Перейти к содержанию

Прием экзаменов на мото


Рекомендуемые сообщения

Делали лет пять назад опрос. Анонимный. Достаточно массовый, чтобы сделать какие-либо выводы. Никто не похвалился, что купил права. 100 % сказали, что сдавали сами. Может стесняются? 

Онозначно стесняются.

Вот я не стесняюсь)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 81
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

В свое оправдание скажу что корочка это только для того, что бы у сотрудников ГИБДД было меньше возможностей докапаться (с учетом того, чему учат в мотошколах).

Но для себя я ходил на занятия и пока не стал уверен что могу ехать по ДОПам на мот не сел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме: экзамен в городе это может и хорошо, но все же понимают что экзаменуемый будет ехать в рядочке со скоростью 50км/ч. При этом когда права будут в кармане часть из них будет отжигать по полной программе.

Здесь надо как то в голову залезать...))))))

К сожалению, Вы правы. Проблема не только с мотоэкзаменом. Сейчас на экзамене по другим категориям сдающий едет не более 40 км/час, ясно, что этого недостаточно для того, чтобы получить представление о его способностях. Штрафных баллов за это нет, да и принимающий экзамен боится, потому и инструктор далее третьей не учит переключать.  Просьба показать на экзамене 4-5 передачу вгоняет в ужас и замешательство. 

Если не город, то хотя бы скоростное маневрирование, как в Германии и прочих. Есть материал, подготовлены предложения по скоростным упражнениям на площадке. Жду реакции. Если интересно, можно встретиться, посмотреть, обсудить. Летом попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое оправдание скажу что корочка это только для того, что бы у сотрудников ГИБДД было меньше возможностей докапаться (с учетом того, чему учат в мотошколах).

Но для себя я ходил на занятия и пока не стал уверен что могу ехать по ДОПам на мот не сел.

Для того, чтобы докопаться, нужно сначала остановить) Что происходит достаточно редко в сравнении с авто. По-поводу залезть в мозг - согласен. Но это сфера медицины, не ГАИ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, Вы правы. Проблема не только с мотоэкзаменом. Сейчас на экзамене по другим категориям сдающий едет не более 40 км/час, ясно, что этого недостаточно для того, чтобы получить представление о его способностях. Штрафных баллов за это нет, да и принимающий экзамен боится, потому и инструктор далее третьей не учит переключать.  Просьба показать на экзамене 4-5 передачу вгоняет в ужас и замешательство. 

Если не город, то хотя бы скоростное маневрирование, как в Германии и прочих. Есть материал, подготовлены предложения по скоростным упражнениям на площадке. Жду реакции. Если интересно, можно встретиться, посмотреть, обсудить. Летом попробовать.

С огромнейшим удовольствием приму участие

Для того, чтобы докопаться, нужно сначала остановить) Что происходит достаточно редко в сравнении с авто. По-поводу залезть в мозг - согласен. Но это сфера медицины, не ГАИ. 

Останавливают в принципе очень редко и авто и мото. Просто оооочень много транспорта на дорогах.

 А почему бы не ввести должность психолога в МРЭО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы ввести скоростное маневрирование в ограниченном пространстве. А то у нас многие не чувствуют габаритов транспорта на котором едут. Причем это ввести бы на все категории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А почему бы не ввести должность психолога в МРЭО?

А смысл? Будет же дублирование, т.к. все равно медсправку получать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? Будет же дублирование, т.к. все равно медсправку получать.

Медсправки покупаются. Да и психолога там не проходишь. (Психиатр это несколько другое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 С точки зрения медицины я здоров, но психологу потребовалось немного времени выяснить что я "люблю скорость".

 Был бы в МРЭО психолог, хрен бы я получил  права)))) (если конечно не брать во внимание как я их получил)

 

Для примера: я на мото при скорости 100+ смски писал и сейчас за рулем авто еду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вот на кнопочном телефоне смсить могу вслепую, тоже частенько баловался.

На сенсорной qwerty чёта не попёрло, оно и к лучшему.

Насчёт категорий:

А - честно сдал со второго раза

В - завалил 9 раз город, потом купил

С - сдал сам со второго раза (у идпса была установка "не докапываться")

Город на мотоцикле - это (имхо) фигня, т.к. во-первых, нет минимальной скорости, во-вторых габариты позволяют не нарушать разметку, в-третьих, необходимости перестраиваться нет, в четвёртых, по пдд можно слезть с моца и катить его рядом с собой... ну и чо? Смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...