Перейти к содержанию

госдума запретит ездить с плюсодинкой.


Рекомендуемые сообщения

Тогда пусть в школах учат площадку с плюсодинкой проходить.

Ну это для тех кто только на площадке с +1 планирует ездить.

 

По хорошему при обучении в городе из 20-30 городского "наката" должно присутствовать 4-3 часа езды +1 должны быть.

надеюсь, что не пройдёт

пытаемся бороться с последствиями а нужно исправлять причину

Абсолютно верно.

Коль, а в Британии при подготовке водителя на кат. А присутствует езда с +1?

 

Так же интересно присутствует ли езда в дождь, ночью, на скоростной магистрали?

Изменено пользователем Broker1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Есть дтп с пассажирами, но т.к. Причина не в пассажирах, а в том, что водитель не справляется с управлением, поэтому вводят повышенные требования к подготовке водителей и ограничительные меры по мощности техники, которой может управлять водитель (разграничение категорий)

Мы говорим про полную категорию, а не про временные права.

В англии тоже есть учебные права, разрешено на доп ездить, даже теор.Экзамен сдавать не надо.

Вот для этого - России очень рано.

Вот у меня сразу вопрос а КАК ВООБЩЕ можно выпускать на доп если человек даже теорию не знает? Они там что совсем на всю голову бо бо? Так такой водятел и на красный поедет и дорогу транспорту идущему по главной не уступит и т.д. и т.п.. И на этих долб...ов ты предлагаешь равняться? Или у них такие водятлы в ДТП не попадаю?

А по "далеко" готов поспорить, в России минимум 30-40 працентов вообще не сдают не теорию не практику (тупо покупают) и ни че ездят и по ДОП)))))

И то тех пор пока в Европе будут ДТП, нех ее в пример то ставить, вот когда у них будет безаварийное движение тогда только и можно будет сказать что их подготовка лучше.

Изменено пользователем Vasilisk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это для тех кто только на площадке с +1 планирует ездить.

 

По хорошему при обучении в городе из 20-30 городского "наката" должно присутствовать 4-3 часа езды +1 должны быть.

Абсолютно верно.

Коль, а в Британии при подготовке водителя на кат. А присутствует езда с +1?

 

Так же интересно присутствует ли езда в дождь, ночью, на скоростной магистрали?

 

Вождение с пассажиром в подготовку не входит, но в экзамен входят вопросы на понимание влияния пассажира на управляемость мотоцикла, и что необходимо предпринять для обеспечения безопасности при езде с пассажиром (грузом)

 

Погодные условия, за исключением очень сложных, не являются причиной для отмены занятий по вождению или экзамена по вождению.

Во время наката на категорию А необходимо выезжать на дороги где установлены ограничения 110км/ч (70 миль в час) (класс дорог А, с разделительной центральной полосой)

 

Но надо помнить, что это всего-лишь базовые навыки. Их достаточно чтобы ездить в городе.

Для повышения качества вождения имются дополнительные программы повышения квалификации: Райдер +, например. Где обязательная часть вождения - езда в ночное время и выезд на магистраль. Езда в плохую погоду - по погодным условиям. Если погода хорошая - то будет секция вопрос ответ на понимание как влияют погодные условия на управление ТС и что необходимо сделать для обеспечения безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять ответы только на удобные вопросы((

 

ты сам себе ответил: "Вот у меня сразу вопрос а КАК ВООБЩЕ можно выпускать на доп если человек даже теорию не знает? Они там что совсем на всю голову бо бо? Так такой водятел и на красный поедет и дорогу транспорту идущему по главной не уступит и т.д. и т.п.. И на этих долб...ов ты предлагаешь равняться? Или у них такие водятлы в ДТП не попадаю?

А по "далеко" готов поспорить, в России минимум 30-40 працентов вообще не сдают не теорию не практику (тупо покупают) и ни че ездят и по ДОП)))))"

 

А в англии, для тех у кого учебные права есть масса ограницений, в том числе и на перевозку пассажиров. Потому что - НЕ УЧИЛСЯ и на кат. А не сдавал (езда в городе)

А вот отучишься, сдашь на кат. А и вози пассажиров на здоровье.

и немного продолжу: если в России 30-40% не сдают ни теорию ни практику, то для кого вводят ограничение на перевозку пассажиров?

 

если уж к получению ВУ такое пренебрежение, то на запрет на перевозку пассажиров - просто с высокой башни накласть.

 

поэтому - надо ли такое ограничение вводить? если оно не решает проблему качества вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй повторю вопрос:

николай,перечитай вопрос еще раз,я не спрашивал ДЛЯ ЧЕГО вводят подобные запреты (буть то ограничения кубатуры,мощности и тд) а ПОЧЕМУ вводят подобные запреты.

Есть ли в какой нибудь стране статистика дтп с мото где указана связь пострадавших плюсодинок со стажем пилота?

есть люди которые понимают что если в розетку сунуть 2 пальца-долбанет. Для этого им не нужно туда сувать пальцы...

Мы говорим про полную категорию, а не про временные права.

так они там ничем не отличаются от временных,кроме как сроком действия (180 дней) потом приходишь и получаешь новые...

Вождение с пассажиром в подготовку не входит, но в экзамен входят вопросы на понимание влияния пассажира на управляемость мотоцикла

вы не любите моцарта?

нет.

вы его слушали?

мне сосед напевал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй повторю вопрос:

есть люди которые понимают что если в розетку сунуть 2 пальца-долбанет. Для этого им не нужно туда сувать пальцы...

так они там ничем не отличаются от временных,кроме как сроком действия (180 дней) потом приходишь и получаешь новые...

Это не тебе вопрос был))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй повторю вопрос:

есть люди которые понимают что если в розетку сунуть 2 пальца-долбанет. Для этого им не нужно туда сувать пальцы...

так они там ничем не отличаются от временных,кроме как сроком действия (180 дней) потом приходишь и получаешь новые...

вы не любите моцарта?

нет.

вы его слушали?

мне сосед напевал...

 

давайте введем запрет на пальцы (сарказм)

 

если водитель сдал на кат. А при езде на ДОП, с соблюдением ПДД и обеспечением безопасности, то с дополнительным грузом (пассажиром) он справится и вводить запрет на перевозку пассажиров - не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если водитель сдал на кат. А при езде на ДОП, с соблюдением ПДД и обеспечением безопасности, то с дополнительным грузом (пассажиром) он справится и вводить запрет на перевозку пассажиров - не нужно.

Почему же тогда нельзя управлять грузовиком с прицепом, 1 год не покатавшись просто за рулем грузовика?

 

Не стоит забывать, что для получения категории E необходимо как минимум 1 год иметь права, в которых открыта категория Б или С, или Д, или все одновременно.

Например, для открытия категории DE нужно иметь стаж управления автобусом категории D не менее года.

Изменено пользователем ImrDuke
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще если послушать некоторых людей,то скдадывается впечатление что среднестатистический европейский водитель это такой "АС" с опытом вождения и уж точно он должен знать как управлять автомобилем...

ага. если по ровнине еще норм,то в тяжелых условиях это финиш...

когда был в греции самая утомительная поездка была в колонне с европейцами. Самая страшная когда за рулем был немец (стаж 12 лет)

давайте введем запрет на пальцы (сарказм)

никакого сарказма. Такой запрет уже давно существует,только не на пальцы,а на возраст потребителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...