Перейти к содержанию

Прием экзаменов на мото


Рекомендуемые сообщения

Теоретический экзамен вообще отдельная тема для разговора. Уникальность нашей страны в том, что она одна из немногих в мире, где экзаменационные билеты находятся в свободной продаже. В Европейских странах приобрести и порешать можно только примерные тестовые задачи. Применяемые экзаменационные задачи меняются ежегодно и их статус -чуть ли не гостайна. Да и вопросы наших экзаменационных билетов ой как далеки от тех, которые приходится решать на дороге. Сколько пересечений проезжих частей имеет перекресток, о каких травмах говорит "поза лягушки", какая ответственность предусмотрена за тонировку, условия при которых не наступает гражданская ответственность и прочее. Художнику, который рисовал картинки надо оторвать руки. Полное незнание правил применения дорожной разметки дорожных знаков. Сдать экзамен даже знающему ПДД проблематично, не вызубрив предварительно билеты.

Пересдавать теорию при открытии категории, да и после лишения, по моему мнению излишне. Не так много изменений в ПДД рожают наши законодатели. Конвенция 1968 года монументальна и незыблема, в этом ее прелесть. Все уже придумано и проверено годами. Человек, имеющий водительский стаж, ПДД нарушает не от их незнания, а совсем по другой причине, всем нам известной. Другое дело ввести обязательное посещение обучающих семинаров для лишенцев и злостных нарушителей по германо-австрийскому образцу. Во время моей водительской молодости в начале 80-х самым страшным наказанием для водителя было посещение лекций по ПДД, направление на которые мог выписать любой инспектор ГАИ :o

Изменено пользователем AleksZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 81
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Да уж, увидеть билеты в несвободной продаже не хотелось бы.

Можно увеличить количество вопросов во много раз, разбить по разделам. На экзамене давать определенное количество случайных вопросов из определенных разделов в зависимости от категорий экзамена.

Тогда зубрить билеты станет не выгодно, будут зубрить разделы правил (потомучто правил будет меньше чем вопросов).

 

Картинки для учебников схематично и утрированно помогают понять какой-либо вопрос. На экзамене задача проверить решение реальных ситуаций, поэтому больше подошли бы фотографии :) Вопросы ответственности вообще не относятся к проверке готовности кандидата к получению прав. Про тонировки водитель может узнать из правил и штрафов если захочет тонироваться. А вот первую помощь спрашивать полезно.

 

Направление на лекции или общественно полезные работы это хорошо, штрафы для многих не эффективны. А сделать что-то полезное лучше, чем отсыпать денег кому-то в карман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билеты по ПДД в Германии и Великобритании имеют непосредственное отношение к управлению транспортными средствами. Это: дорожное законодательство, поведение участников дорожного движения, возможные опасные ситуации (теория рисков), физика вождения, психология (Вы планировали сесть за руль, но Вас сильно рассердили и расстроили, как Вы поступите?»), биология («в какое время суток особенно снижено внимание») метеорология («где особенно возможно ожидать появление тумана»), медицина (оказание первой помощи НО НЕ МЕДИЦИНСКОЙ, А ПО МЕРЕ ЗНАНИЙ и возможностей, содержание аптечки), охрана окружающей среды и экономичное вождение.

При поиске ответов на задания российских билетов по медицинской подготовке лично у меня возник ряд вопросов. Сможет ли человек, не имеющий медицинского образования диагностировать у пострадавшего перелом ребер и грудины, костей таза и прочее, вправе ли он принимать решение о изменении ДАЖЕ позы пострадавшего или о его транспортировке, не предвидя последствий, которые может нанести такие действия?

Билет 36, категория «А» и «В», вопрос № 20.

Владелец транспортного средства обязан возместить вред, причиненный этим транспортным средством, если не докажет, что:

1. Вред возник исключительно вследствие непреодолимой силы.

2. Вред возник исключительно вследствие умысла потерпевшего.

3. Вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Вопросы правового исследования состава правонарушения (или преступления), в частности  определения субъективной стороны правонарушения (преступления) и обстоятельств, освобождающих от ответственности, находятся в компетенции суда.

Зачем такой вопрос в билетах? Представьте себе человека со стажем более 20 лет на грузовике, решившего получить ву на состав ТС С к Е?

Аналогичных заданий куча. Создатели билетов вынуждают зубрить. Не знать ПДД, а именно зубрить. Для того, чтобы зубрить нужно найти источник. Источник стоит денег и он есть в свободной продаже.

Изменено пользователем AleksZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня простите конечно... но до тех пор пока законы будут придумывать теоретики любители такая фигня будет продолжаться вечно.

вопрос на засыпку: почему нельзя взять уже существующую модель обучения и просто ее скопировать? И под нее прописать законы?

почему нельзя обратится к нашим инструкторам,которые не по наслышке знают нашу специфику и готовы передавать свой опыт?

почему совета спрашивают где угодно и как угодно,кроме тех мест где можно получить квалифицированый ответ? Ну так хотя бы ради интереса спросить у Эрнеста?

Зачем нужно все это рожать в муках?что бы через некоторое время понять что родили очередного уродца?

Я очень часто слышу "нужно усложнить экзамен на категорию А,на категорию Б и вообще все усложнить и сделать так что бы обучение стоило 100500 рублей и занимало не меньше полугода.

вопрос: а вы у автошкол вообще поинтересовались,готовы ли они услажнить экзамен,способны ли они обучить? Есть ли у них инструктора которые могут обучить?

нет конечно,а зачем?

усложнять и подгонять экзамен под современные реалии естественно нужно,но начинать нужно с основ. А именно в первую очередь озаботится наличием инструкторов которые смогут и будут иметь право обучать новому экзамену и только после этого начинать думать об измннении экзамена.

Иначе мы получим такую же ситуацию как и с категорией М.

только в более глобальном маштабе. Ибо если люди не смогут получить категорию из за припонов законодательства,часть из них будет ездить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Я Вас, конечно, прощаю. Вы не одиноки в своем мнении. На Вашей стороне практически все те, кто еще не получил водительское и большинство автошкол. Зачем менять - это популярно у нас. О Существующей где модели обучения идет речь? В России? Ее нет. Есть отдельные энтузиасты, пытающиеся научить управлять мотоциклом. Их единицы. Большинство готовит не к управлению мотоциклом, а к экзамену. То есть к аттракциону: езде со скоростью черепахи и выписыванию кренделей, маханию руками, изображая собой поворотники. Эти "фигуры" конечно помогают проверить, имеет ли человек представление о том, на чем он сидит, но в реальных дорожных условиях они пригодятся процентов на 10. Змейка возможно при маневрировании между коробками в пробке. Готовить в условиях реального дорожного движения на мото "нынешняя модель обучения" не имеет возможности, нарушение действующего законодательства. Отдельные энтузиасты, которых беспокоит дальнейшая судьба тех, которых они усадили на мотоцикл. Именно их мнение интересует. И они предлагают не оставлять, как есть. Понимая, что время пришло. Другие скорости, другая техника. И это - мнение. А оставить как есть - это не мнение, это равносильно молчанию, так что лучше помолчать. Скопировать? Да, но не отсутствующую у нас, а существующую за рубежом и эффективно работающую и проверенную временем систему подготовки водителей. Как практик давно за это. Но раскачать систему, где все и всех устраивает сложно. Поинтересоваться у автошкол готовы ли они усложнить систему подготовки? Я не понаслышке знаком с системой подготовки в автошколах. Есть исключения, согласен. Интересна тема? Могу поделиться 20 летним опытом общения с инструкторами, директорами автошкол, учениками. Не готовы усложнять. Проще не тратить время на обучение поелозить на площадке, поберечь железо, в итоге сказать: водителя из тебя пока никакого, потом доучишься. Со всеми вытекающими. Деньги за обучение? Мы привыкли за рупь получать на десять. Все стоит денег. В том числе и хороший мотоцикл, который разбивают в хлам на первых покатушках. Если за деньги дают реальные знания и умения почему бы не заплатить? Пользователи дешевых говномотов в большинстве своем не учатся. Если остаются живы, с осознанием того, что нужно приобрести хороший аппарат приходит и осознание того, что нужно быть аккуратнее на дороге. Время обучения? Индивидуально. Кто-то месяц, кто-то три, кто-то год. Кто-то никогда. Научите меня за 20 часов и 20 рублей и ни секундой и не рублем больше. Люди разные, некоторых и учить не надо. Сколько стоит обучение за рубежом? Интересовались? А пошлина за экзамен? Скажете - не сравнивай уровень жизни. Живем неплохо, трафик плотнее, чем в Германии (бываю часто), и одни иномарки. Грех жалиться. Родить уродца. Да, когда созданием программ подготовки водителей занимаются специалисты Минобрнауки, до этого занимавшиеся дошкольным образованием, и "представители автошкол" в лице коммерческой структуры, торгующей наглядными пособиями для этих автошкол.

Пытаемся родить не уродца, за этим и пришли сюда. Обратиться к именно у специалистам, а не "спрашивать совета где угодно и как угодно" согласно Вашим словам. И нашел, кого искал. Написал все это и опять перечитал Ваше послание. Понял, что зря старался. Ну ладно, не пропадать же творчеству, все от души. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не одиноки в своем мнении. На Вашей стороне практически все те, кто еще не получил водительское и большинство автошкол. Зачем менять - это популярно у нас

я где то сказал что не надо менять? я как раз за то что бы поменять давно устаревший экзамен, только изменения начинать нужно не с конечного потребителя (те ученика), а с самого начала.

давай на секунду задумаемся, что произойдет если завтра мы придумаем новый "усложненный" экзамен?

а получится не очень хорошо ибо автошкол где могут обучить по новым программам просто не будет, пока она их изучат, пока подготовят инструкторов пока то, пока се...в итоге пройдет очень много времени когда люди вообще не смогут получить права. ВООБЩЕ. как это было с категорией М. закон написали, все круто, забыли только об одном. предупредить автошколы...

теперь те же грабли, только более масштабные...

 


О Существующей где модели обучения идет речь?

у нас так мало стран, где более развит мототранспорт...очень мало.


Поинтересоваться у автошкол готовы ли они усложнить систему подготовки?

не пробывали задуматься почему так? каковы навыки среднего инструктора в автошколе? говоря про мотоциклы, там все еще хуже... исключения пара автошкол, им на усложнение все равно, тк они и так это делают.

 


Да, когда созданием программ подготовки водителей занимаются специалисты Минобрнауки, до этого занимавшиеся дошкольным образованием, и "представители автошкол" в лице коммерческой структуры, торгующей наглядными пособиями для этих автошкол.

под специалистами я понимаю тех людей которые профильно занимаются именно обучением, а не

 


...теоретики любители...

это и к ним относится.

 


Время обучения? Индивидуально. Кто-то месяц, кто-то три, кто-то год.

хм...а для чего тогда придумали обязательный минимум по практике и теории? можно было бы сразу экзамен и в гаи за правами. времени сколько сэкономить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для того что бы изменить систему обучения и учесть опыт, нужно в первую очередь заняться подготовкой инструкторов, что бы инструкторы были готовы обучать по тем программам которые планируются вводить. это делается с одной стороны просто, с другой стороны сложно и уже после этого изменять сам экзамен. иначе получится как обычно: "хотели как лучше, получилось как всегда"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При поиске ответов на задания российских билетов по медицинской подготовке лично у меня возник ряд вопросов. Сможет ли человек, не имеющий медицинского образования диагностировать у пострадавшего перелом ребер и грудины, костей таза и прочее, вправе ли он принимать решение о изменении ДАЖЕ позы пострадавшего или о его транспортировке, не предвидя последствий, которые может нанести такие действия?

а вот это артефакты еще "старой школы" обучения. когда водители обязаны были знать медицинский минимум, причем сначала его изучали на уроках ОБЖ (предмет только чуть по другому назывался), а потом изучали и в автошколах.

ныне этот блог практически исключен из обучения. хотя водители продолжают ездить на средстве повышеной опасности и возить с собой аптечку...

 

 

Вопросы правового исследования состава правонарушения (или преступления), в частности  определения субъективной стороны правонарушения (преступления) и обстоятельств, освобождающих от ответственности, находятся в компетенции суда.

это опять артефакты из старых курсов...дело в том, что водитель по мимо ПДД должен знать и иметь:

минимальную мед подготовку

знать КоАП

знать психологию поведения.

основы механики.

и тд.

достаточно много блогов, которые обязательны к обучению, но их исключили во имя "упрощения" обучения.

У многих почему то складывается впечатление что знаний только пдд и минимального курса вождения вполне достаточно для без аварийного и счастливого вождения, как правило до первой проблемы.

 

пример из жизни: мелкое ДТП, сколько людей оформляют европротокол и тратят на оформление 15-20 минут, а сколько ждут иДПС?

я еще не видел не одной автошколы в которых научили бы правильно оформить ДТП, да хотя бы показали бы как это делать...

а так да, зачем водителю изучать это

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит обучение за рубежом? Интересовались? А пошлина за экзамен?

там и гамбургер дороже, и что? лично меня в первую очередь интересует какое обучение будет У НАС и сколько оно будет стоить У НАС. проблемы остальных это проблемы остальных, а мне хочется что бы У НАС было хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...