Перейти к содержанию

госдума запретит ездить с плюсодинкой.


Рекомендуемые сообщения

если немного задуматься:

с 1 апреля ввели обязательный экзамен в городе.

из реально готовых предоставлять такую услугу по Москве найдется 2-3 школы. округлим до 5.

я понимаю что инструкторы будут падать от усталости но работать из за желания помочь своим 2х колесным братьям и работать сверх урочно...но что то мне подсказывает что если не на бентли, то на новую бмв они купят... хотя...

СТОП. у них не будет лицензии, а значит и допуска...значит все пойдут учится.

у кого? хм...вопрос...наверно у англичан...

 

напомню: тем временем выдача категории "А" полностью прекращена... те все люди которые планировали получить желанную категорию их не получат, тк негде. да да да, они все будут сидеть дома или ездить на ТС других категорий... в это кто то верит? я нет. от слова совсем. получим кучу народа которые вообще не сдавали никакого экзамена, но выехали на дорогу. плохо это или хорошо? я думаю что плохо.

Дим, не фантазируй.

Чтобы ввести экзамен на мото в городе, нужно изменить пару законов.

Аналогичная тема обсуждалась по отношению к авто, когда появилась "трехступенчатая

Долбаный огрызок.

Так вот, когда появилась "трехступенчатая" система приема экзамена на авто, обсуждалось введение аналога ученических прав. Хрен там - не прошло.

Возможно, с мото получится, но для этого нужно начинать прикладывать усилия уже сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


Дим, не фантазируй. Чтобы ввести экзамен на мото в городе, нужно изменить пару законов.

да брось, какие фантазии. примера с категорией "М" не увидел? а ведь все лето люди не имеющие прав любой другой категории, но ездящие на 49,9сс формально были нарушителями...

 

вводя или изменяя какой либо закон нужно в первую очередь готовить базу для его исполнения, а уже после этого... ну если мы конечно говорим про случаи когда закон позволяет сделать нашу жизнь чуть лучше, а не направлен на то, что бы наши граждане замучились как можно больше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы началась работа с мотоциклами, одно из простых решений - разрешение подготовки к вождению на доп.

 

Для изменений нужно немного учитывая уже существующую систему.

 

1. Даются основы управления на мотоцикле на площадке (это уже есть)

2. Для выезда в город - ученик обязан быть в сопровождении инструктора, мотоцикл обозначен, как учебное тс, инструктор и ученик объединены по радио.

 

Вопрос страхования осаго берет на себя мотошкола

 

3. Минимум, которые должен провести ученик на дом, в рамках минимального обязательного тренинга - 2 часа.

4. мотоцикл, разрешённый для минимального обязательного тренинга 125сс

 

Как видишь, не так много требуется в изменениях на данный текущий момент.

 

Подготовка к кат.А будет состоять из курса - ОМТ + подготовка к существующему экзамену.

Гарантирую, что после ОМТ время на подготовку к существующему экзамену сократится, а качество сдачи с первого раза поднимется до 90-95%

 

Это первый этап внедрения повышения качества вождения.

 

Вторым этапом - введение экзамена на доп. Что потребует обучение на доп. в том объёме, который это необходимо. И тип мотоцикла на котором будет проходить обучение будет зависеть от типа категории, на которую готовится ученик.


Чтобы оценить эффективность этого предложения, можно провести пилотное внедрение проекта, например в Москве, на базе нескольких мотошкол, уже имеющих лицензию на подготовку.

И для этих школ разрешить учебную езду на мотоциклах в том формате, о котором уже говорилось


Но это тема отдельной дискуссии, как внедрять программу.

это не относится  к текущей теме

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ты с ними сделаешь?

Уже ничего не сделаешь.... они будут ездить так как ездят

 

Желательно проводить разъяснительную работу и пропаганде повышения качества вождения.

Возможно это даст людям возможность занялся собственной подготовкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы оценить эффективность этого предложения, можно провести пилотное внедрение проекта, например в Москве, на базе нескольких мотошкол, уже имеющих лицензию на подготовку. И для этих школ разрешить учебную езду на мотоциклах в том формате, о котором уже говорилось
  /facepalm  даже сказать нечего...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, нужно менять систему подготовки. Надо с чего-то начинать

 

Я тебе гарантирую, что в выигрыше будут все. Главное уменьшится аварийность на дорогах. Это ведь главная цель не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зри в корень. Начнем с того что уже есть. Максимальная разрешенная скорость для мото в городе 60 на любой трассе 90, все получившие права это прекрасно знают. Поворот для съезда на прилегающию дорогу только с крайнего правого ряда для всего вида транспорта, это тоже все прекрасно знают.  При выезде на главную дорогу, водитель должен пропустить всех по ней едущих, это тоже все прекрасно знают. При перестроении должен включить поворотник и убедиться, что твой маневр ни кому не мешает и это тоже все знают. На красные ехать нельзя, это тоже все знают. НО ВОТ ТОЛЬКО НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТИХ ПРОСТЕЙШИХ ПРАВИЛ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМИ ПРИЧИНАМИ АВАРИЙ С УЧАСТИЕМ МОТОЦИКЛИСТОВ. А теперь объясните как ваша модная подготовка заставит меня соблюдать скоростной режим, а также заставит водителей авто правильно с включенным поворотником перестраиваться и правильно выезжать и съезжать с дороги, пропуская тех кого он должен пропустить?


Снизится показатель "количество погибших/пострадавших в ДТП"

Так уже будет хоть что то, это в любом случае лучше чем нечего. Учитываю что молодые пилоты попадают в аварии чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь объясните как ваша модная подготовка заставит меня соблюдать скоростной режим, а также заставит водителей авто правильно с включенным поворотником перестраиваться и правильно выезжать и съезжать с дороги, пропуская тех кого он должен пропустить?

задача правильных курсов состои не в том,что бы соблюдать пдд,а в том что бы оказыватся от опасностей или как можно дальше или на меньшей скорости. Ну это если совсем кратко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы началась работа с мотоциклами, одно из простых решений - разрешение подготовки к вождению на доп.   Для изменений нужно немного учитывая уже существующую систему.   1. Даются основы управления на мотоцикле на площадке (это уже есть) 2. Для выезда в город - ученик обязан быть

1)в сопровождении инструктора,

2)мотоцикл обозначен, как учебное тс,

инструктор и ученик объединены по радио.  

3)Вопрос страхования осаго берет на себя мотошкола

1) где бы его взять. для того что бы получить такого инструктора его нужно где взять...

2)у нас в пдд мотоцикл не обозначается как учебное ТС, хотя придумать можно это не так сложно

3) а страхование жизни полностью ложится на инструктора...

 

да, а еще разработать маршруты движения, программу обучения и тд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...