Перейти к содержанию

Прием экзаменов на мото


Рекомендуемые сообщения

Скажу сейчас просто ужаснейшую вещь...

 

Лично я был бы обеими руками за следующую систему:

ВУ="лицензия" на вождение. Включает в себя осаго на 1,5-2 ляма.

 

Просто показываешь справку из дурки-нарки, сдаёшь теорию, платишь энную сумму и получаешь "лицензию на вождение" на... допустим лет на пять.

Аварийность, говорите, повысится? Ну дык на этот случай страховка включена в лицензию.

 

Люди, не умеющие водить, заполонят дороги? Ну так их и сейчас полно, "купить" права стоит 50-60к в Москве, в провинции и того дешевле.  70% моих знакомых проплачивали сдачу экзаменов.

 

Так зачем плодить взяточничество? Пусть официально продают права, имхо - порядка будет больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 81
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Уважаемый Дмитрий!

Закон писали, забыли предупредить автошколы? 

Не забыли. Закон о БД, то есть изменения в него, вносились в соответствии с изменениями в Конвенцию "О дорожном движении" (если простым языком - Россия входит в число стран, которые должны выполнять ее требования). Соседи наши - Беларусь и Украина ввели ву на М за три года до нас. Закон висел на сайте Думы полгода на обсуждении, ассоциации и объединения автошкол собирали "круглые столы", всяческие конференции, терли тему до дыр все эти полгода. Да и любой человек в теме, кто даже поверхностно, но интересуется вопросом подготовки водителей, был в курсе. А для кого это стало неожиданностью? Ответ напрашивается сам собой :dunno: 

Вами неоднократно упоминается вопрос подготовки инструкторов. Мое мнение (сложившееся за долгие годы общения с инструкторами) о качествах, которыми должен обладать хороший инструктор: 1. Стаж вождения по той категории, на которую учит. Реальный, а не виртуальный. В сочетании с уважением к предмету обучения. Стаж не менее 10 лет. Какой инструктор со стажем три года (как у нас)??? Он сам еще ездить не научился. Все, чему он учит, он должен исполнять идеально (встречал и таких "инструкторов", рядом с которыми ехать страшно) 2. Умение грамотно объяснить. Терпение. Уважение к ученику. Т.е. навыки, необходимые педагогу. Не нужен институт и высшее образование. Только общая культура, умение донести до ученика предмет, а не мат через слово и презрение к "чайнику". 3. Относительно чистая водительская биография. Нет не нарушающих правила вообще. Однако систематически нарушающим и когда-либо задержанным за пьянку в инструкторах делать нечего. Это уже кадровый вопрос. Раньше зачастую инструкторами работали бывшие таксисты после лишения за н\с. В такси на работу их уже не брали, а инструктором - пожалуйста. У нас берут инструкторами кого не лень. Учиться? Да, но только с той целью, чтобы в процессе обучения принять решение выйдет ли из него инструктор или нет. Как в Европе. В процессе собеседования, обучения или экзамена он показал что он плохой водитель, хреновый специалист и "никакой" психолог. Auf Wiedersehen! У нас выдают свидетельства ВСЕМ. Плати деньги. И учат на инструктора все, кому не лень. Получить лицензию на обучение инструкторов проще, чем на обучение вождению. Контроль со стороны работодателя. Учит хреново - гнать его.

Найдутся инструктора. Не переживайте. С изменениями в программе подготовки и процесса экзамена просто уплывет тот шлак который, кроме как посредниками в передаче денег, быть не в состоянии.

Остальное, сказанное Вами, извините, больше смахивает на демагогию.

Изменено пользователем AleksZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для кого это стало неожиданностью?

для тех людей которые этот закон писали...для них стало полной неожиданностью, что помимо написания их писульки, нужно написать еще стопку бумаги на которую успешно забили. иными совами закон написали, а базу для него не сделали. в итоге получили единственно верное решение автошкол: на категорию "М" не обучать.

тоже самое и произойдет сейчас, в случае изменения экзамена на категорию "А", только это будет более масштабная беда, тк количество желающих получить категорию "А" несравнимо больше и нет льгот как в категории "М"


Найдутся инструктора. Не переживайте. С изменениями в программе подготовки и процесса экзамена просто уплывет тот шлак который, кроме как посредниками в передаче денег, быть не в состоянии.

так это будет намного позднее, сначала инструкторов вообще не будет (тот пяток что есть сейчас явно не справится с потоком) 


Какой инструктор со стажем три года (как у нас)??? Он сам еще ездить не научился. Все, чему он учит, он должен исполнять идеально (встречал и таких "инструкторов", рядом с которыми ехать страшно) 
ProgressRT инструктор в Англии. стаж 3 года, категория B 1 год. и ведь учит и ездит...

Остальное, сказанное Вами, извините, больше смахивает на демагогию

у вас очень много энергии и желания это похвально, но нет понимания что как и почему, а это уже плохо.

и напоследок:


Найдутся инструктора.

где бы их сейчас взять то? на данный момент мотошкол которые предлагают более продвинутое обучение на площадке по пальцам одной руки. 

инструкторов которые готовы ездить с учеником по городу (после получения им прав) инвалид пересчитает, по пальцам на одной руке...

и после этого предлагаете что бы сначала всех обязали сдавать более сложный экзамен, желательно с элементами города?

