Z@y 25 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 AleksZ, вот видишь, здесь честные собрались, рассказывают кто купил права и как нарушают пдд))))) AleksZ, а Вы Алексей или Александр? (сужу по нику) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А зачем экзамен в городе на мото? Всё же хорошо?!Как мне сказал Холодов, права как покупали так и будут покупать, только с экзаменом в городе это будет дороже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temus5 3 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Покупка прав и отсутствие неминуемого наказания за их покупку, отсутствие, а также другие нарушения - это основные проблемы в этой области. Кстати, отмена экстерна явно не повысила уровень вождения, ни авто, ни мото (но лично я сдавал экстерном, а учился как донор бесплатно, при этом возможности закреплять навык с преподом до и после экзамена в изобилии). С экзаменом мото в городе, как я понял, ничего неизведанного нет. Я прав, ProgressRT? Входит город в мотоэкзамен? На коробках сдают, и вопросы причинения ущерба нормально урегулируются.Гарнитура, регистратор, и вперед. Скоростное маневрирование не требуется, тк новички пользуются возможностью ездить не быстро, хотя за создание помех слишком медленным перемещением можно снимать по полбалла - будет достаточно для стимулирования соблюдения скорости потока. PS Рад, что кто-то занимается проблемой обеспечения желающих правами, подходя к вопросу основательно, а не просто состричь деньги. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 С экзаменом в городе, так же как и управление мотоциклом на доп в учебных целях есть проблема только на законодательном уровне. Ну нет пока, как говорят, законодательной базы под это. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gauss 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 выдавать права на категорию А только после стажа на категории В. пару тройку лет например. так водитель и по городу поездит, поймет гласные и негласные правила, и ьудет знать чего ждать от водителей коробок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Дискриминация. Кому-то категория В нафиг не сдалась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 выдавать права на категорию А только после стажа на категории ВА я считаю, что надо наоборот - пусть человек сполна прочувствует дорожную ситуацию, а потом садится за руль авто. Все мацацыклисты - уроды, гоняют 200 на заднем и т.п. и т.д.А 200-250 отжигать где-нибудь по Киевке или Новой Риге на коробке - считается совершенно нормальным. Среди мотоциклистов, с которыми знаком лично - большинство более 150-160 не откручивали вообще, а "максималка" для них - 120-130. В дождь - вообще мало кто откручивает.Среди "коробочников" - почти все разгонялись до 200-220, а некоторые это практикуют постоянно. В т.ч. в дождь, в снег, в туман. Ну и кто после этого уроды? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 выдавать права на категорию А только после стажа на категории В. пару тройку лет например. так водитель и по городу поездит, поймет гласные и негласные правила, и ьудет знать чего ждать от водителей коробок.Как бы измерить не годы стажа, а пройденные километры.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksZ 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) В ряде штатов США водительское удостоверение категории "Мото" не выдается лицам, не имеющим права на управление каким-либо видом ТС. В Германии и Австрии управлять мотоциклом более 125 кубов, не имея ранее стажа можно после 25 лет и после прохождения обучения и сдачи экзаменов по теории, на площадке со скоростным маневрированием и в городе не -менее 45 минут. С 18 лет условия сдачи те же но соотношение мощности и веса мото должно быть не более или равно 0,16 кВт/кг, накатал два года на таком - ограничения снимаются. Опять же с экзаменом. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем AleksZ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksZ 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Вопрос со стажем актуален особенно в России. В Европе и штатах стаж реальный, там покупают авто или мото для того, чтобы ездить. А для того, чтобы ездить нужно в/у, потому за управление без него сажают. У нас либо катаются без прав, потом их получают, либо получают, кладут на полку и копят деньги на авто. Я знаю кучу народа, кто получил права и положил их в сервант, ожидая лучших времен. Особенно много таких последние года два-три, получившие ву перед отменой экстерна, перед изменением программ подготовки в автошколах (увеличили часы и плату), и бздя в ожидании выхода нового регламента по приему экзамена, где планируется слегка ужесточить требования к этому самому экзамену. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти