Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

геометрия 5 класс, дернув руль в другую сторону, увеличиваем радиус поворота, не работает только на стоячей машине

Вот именно, что машина едет порядка 5-10км.ч. в  момент маневра, или вообще останавливается (в случае разворота того же). Так что никакой прибавки тут не будет, кроме как вмятины в крыле, в которое войдет участник движения, идущий по стороне "дерганья"

Да, в крутых NFS может данное действо и во благо, когда на скорости 100+км/ч вваливаешь в 90 градусный поворот, еще можно противника прижать и выкинуть в момент маневра, но в обычной жизни это применять чревато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 62
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

То, что вы имеете ввиду и с чем я конечно не спорю:

Контр смещение для увеличения радиуса поворота

6e4450026579.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...когда на скорости 100+км/ч вваливаешь в 90 градусный поворот...

Макс, ну ты аутло!!! ...а с виду такой солидный! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что машина едет порядка 5-10км.ч. в  момент маневра, или вообще останавливается (в случае разворота того же). 

блин))) скорость движения не влияет на маневр никак))) а на месте он никуда не сместится, если рулем дернет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость движения и расстояние, которое пройдет авто. Я выше представил схему при которой противоположный маневру поворот руля может принести пользу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то похожие у меня было, хотя без поворотника, на вело машина собрала. Выезд из переезда под ЖД в Люберцах, камаз с поворотником на право, за ним машина без включенных поворотников и я на вело за машиной, камаз повернул практически, машина берет левее типа объехать камаз и прямо ехать, я догоняю машину справа и ровняюсь с ней, камаз завершает поворот и  машина поворачивает направо :) я экстренно торможу и отпрыгиваю с вело в бок, машина боком сносит вело :) Все живы, я ободрал локоть, водила с пассажиром помогли поправить руль.
Если исходить из темы то тоже типа радиус увеличили хотя по ПДД поворот только из крайнего положения, а вот разворачиваться можно от правого края проезжей если места мало.
 

На машине когда не хватает места, включаю сначала правый поворотник смещаюсь в право, смотрю в зеркала активно, потом включаю левый и выполняю маневр хотя ловлю странные взгляды водителей сзади.
Рывки рулем если и бывают только в пределах своей полосы объезд ям и всего подозрительного.
Я как мотоциклист осознаю, что в междурядье если машина бортанет(дернет рулем) 
не выезжая за пределы полосы и не включая поворотник в тот момент когда я ее проезжаю  виноват буду я :( поправьте если не прав. По картинке когда машина берет левее правее от нужного поворота то если в пределах полосы с внешней стороны будет виноват мотоциклист, а с внутренней машина т.к. не убедился в безопасности маневра.

 07e7b7c96a7c.jpg

Изменено пользователем Jackk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как мотоциклист осознаю, что в междурядье если машина бортанет(дернет рулем) не выезжая за пределы полосы и не включая поворотник в тот момент когда я ее проезжаю  виноват буду я :( поправьте если не прав. По картинке когда машина берет левее правее от нужного поворота то если в пределах полосы с внешней стороны будет виноват мотоциклист, а с внутренней машина т.к. не убедился в безопасности маневра.

В любых случаях виноват будет тот, кто свершил маневр, против того, кто ехал прямолинейно. Не попадайтесь на мысли, что "если я в своей полосе, то могу делать в ней что хочу". По ПДД вы окажитесь неправы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любых случаях виноват будет тот, кто свершил маневр, против того, кто ехал прямолинейно. Не попадайтесь на мысли, что "если я в своей полосе, то могу делать в ней что хочу". По ПДД вы окажитесь неправы.

Вот на байкпоста разъяснения от ГИБДД по движение в мотоцикла в полосе с другим транспортом http://bikepost.ru/blog/17415/%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B4-%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%8C%D0%B5.html

Надо узнать является ли маневром движение в своей полосе по всей ее ширине или нет и что есть прямолинейное движение. С выездом из полосы все понятно является. Если нет, то  машина может ездить хоть змейкой по своей полосе  и все будет ок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще весело от водил, которые прежде чем развернутся или повернуть делают сперва маневр в другую сторону (больше радиус сделать?) а потом свершают основной маневр. В итоге - объезжаешь такого со стороны противоположной его развороту/повороту и получаешь пинок от его "расширения радиуса", либо, подкатывая сзади, видишь его дерганье в одну сторону, начинаешь объезжать его с другой и тут встречаешь его бочину.

Спасибо курсам Прогресс РТ, что данные знания были получены теоретически, а не на собственной шкуре.

07e7b7c96a7c.jpg

Всегда делаю такой маневр перед разворотом, но только убедившись в безопасности маневра. Это актуально на узких дорогах, где нельзя развернуться в один приём. По маневру поворот-по ситуации. Уточнение:-делаю манёвр в масштабах своей полосы. Как правило, места хватает)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...