Перейти к содержанию

Прием экзаменов на мото


Рекомендуемые сообщения

В ряде штатов США водительское удостоверение категории "Мото" не выдается лицам, не имеющим права на управление каким-либо видом ТС. В Германии и Австрии управлять мотоциклом более 125 кубов, не имея ранее стажа можно после 25 лет и после прохождения обучения и сдачи экзаменов по теории, на площадке со скоростным маневрированием и в городе не -менее 45 минут. С 18 лет условия сдачи те же но соотношение мощности и веса мото должно быть не более или равно 0,16 кВт/кг, накатал два года на таком - ограничения снимаются. Опять же с экзаменом. 

эти изменения вступили в силу только с 2014 года. Это директивы Евросоюза.

Жесткое разграничение на категории А, А1, А2 (по мере уменьшения мощности мотоцикла и возраста пилота)

Перейти с меньшей категории на большую можно только через дополнительный экзамен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 81
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Согласен, Директива Евросоюза. На основании изменений в Конвенции. А у нас опять профанация. Выделение подкатегории А1 от 50 до 125 кубов, а требования к возрасту одинаковые с А. Какой дурень пойдет учиться на А1, когда за те же бабки можно сразу получить свидетельство на А? В течение года пытались доказать, что М с 16, А1 с 18, А с 20 и при наличии стажа на предыдущих. Возбудились "широко известные в узких кругах" автоюристы и прочие защитники угнетенных ГАИ масс. Подняли мутную волну при поддержке автошкол и......похерили все это в итоге на стадии обсуждения проекта.  Это не только с мото такая история. Разговоры о безопасности движения и тут же советы, как избежать ответственности за бухель за рулем. Если бы в Германии такие советы опубликовали, то сели бы в раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России многое что связано с хорошими идеями реализовано через левое ухо.

Так же и с категориями на А

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России многое что связано с хорошими идеями реализовано через левое ухо.

Так же и с категориями на А

Два года назад уже поднимали вопрос о введении при приеме экзамена упражнений на скоростное маневрирование на площадке и изменении ряда упражнений на маневрирование в ограниченном пространстве. Взяли за образец испанско-германо-финскую смесь и создали некий проект. Отработали на площадке. Руководство взяло на рассмотрение и до сих пор смотрит. Как специалисту хотел бы показать схемки. Если есть желание посмотреть. Интересно Ваше мнение. 

Изменено пользователем AleksZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что надо наоборот - пусть человек сполна прочувствует дорожную ситуацию, а потом садится за руль авто.

Все мацацыклисты - уроды, гоняют 200 на заднем и т.п. и т.д.

А 200-250 отжигать где-нибудь по Киевке или Новой Риге на коробке - считается совершенно нормальным.

Среди мотоциклистов, с которыми знаком лично - большинство более 150-160 не откручивали вообще, а "максималка" для них - 120-130. В дождь - вообще мало кто откручивает.

Среди "коробочников" - почти все разгонялись до 200-220, а некоторые это практикуют постоянно. В т.ч. в дождь, в снег, в туман.

Ну и кто после этого уроды?

тоесть лучше по неопытности влупиться на байке чем на машине? согласен, тогда и на коробке ездить уже не захочется, выйдешь из больнички (если повезет) и сразу в метро.

Как бы измерить не годы стажа, а пройденные километры..

предлогаю вшивать датчик гпс под кожу с одометром
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переход с категории на категорию это правитьно. Без обязательного обучения каждый раз конечно, только экзамен. В принципе при желании можно и ограничение по дтп сделать - тем кто чаще дтп устраивает получить права сложнее.

 

Основные пожелания - усложнить получение правлюдям без навыков и упростить тем кто уже нормально ездит.

 

Переходы между категориями не должны отнимать много времени, иначе будут ездить с начальной категорией. А приравнивать управление CB400 в 25 лет с правами А1, полученными в 18, к езде без прав явно не нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Temus5, вы писали: "ограничение по дтп сделать - тем кто чаще дтп устраивает получить права сложнее.

 

Основные пожелания - усложнить получение правлюдям без навыков и упростить тем кто уже нормально ездит"

 

Как вы собираетесь усложнить получение прав людям без навыков?

