Перейти к содержанию

Поделитесь опытом установки придомовых шлагбаумов


Рекомендуемые сообщения

Ответ:

1. Возможность иметь свободные места во дворе для жителей дома

2. Пассивная безопасность от угона/ущерба от залетного автомобиля, который царапнет припаркованные (любят грузовики таким заморачиваться)

3. Подготовка к вступлению в "платную зону Собянина"

4. Безопасность, уже легендарной, ванны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Хорошие у вас соседи, если сдают на это деньги! Помню, когда в моем подъезде ставили домофоны, то были жильцы, которые принципиально не сдавали денег, так за чужой счет и им поставили. Идея хорошая, я и сам задумывался о таком проекте, но жильцы на это не пойдут, денег никто не даст! Могу посоветовать ставить видеонаблюдение с IP камерами хорошего разрешения и записью на жёсткий диск. Большинство видеокамер на рынке имеет очень низкое разрешение, при котором даже номера машин невозможно разглядеть. Как мне кажется, лучшим вариантом будут видеокамеры фирмы Keno: http://keno-cctv.ru, www.vidosgroup.ru. Перед покупкой посмотрите качество видео у них в магазине. И желаю удачи в этом нелёгком деле!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Speedy-1, ну вот у нас решили "обновить" домофон (старый работал, но открывался кодом, который вроде как слишком много народу знало), поставили новый, с видеорежимом.

Новая трубка - 1,5к, видео - 4,5к. Абонентская плата 180 и 450р соответственно.

Режим кодового замка отключён, только с ключа.

 

Мне такая радость нахрен не сдалась, впрочем, как и половине подъезда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичные проблемы. Но дом первый о метро, ЧЕТЫРЕ въезда, сквозь двор идет поток машин на объезд светофора. 

В доме 22 этажа, 6 подъездов. Собрать всех нереально. И в 2 шлагбаума мы никак не отгородимся. 

 

Могу рассказать как мы (спасатели) взаимодействуем со шлагбаумами. Хреново :) Обычно реально нет времени его открывать. И ломать нельзя. Спорить на эту тему я не буду. Но сломал - купил работает. Поэтому уперся в шлагбаум, выгрузился, схватил нужное оборудование, распихал его по расчету, побежали. Водитель пытается проехать. Добежали, подъезд, дверь на домофоне, но тут проще, с этим мы быстро :) И хорошо если взяли то, что нужно. Не придется метаться до машины. 

Кстати, лифтеры тоже аттестованы как спасатели. И ящики с инструментом у них часто весят по 20 кг. 

А еще в доме бывают аварии на газопроводах и водопроводах. И иногда детишки балуются звонками о бомбах. Тогда сразу 5-10 машин и толпа хмурых мужиков. Всем пешком гулять?

Давать брелки пожарным бесполезно. 4 караула, минимум 2 основных отделения. В Ваш район по первому номеру могут следовать соседние части (вторые хода). Им тоже брелки давать? И сколько брелков будет болтаться по машине? И как быстро их выкинут? 

Это я к тому, что открытие шлагбаума для спецмашин должно быть обеспечено в самую первую очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас все идеально. Дом один, шлагбаум один. Кто скидывался в свое время на него и забор и десяток видеокамер и тд, имеют свое выделенное машиноместо и пульт. Есть охрана, посменно несколько, кому надо откроют, чужих не пускают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Speedy-1, ну вот у нас решили "обновить" домофон (старый работал, но открывался кодом, который вроде как слишком много народу знало), поставили новый, с видеорежимом.

Новая трубка - 1,5к, видео - 4,5к. Абонентская плата 180 и 450р соответственно.

Режим кодового замка отключён, только с ключа.

 

Мне такая радость нахрен не сдалась, впрочем, как и половине подъезда. 

Что касается моего подъезда: установили металлическую дверь и обычный домофон. И за всё это собирали где-то около 1000  руб. с квартиры. Абонентская плата 64 руб. в месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичные проблемы. Но дом первый о метро, ЧЕТЫРЕ въезда, сквозь двор идет поток машин на объезд светофора. 

В доме 22 этажа, 6 подъездов. Собрать всех нереально. И в 2 шлагбаума мы никак не отгородимся. 

 

Могу рассказать как мы (спасатели) взаимодействуем со шлагбаумами. Хреново :) Обычно реально нет времени его открывать. И ломать нельзя. Спорить на эту тему я не буду. Но сломал - купил работает. Поэтому уперся в шлагбаум, выгрузился, схватил нужное оборудование, распихал его по расчету, побежали. Водитель пытается проехать. Добежали, подъезд, дверь на домофоне, но тут проще, с этим мы быстро :) И хорошо если взяли то, что нужно. Не придется метаться до машины. 

Кстати, лифтеры тоже аттестованы как спасатели. И ящики с инструментом у них часто весят по 20 кг. 

А еще в доме бывают аварии на газопроводах и водопроводах. И иногда детишки балуются звонками о бомбах. Тогда сразу 5-10 машин и толпа хмурых мужиков. Всем пешком гулять?

Давать брелки пожарным бесполезно. 4 караула, минимум 2 основных отделения. В Ваш район по первому номеру могут следовать соседние части (вторые хода). Им тоже брелки давать? И сколько брелков будет болтаться по машине? И как быстро их выкинут? 

Это я к тому, что открытие шлагбаума для спецмашин должно быть обеспечено в самую первую очередь.

Я уже писал - есть услуга 24 часовой онлайн диспетчер. Так что вопрос с допуском спецслужб решен. Теперь главное все по документам правильно провести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...