Реквезиты выслать?))))еще раз: если не хотите читать ССЫЛКИ которые я уже давал. Кратко в двух словах: люди которые были оштрафованы в Химках НЕ НАРУШАЛИ. Так что ваш совет,в очередной раз мимо кассы.

Да кстати может подскажите, для чего во многих странах перед камерой ставят знак осторожно Камера, а не в кусты их ставят? Какие дураки, денег с водителей не поднимают)))

Кроме стационарных камер, в той же Англии, имеются передвижные патрули с мобильными регистраторами скорости. И перед такими постами никаких знаков нет.

Повторюсь, если вы увидели, что знак спрятан в кустах и закрыт от обзора, пожалуйтесь в ГИБДД и местные власти, которые следят за состоянием дорог и знаков.

Уже много возможностей отправить жалобы даже через интернет.

Поэтому хватит уже молоть чушь, о том что системы контроля средней скорости движения ужасны. Нет в них ничего ужасного - не нарушай, вот тебе ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто нибудь объяснить как фиксируют твою скорость из встречного автомобиля?

Т.е. если радар стоит на месте, то его скорость 0, следовательно остальное все твое.

А если радар движется тебе на встречу, как радар определяет свою скорость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто нибудь объяснить как фиксируют твою скорость из встречного автомобиля?

Т.е. если радар стоит на месте, то его скорость 0, следовательно остальное все твое.

А если радар движется тебе на встречу, как радар определяет свою скорость?

радары которые стоят в "догонялках" в зависимости от выбраного режима могут работать как на встречу, так и в след.

как в стоячей машине, так и в движении.

если патрульный авто движется, то скорость берется с датчика скорости автомобиля (или сумирует к скорости нарушителя или вычетает)

Особо ушлые иДПС умеют воздействовать на датчик скорости в своем авто (способов не много но они есть). "Накрутить" в самых сложных для них случаях могут километров 30, в самых простых хоть 200

В итоге когда поймают показывают опломбированый прибор и красивую фотографию.

на ттк в саое время накручивали 20-30 км (ловили под лишение)

потом получили по шапке и массово прекратили этим заниматся (вроде как...) переключиашись на знак 40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в них ничего ужасного - не нарушай, вот тебе ответ

еще разок: люди в химках НИЧЕГО не нарушали. Те вообще. И были оштрафованы. Получив кучу гемороя на ровном месте.

Кроме стационарных камер, в той же Англии,

а разве я говорил только про англию? Или Англия у нас талон адекватности и безопасности?)))

Повторюсь, если вы увидели, что знак спрятан в кустах и закрыт от обзора, пожалуйтесь в ГИБДД и местные власти, которые следят за состоянием дорог и знаков.

при чем тут знак и накрученая камера?

Зы ну так для общего развития: в европейских странах за "накрученую камеру" сотрудники отвечают не только погонами, но и свободой. За это предпологается очень строгое наказание. Причем водитель имеет возможность поверить любую камеру.когда придем к этому же то можно начинать разговор про среднюю скорость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле "разгадка" почему так много танцев с бубном вокруг камер и почему так много случаев "накрутки" камер очень простая. Нужно только чуток копнуть в сторону чьи камеры и кто и за что получает с каждого штрафа.

для теоретиков с англии упрощу задачу: система в корне отличается от англицкой.

Для облегчения поисков информации пару ссылок

http://m.gazeta.ru/auto/2013/08/16_a_5574077.shtml

http://slon.ru/economics/pochemu_ne_rabotayut_kamery_videofiksatsii_na_podmoskovnykh_dorogakh-1044142.xhtml

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще разок: люди в химках НИЧЕГО не нарушали. Те вообще. И были оштрафованы. Получив кучу гемороя на ровном месте.а разве я говорил только про англию? Или Англия у нас талон адекватности и безопасности?)))при чем тут знак и накрученая камера?

Зы ну так для общего развития: в европейских странах за "накрученую камеру" сотрудники отвечают не только погонами, но и свободой. За это предпологается очень строгое наказание. Причем водитель имеет возможность поверить любую камеру.когда придем к этому же то можно начинать разговор про среднюю скорость

Блин, ну что за Х... фигню ты несешь, что каждый водитель может проверить любую камеру в европейских странах. Живу я в европейской стране. Так мне все бросились показывать что там с камерами.

А вот оспаривать решение или штраф - это мое право. И если потребуется для восстановления справедливости обратиться к адвокатам или в суд - это тоже мое право.

Поэтому уже перестань флудить, а вот если... А вот они не...

Говорю тебе, когда в большинстве люди перестанут нарушать скоростной режим, то и разговор будет другим. И комплексы слежения и вычисления средней скорости движения помагает в том, чтобы водители соблюдали скорость движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну что за Х... фигню ты несешь, что каждый водитель может проверить любую камеру в европейских странах. Живу я в европейской стране.

нужно не просто жить, а еще и разбиратся в законах и укладе той страны где живеш. Служба безопастности европейских стран и служба безопастности РФ работаю по совершенно разным принципам.

Я тебе уж не знаю как это обьяснить. Давай как ребенку, если тебе лень ходить по ссылкам или тяжело прочитать не слишком длинный текст я тебе сюда вырезку главного

профильный депутат Госдумы Вячеслав Лысаков:

Один из автомобилистов на Урале получил штраф за скорость 87 км/ч якобы за езду по городу, но человек точно знает, что сам прибор «Крис-П» стоял вне населенного пункта, где эта скорость разрешена. Я сам попадал в аналогичную ситуацию — штраф за скорость больше 100 км/ч, хотя по городу я никогда так быстро не езжу, — рассказал Шкуматов. — Полицейские программируют его на 60 км/ч, а сами ставят его за пределами населенного пункта.

Что с этим делать, вообще непонятно, людей просто обирают».

В связи с этим Лысаков рассказал «Газете.Ru», что собирается осенью активно бороться с практикой, сложившейся в некоторых регионах, где дорожные камеры рассматриваются прежде всего как источник пополнения местного бюджета. Речь идет о комплексах, которые устанавливаются не с целью снизить аварийность, а для того, чтобы выписать как можно больше штрафов.

«По моим данным, в некоторых регионах ответственными за эти комплексы ставят местных министров финансов, которые отчитываются по количеству собранных средств, — добавил он.

http://m.gazeta.ru/auto/2013/08/16_a_5574077.shtml

 

Там еще несколько ситуаций описано. Процитировал одну что бы текст был меньше.

 

Те человек который занимается этой проблемой видит ряд серьезнейших проблем, а Николай из Англии говорит что все хорошо))) верим конечно Николаю.)))) 

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процитирую ону мысль, которую высказал один из очень уважаемых людей:

 

Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...