Перейти к содержанию

госдума запретит ездить с плюсодинкой.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 251
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


сли УЧИЛСЯ на 125сс и экзамен сдавал, то управлять можешь мотоциклом среднего и малого класса, до 33л.с.

может будет тогда последовательны? а то с одной стороны разрешаем, а с другой стороны тут же запрещаем. если человек отучился на 125сс, то почему ты считаешь нормальным сразу ограничить мощность? 

Я понимаю что в данном случае 125 о 40-50 конях это несколько "другой" мотоцикл и запрет логичен.

 

кстати почему введен такой запрет? водительское удостоверение ПОЛУЧЕНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говоря серьезно: спросите мотошколы - какое количество из их выпускников, после того, как получили категорию А возвращаются в эту же мотошколу для продолжения обучения - ВОЖДЕНИЕ НА ДОП?   после того, как водитель заплатил 15-20-30 тыс за обучение, а реально обучение это площадка с вероятностью сдачи экзамена примерно 50/50, такова была ситуация на 2012 год в Москве и СПб, то получив заветную корочку (ВУ) возвращаются в школу - единицы. Почему? Да потому что не учат же... Да и не популярно.

ответь куда бы сходить то?...

у нас авто школ, которые реально проводят подготовку водителей со стажем по пальцам...

школ которые проводят тоже самое для мото и того меньше...

 

второй нюанс средняя стоимость подобного обучения не 12-20, а уже 70-100+ причем это начальный уровень...

возможность для качественной самоподготовки есть не у всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может будет тогда последовательны? а то с одной стороны разрешаем, а с другой стороны тут же запрещаем. если человек отучился на 125сс, то почему ты считаешь нормальным сразу ограничить мощность? 

Я понимаю что в данном случае 125 о 40-50 конях это несколько "другой" мотоцикл и запрет логичен.

 

кстати почему введен такой запрет? водительское удостоверение ПОЛУЧЕНО.

получено ВУ какой категории?

полная А?

А1?

А2?

 

И заметь, тут ограничение идет на УПРАВЛЕНИЕ мотоциклом различающиеся по мощности, а не на перевозку пассажиров.

 

Получил полную категорию А - т.е. учился на большом мотоцикле, экзамен сдавал на большом мотоцикле - и нет никаких ограничений.

 

Учился на 125сс - сдал экзамен на 125сс - получи свою А2 и катайся на малых/средних мотоциклах.

Набрался опыта (2 года и более) - можешь пересесть на большой мотоцикл. Нужно ли пересдавать экзамен по вождению на большом мотоцикле - с позиции Европы - обязан. Для России - слишком рано так затягивать гайки, можно ограничение снимать автоматически, как было в Еропе до 2012 года.

 

Относительно стоимости обучения - по-моему это тоже маразм, о том, какие деньги берут авто/мото школы за подготовку, если качество подготовки очень условное.

"ответь куда бы сходить то?...

у нас авто школ, которые реально проводят подготовку водителей со стажем по пальцам...

школ которые проводят тоже самое для мото и того меньше..."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получено ВУ какой категории? полная А? А1? А2?   И заметь, тут ограничение идет на УПРАВЛЕНИЕ мотоциклом различающиеся по мощности, а не на перевозку пассажиров.   Получил полную категорию А - т.е. учился на большом мотоцикле, экзамен сдавал на большом мотоцикле - и нет никаких ограничений.   Учился на 125сс - сдал экзамен на 125сс - получи свою А2 и катайся на малых/средних мотоциклах.

по твоей логике: получил допуск к управлению 125сс и катайся на любом 125сс, они все будут относится к классу "малый/средний", но нет же тут же вводится ограничение по мощности. зачем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соотношение мощности учебного и реального мото тоже спорно, я знаю немало людей, сразу севших на литры... и все хорошо, ездят... 

есть такие люди, но к сожалению они не составляют большинство.

В большинстве - люди не умеют ездить, о чем Димон, пытается нам рассказать вот уже на 22 страницах.

 

И надо сказать, если люди хотят ездить на любом мотоцикле - то им нужно учиться на полную категорию А, на больших мотоциклах, и экзамен сдавать на большом мотоцикле.

 

Важным моментом остается то, что подготовку к вождению необходимо проводить на ДОП. И экзамен так же принимать на ДОП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по твоей логике: получил допуск к управлению 125сс и катайся на любом 125сс, они все будут относится к классу "малый/средний", но нет же тут же вводится ограничение по мощности. зачем? 

Димон, ты сейчас что сказал?

Категории на мотоцикл делятся на А1, А2 и А.

 

Эти категории разделены по классам мотоциклов (мощности).

 

Где в этих категориях есть ЗАПРЕТ на перевозку пассажиров?

 

В существующих условиях в России - на мотоцикл обучени и экзамен - площадка на мотоцикле 125сс (малого/среднего класса)!

на выходе - ПОЛНАЯ категория А

можешь ехать на ДОП на ЛЮБОМ мотоцикле - ЛЮБОЙ мощности

Результат - неумеющий ездить, получив ВУ в тот же день идет в магазин, покупает хаябусу, сажает "дефочку" и убирает с дороги себя, пассажира, пару машин и 5- человек пешеходов.

 

Законотворцы - видя травматизм - придумывают закон - ЗАПРЕТИТЬ перевозку пассажиров на мотоцикле. Потому что из-за неумения ездить с пассажиром произошла авария!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти категории разделены по классам мотоциклов (мощности).   Где в этих категориях есть ЗАПРЕТ на перевозку пассажиров?

я тебя и спрашиваю, почему ты считаешь, что запрет на большую мощность логичен, а запрет на перевозку пассажира нет?\

те по твоему мнению если я отучился на 125 сс, то ограничить мне мощность мотоцикла это нормально. почему? человек получил допуск к вождению мотоцикла с объемом 125сс, зачем ограничивать мощность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"я тебя и спрашиваю, почему ты считаешь, что запрет на большую мощность логичен, а запрет на перевозку пассажира нет?\"

 

читай мое сообщение № 98

"если водитель сдал на кат. А при езде на ДОП, с соблюдением ПДД и обеспечением безопасности, то с дополнительным грузом (пассажиром) он справится и вводить запрет на перевозку пассажиров - не нужно."

 

и в своем посту № 212

"Я понимаю что в данном случае 125 о 40-50 конях это несколько "другой" мотоцикл и запрет логичен."

 

Что тебе еще рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если водитель сдал на кат. А при езде на ДОП, с соблюдением ПДД и обеспечением безопасности, то с дополнительным грузом (пассажиром) он справится и вводить запрет на перевозку пассажиров - не нужно."

откуда такая уверенность?

В России "сдал на права" и "умеет ездить" не взаимосвязанные понятия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...