ProgressRT 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 В ряде штатов США водительское удостоверение категории "Мото" не выдается лицам, не имеющим права на управление каким-либо видом ТС. В Германии и Австрии управлять мотоциклом более 125 кубов, не имея ранее стажа можно после 25 лет и после прохождения обучения и сдачи экзаменов по теории, на площадке со скоростным маневрированием и в городе не -менее 45 минут. С 18 лет условия сдачи те же но соотношение мощности и веса мото должно быть не более или равно 0,16 кВт/кг, накатал два года на таком - ограничения снимаются. Опять же с экзаменом. эти изменения вступили в силу только с 2014 года. Это директивы Евросоюза.Жесткое разграничение на категории А, А1, А2 (по мере уменьшения мощности мотоцикла и возраста пилота)Перейти с меньшей категории на большую можно только через дополнительный экзамен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksZ 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Согласен, Директива Евросоюза. На основании изменений в Конвенции. А у нас опять профанация. Выделение подкатегории А1 от 50 до 125 кубов, а требования к возрасту одинаковые с А. Какой дурень пойдет учиться на А1, когда за те же бабки можно сразу получить свидетельство на А? В течение года пытались доказать, что М с 16, А1 с 18, А с 20 и при наличии стажа на предыдущих. Возбудились "широко известные в узких кругах" автоюристы и прочие защитники угнетенных ГАИ масс. Подняли мутную волну при поддержке автошкол и......похерили все это в итоге на стадии обсуждения проекта. Это не только с мото такая история. Разговоры о безопасности движения и тут же советы, как избежать ответственности за бухель за рулем. Если бы в Германии такие советы опубликовали, то сели бы в раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 В России многое что связано с хорошими идеями реализовано через левое ухо.Так же и с категориями на А Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksZ 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) В России многое что связано с хорошими идеями реализовано через левое ухо.Так же и с категориями на АДва года назад уже поднимали вопрос о введении при приеме экзамена упражнений на скоростное маневрирование на площадке и изменении ряда упражнений на маневрирование в ограниченном пространстве. Взяли за образец испанско-германо-финскую смесь и создали некий проект. Отработали на площадке. Руководство взяло на рассмотрение и до сих пор смотрит. Как специалисту хотел бы показать схемки. Если есть желание посмотреть. Интересно Ваше мнение. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем AleksZ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gauss 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 А я считаю, что надо наоборот - пусть человек сполна прочувствует дорожную ситуацию, а потом садится за руль авто.Все мацацыклисты - уроды, гоняют 200 на заднем и т.п. и т.д.А 200-250 отжигать где-нибудь по Киевке или Новой Риге на коробке - считается совершенно нормальным.Среди мотоциклистов, с которыми знаком лично - большинство более 150-160 не откручивали вообще, а "максималка" для них - 120-130. В дождь - вообще мало кто откручивает.Среди "коробочников" - почти все разгонялись до 200-220, а некоторые это практикуют постоянно. В т.ч. в дождь, в снег, в туман.Ну и кто после этого уроды?тоесть лучше по неопытности влупиться на байке чем на машине? согласен, тогда и на коробке ездить уже не захочется, выйдешь из больнички (если повезет) и сразу в метро.Как бы измерить не годы стажа, а пройденные километры..предлогаю вшивать датчик гпс под кожу с одометром Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temus5 3 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Переход с категории на категорию это правитьно. Без обязательного обучения каждый раз конечно, только экзамен. В принципе при желании можно и ограничение по дтп сделать - тем кто чаще дтп устраивает получить права сложнее. Основные пожелания - усложнить получение правлюдям без навыков и упростить тем кто уже нормально ездит. Переходы между категориями не должны отнимать много времени, иначе будут ездить с начальной категорией. А приравнивать управление CB400 в 25 лет с правами А1, полученными в 18, к езде без прав явно не нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Temus5, вы писали: "ограничение по дтп сделать - тем кто чаще дтп устраивает получить права сложнее. Основные пожелания - усложнить получение правлюдям без навыков и упростить тем кто уже нормально ездит" Как вы собираетесь усложнить получение прав людям без навыков?