Что значит упростить получение прав тем кто уже нормально ездит? - обозначает ли это, что человек уже ездит без Водительского Удостоверения? Если ДА, то на мой взгляд, если его поймают, именно этому водителю обязательно пройти дополнительную усложненную подготовку по соблюдению ПДД и сдать усложненный экзамен с повышенными требованиями.

Езда без ВУ запрещена.

Если этот водитель по-вашему мнению уже нормально ездит, то ему не составит труда сдать экзамен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автошколе человек может ездить без ВУ.

 

Но на экзамене оценивают готовность человека к езде по ДОП. Это подразумевает знания и навыки, которые и требуется проверить экзаменом.

Я имел ввиду людей, которые, "отучившись" в автомотошколе (формально или реально), представляют опасность для себя и окружающих. Видел как регулярно люди не могут тронутся на эстакаде в сухую погоду на нормальной машине. Знаю как сдают теорию с 9го раза, вождение с 15го раза (видимо, в какой-то раз им все-таки везло :) ).

 

Под усложнением я имел ввиду то, что человек с правами, который реально ездит, не должен тратить несколько дней на обновление прав той же категории (в России "все для людей").

 

Также нередки случаи, когда человек получает права, а потом садится за руль. Такое получение прав конечно хотелось бы вообще убрать.

 

Получить права А, имея А1 должно быть легче и быстрее, чем не имея прав вообще. (сейчас условия абсолютно одинаковы если истекли 3 месяца срока годности теоретического экзамена)

Та же тема с получением BCDE.

 

Но я так понимаю, AleksZ больше интересны конкретные предложения по решению этих проблем. Как определить опыт кандидата, как проще и объективнее определить навыки и как заинтересовать инспектора в честном приеме экзамена.

 

По-любому стоит оставить возможность сдавать экзамен на своем мотоцикле, соответствующей категории, и в своем шлеме при условии уверенной связи с гарнитурой инспектора.

 

В цивилизованных странах с инспекторами проще - если инспектор сказал штраф, значит действительно штраф, если сказал не сдал, значит действительно не сдал :) А если обманывает, так ему же хуже :)

Изменено пользователем Temus5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В автошколе человек может ездить без ВУ."

комментарий - в автошколе водитель ездит в сопровождении инструктора.

 

"Также нередки случаи, когда человек получает права, а потом садится за руль. Такое получение прав конечно хотелось бы вообще убрать."

почему убрать? другое дело, что без навыков вождения или длительного перерыва страховка должна быть дороже, вот с этим соглашусь, т.к. риски такого водителя попасть в аварию выше.

 

"Получить права А, имея А1 должно быть легче и быстрее, чем не имея прав вообще. "

Скорее всего ты имеешь в виду, что зачем сдавать заново теорию вождения при смене / повышении категории. С одной стороны верно, ведь будет просто повтор. С другой стороны, ПДД постоянно изменяются, и проверить знания ПДД, на мой взгляд, необходимо.

 

"По-любому стоит оставить возможность сдавать экзамен на своем мотоцикле, соответствующей категории, и в своем шлеме"

С этим соглашусь, потому что ездить будешь на своем мотоцикле, а не на экзаменационном. Но есть бумажная проблема - страхования мотоцикла (ОСАГО) для водителя не имеющему соответсвующую категорию.

 

По большому счету много менять в существующей системе не нужно, необходимо внести небольшие корректировки в технические аспекты бумажной волокиты, например связанного со страхованием мотоциклов.

Ну и условия вождения мотоцикла в учебных целях на ДОП. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страховка делается на год, после перерыва навыки можно восстановить за месяц. Да и не определит никто был ли перерыв.

 

Пересдавать имел ввиду не только теорию. В нашей стране бумажная волокита и кабинетные квесты бывают сложнее экзамена. Когда я А сдавал, я бы предпочел сделать в 2 раза больше упражнений на экзамене и одним днем получить права (хотя на самом деле для этого одного часа хватило бы), чем проходить весь бумажный процесс :)

Упражнения А1-А вполне могут быть другими. Вес мотоцикла, кубатура другие, так зачем сдавать тот же экзамен второй раз (ну почти тот же). Зачем проверять навык переключения на вторую и торможение на линии, если кандидат уже давно ездит на мотоцикле и все это сдавал.

Повторную теорию имеет смысл спрашивать не по всем вопросам, а по изменениям, тем вопросам, которые чаще "забываются". Базовые знания (если не менялись) на повторном экзамене ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...