я так понимаю что расчет на то что мотоциклисты выдут на улицы или забьют и будут ездить без прав 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я был бы обеими руками за следующую систему:

ВУ="лицензия" на вождение. Включает в себя осаго на 1,5-2 ляма.

есть один маленький нюанс: если бы в дтп страдало только железо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, так "не железо" страдает обычно не от школоты на тазах, и не блондинок на купере, а от взрослых условно-неадекватных людей, у которых зачастую имеется не одно нарушение ПДД, которые могут быть бухими/обкуренными за рулём, часто лишёнными права управления за что-либо.

 

Вот все мои аварии (пешеход, авто, 3 мото) - оппонентом были субъекты мужеского пола в возрасте от 30 до 50 лет, имеющие различные косяки (от отсутствия страховки до пьянки за рулём и лишения прав ранее).

Т.е. ни штрафы, ни "сложности" с ГИБДД их не пугали и они садились за руль.

 

Но проблема вся в том, что в случае ДТП они начинают всячески отмазываться и делать всё, чтобы избежать ответственности и не возмещать ущерб.

 

Имхо: (да, знаю, что это бред, и в РФ неосуществимо подобное)

1. Лицензия водителя стоит 100т.р. первоначально. Продление - раз в 5 лет. За безаварийность и отсутствие нарушений - цена снижается до символической (цена ОСАГО) суммы. 

За мелкие косяки - повышение цены лицензии и "лимита" ОСАГО-ДСАГО.

За серьёзные косяки - лишение лицензии.

За езду будучи лишёным - в тюрьму сажать.

2. В случае ДТП без пострадавших - минус в карму и покрытие ущерба из ОСАГО.

В случае ДТП с пострадавшим - лишение на месяцок-другой, минус в карму, покрытие ущерба.

В случае пьяного ДТП - лишение на 5 лет, покрытие ущерба, и если не хватает - конфискация автомобиля и имущества в пользу пострадавшего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT инструктор в Англии. стаж 3 года, категория B 1 год. и ведь учит и ездит...

 

 

Да согласен. Но это МИНИМАЛЬНЫЕ требования к стажу, который необходим для поступления на курсы подготовки. К этому всему: отсутствие сколько-нибудь значимых нарушений ПДД и 24-х недельные курсы с завершающим экзаменом в три этапа. Помятуя, что "гамбургеры у них дороже", не продолжаю :rolleyes:. А кроме шуток, большое спасибо за участие. Заинтересованных людей мало. Либо все равно, либо что бы не предлагалось - я против. В Ваших ответах чувствуется знание темы. Вы критикуете и вызываете на спор, а в нем рождается истина.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon, вы возможно писали о минимальных требованиях к тому, кто хочет стать инструктором.

Действительно, возраст кандидата должен быть более 21года и стаж вождения минимум 3 года.

Не должно быть нарушений за вождение.

Есть ещё требования, как например, инструктор на мото должен пройти обучение чтобы иметь возможность вести подготовку и сдать квалификационный экзамен, чтобы иметь возможность ставить свою подпись в сертификат вождения для начинающих, без этого сертификата начинающий не может ездить на доп.

Это все выдержка из английской подготовки.

Но даже сдав экзамен, любая уважающая себя мото школа, инструктора берет на испытательный срок.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо: (да, знаю, что это бред, и в РФ неосуществимо подобное) 1. Лицензия водителя стоит 100т.р. первоначально. Продление - раз в 5 лет. За безаварийность и отсутствие нарушений - цена снижается до символической (цена ОСАГО) суммы.  За мелкие косяки - повышение цены лицензии и "лимита" ОСАГО-ДСАГО. За серьёзные косяки - лишение лицензии.
смысл всего этого?

ну вырастет цена прав и дальше то что?

был закон еще круче: срок обучения увеличить до 5 месяцев с только дневной формой обучения. прогназируемая стоимость обучения как раз в районе 100 000.

только это будет направлено не на повышения качества обучения, а на уменьшение законопослушных граждан и уменьшения количества водителей.

"цена аварийности" хорошо регулируется через ОСАГО. нужно не переписывать механизм и придумывать велосипед, а лишь наладить этот. это поле деятельности страховых им и флаг в руки.


2. В случае ДТП без пострадавших - минус в карму и покрытие ущерба из ОСАГО. В случае ДТП с пострадавшим - лишение на месяцок-другой, минус в карму, покрытие ущерба.

так это и сейчас так. что менять то?

 


dimon1000, так "не железо" страдает обычно не от школоты на тазах, и не блондинок на купере, а от взрослых условно-неадекватных людей, у которых зачастую имеется не одно нарушение ПДД, которые могут быть бухими/обкуренными за рулём, часто лишёнными права управления за что-либо.

да ладно:

http://www.ntv.ru/novosti/339139/

хватает и тех и тех и этих и еще вот тех

 

или забыл счастливчика на р1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вообще нахрен права отменить, просто осаго оставить.

Идиоты были и будут и права им не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вообще нахрен права отменить, просто осаго оставить. Идиоты были и будут и права им не нужны.

ну можно тогда вообще ГИБДД закрыть, чего уж там...ведь с их попустительства ездят и пьяные и бесправные и тд.

права это лишь инструмент, который в идеальных условиях позволяет оградить среднестатистического водителя от излишних опасностей.

для этого вводят ограничения на определенные категории, но как показывает практика у нас через одно место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...