Перейти к содержанию

Мотоцикл в потоке. Разбор типичных ошибок.


Рекомендуемые сообщения

Авто сзади двигалось ближе к правой стороне своей полосы.

Это я догадываюсь, вопрос а как ты оказался на одной линии с авто сзади, если ты ехал в междурядье?

по идее ты должен был это авто обойти с какой-то стороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Тезка!

 

Представь аналогичную ситуацию: едешь между двух машин, которые начинают сходиться. Ты находишься посередине авто(в районе стоек которые между дверей)

 

Что ты будешь делать? Ускоряться или тормозить?


Ни впереди, ни сзади никого нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. расстояния от мазды до авто сзади было едва - едва для мотоцикла.

м-да... просчитался ты

думаю вряд ли тебя водитель видел в свое левое зеркало, в особенности при скорости 30-40 км/ч и выше. Мне думается, ты для него как чёрт из табакерки возник.

это мои предположения.

 

сложность твоего маневра заключается в том, что ты не знаешь что находится перед маздой, и мазда может (изменила) изменить свое расположение. А на высокой скорости - это происходит - а-ля внезапно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. расстояния от мазды до авто сзади было едва - едва для мотоцикла.
 

Я не готов так утверждать. Я знаю что авто там было. На момент когда мазда начала меня прижимать я был в районе ее стойки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка!

 

Представь аналогичную ситуацию: едешь между двух машин, которые начинают сходиться. Ты находишься посередине авто(в районе стоек которые между дверей)

 

Что ты будешь делать? Ускоряться или тормозить?

Ни впереди, ни сзади никого нет

Если помнишь, на одном из разборов мы говорили о подобной ситуации.

Правильное решение - не оказываться в роли сендвича.

Т.е. избегать ситуаций, где происходит движение 3-х авто параллельно.

если же мы говорим о ситуации - фильтрование, то на высоких скоростях - такое расположение опасно (сендвич), из-за недостаточного бокового интервала.

В общем мой ответ - я бы постарался избежать этой ситуации.

Понимаешь, производя обгон таким образом, (проезжая мажду двух машин) ты обгоняешь авто справа. Видит ли тебя водитель или нет - скорее всего нет.

Задавая себе вопрос - что будет, если авто начнет смещаться в мою сторону? Есть ли у меня пути к отступлению?

Разметка - не самое лучшее место ни для ускорения, ни для торможения.

 

Я не готов так утверждать. Я знаю что авто там было. На момент когда мазда начала меня прижимать я был в районе ее стойки.

 

т.е. ты проехал практически половину авто.

если ускоряться - надо ехать половину,

если тормозить - надо останавливаться половину.

торможение на мой взгляд быстрее, чем разгон. Как сам думаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка!

Ты меня окончательно расстроил...

Никому не буду рекомендовать тебя в качестве инструктора

 

 

Я не знаю как у вас, а у нас мот держится вертикально по принципу гироскопа. Т.е. чем выше скорость, тем сложнее уронить мот. Начиная оттормаживаться, не дай тебе бог заблокировать колесо.

 

Т.е. в случае набора скорости если происходит контакт с авто удержать мот будет проще нежели произойдет контакт когда ты оттормаживаешься.

Изменено пользователем Z@y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же в этой ситуации контроль того, что творится впереди гораздо лучше чем того, что творится сзади

Изменено пользователем Z@y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же в этой ситуации контроль того, что творится впереди гораздо лучше чем того, что творится сзади

твой опыт показывает, что не так все однозначно, как ты говоришь.

"Когда я был посередине мазды водила сдал правее (как мне показалось специально). Пришлось класть мот на правый бок (убирать от удара руль) и при этом набирать скорость"

 

Почему пришлось класть мот на правый бок?

Справа от тебя был грузовик, можно было очень легко угодить ему подколеса.

Уронив мотоцикл ты не избегаешь опасности, что на тебя может наехать все тот же авто сзади.

 

Ускоряясь - не дай бог получить пробуксовку колеса и потерю его, или отрыв переднего и расколбас при приземлении да еще и в ускорении.

 

Поэтому старайся не попадать в такие ситуации из которых не знаешь как выйти.

 

Извини, тезка, но твой опыт показывает что твое решение с ускорением было не самым лучшим.

 

Правильное решение - не оказываться в роли сендвича.

Т.е. избегать ситуаций, где происходит движение 3-х авто параллельно.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю сейчас о том, что бы не попадать в такие ситуации. Ситуация уже случилась.

 

Повторюсь.

Я убирал руль от столкновения, дабы не потерять контроль над мотоциклом.

 

Скажу даже больше, в тот момент я правым плечем практически лег на борт фуры.

 

Но когда откручиваешь ручку мот стремится занять вертикальное положение (опять же по принципу гироскопа) что дает мне устойчивость и не требует от меня лишних энергозатрат для удержания мота в вертикальном положении.

Если тормозить на наклоненном моте это с гораздо большей вероятностью приведет к падению. 

 

На тему пробуксовки и отрыва переднего колеса, ты с мотом, как говорится, должен быть одним целым. И когда откручиваешь ручку должен четко знать на сколько ты это можешь сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...