Что значит упростить получение прав тем кто уже нормально ездит? - обозначает ли это, что человек уже ездит без Водительского Удостоверения? Если ДА, то на мой взгляд, если его поймают, именно этому водителю обязательно пройти дополнительную усложненную подготовку по соблюдению ПДД и сдать усложненный экзамен с повышенными требованиями.Езда без ВУ запрещена.Если этот водитель по-вашему мнению уже нормально ездит, то ему не составит труда сдать экзамен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temus5 3 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) В автошколе человек может ездить без ВУ. Но на экзамене оценивают готовность человека к езде по ДОП. Это подразумевает знания и навыки, которые и требуется проверить экзаменом.Я имел ввиду людей, которые, "отучившись" в автомотошколе (формально или реально), представляют опасность для себя и окружающих. Видел как регулярно люди не могут тронутся на эстакаде в сухую погоду на нормальной машине. Знаю как сдают теорию с 9го раза, вождение с 15го раза (видимо, в какой-то раз им все-таки везло ). Под усложнением я имел ввиду то, что человек с правами, который реально ездит, не должен тратить несколько дней на обновление прав той же категории (в России "все для людей"). Также нередки случаи, когда человек получает права, а потом садится за руль. Такое получение прав конечно хотелось бы вообще убрать. Получить права А, имея А1 должно быть легче и быстрее, чем не имея прав вообще. (сейчас условия абсолютно одинаковы если истекли 3 месяца срока годности теоретического экзамена)Та же тема с получением BCDE. Но я так понимаю, AleksZ больше интересны конкретные предложения по решению этих проблем. Как определить опыт кандидата, как проще и объективнее определить навыки и как заинтересовать инспектора в честном приеме экзамена. По-любому стоит оставить возможность сдавать экзамен на своем мотоцикле, соответствующей категории, и в своем шлеме при условии уверенной связи с гарнитурой инспектора. В цивилизованных странах с инспекторами проще - если инспектор сказал штраф, значит действительно штраф, если сказал не сдал, значит действительно не сдал А если обманывает, так ему же хуже Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Temus5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 "В автошколе человек может ездить без ВУ."комментарий - в автошколе водитель ездит в сопровождении инструктора. "Также нередки случаи, когда человек получает права, а потом садится за руль. Такое получение прав конечно хотелось бы вообще убрать."почему убрать? другое дело, что без навыков вождения или длительного перерыва страховка должна быть дороже, вот с этим соглашусь, т.к. риски такого водителя попасть в аварию выше. "Получить права А, имея А1 должно быть легче и быстрее, чем не имея прав вообще. "Скорее всего ты имеешь в виду, что зачем сдавать заново теорию вождения при смене / повышении категории. С одной стороны верно, ведь будет просто повтор. С другой стороны, ПДД постоянно изменяются, и проверить знания ПДД, на мой взгляд, необходимо. "По-любому стоит оставить возможность сдавать экзамен на своем мотоцикле, соответствующей категории, и в своем шлеме"С этим соглашусь, потому что ездить будешь на своем мотоцикле, а не на экзаменационном. Но есть бумажная проблема - страхования мотоцикла (ОСАГО) для водителя не имеющему соответсвующую категорию. По большому счету много менять в существующей системе не нужно, необходимо внести небольшие корректировки в технические аспекты бумажной волокиты, например связанного со страхованием мотоциклов.Ну и условия вождения мотоцикла в учебных целях на ДОП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temus5 3 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Страховка делается на год, после перерыва навыки можно восстановить за месяц. Да и не определит никто был ли перерыв. Пересдавать имел ввиду не только теорию. В нашей стране бумажная волокита и кабинетные квесты бывают сложнее экзамена. Когда я А сдавал, я бы предпочел сделать в 2 раза больше упражнений на экзамене и одним днем получить права (хотя на самом деле для этого одного часа хватило бы), чем проходить весь бумажный процесс Упражнения А1-А вполне могут быть другими. Вес мотоцикла, кубатура другие, так зачем сдавать тот же экзамен второй раз (ну почти тот же). Зачем проверять навык переключения на вторую и торможение на линии, если кандидат уже давно ездит на мотоцикле и все это сдавал.Повторную теорию имеет смысл спрашивать не по всем вопросам, а по изменениям, тем вопросам, которые чаще "забываются". Базовые знания (если не менялись) на повторном экзамене ни к чему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти