Перейти к содержанию

госдума запретит ездить с плюсодинкой.


Рекомендуемые сообщения

А теперь прошу идею, как заставить это работать, дабы это все делалось на практике, а не продавалось. Ведь если сейчас всех у кого есть водительское удостоверение любой категории принудить пересдать существующие экзамены без возможности купить их то большая часть их не сдаст, и на дорогах сразу станет гораздо безопаснее и просторнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Сколько раз водитель проверил зеркала заднего вида выполняя маневры связанные с поворотом и/или разворотом?

*** ни разу***

тут большинство в курсе что по вашему мнению это самое страшное нарушение,остальные посмотрели на положение рук на руле и...закрыли видео. Смотреть на клоунов не интересно...

ну да ладно. Вернемся к нашим баранам,те запретам...

пойдем обратным методом:

Во многих странах есть для малоопытных водителей существуют запреты

В одних странах нельзя сразу купить большую кубатуру,в других сушествует запрещено вынзжать на дороги определенного класса и тд.

почему? Ведь давая им право выезжать государство, в лице уполномоченых на это органов подтвердило что ПДД они знают и обладают минимально необходимыми навыками доя передвижения на средстве повышеной опасносии буть то оно 2х колесное или 4х колесное. Почему такие запреты существуют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут большинство в курсе что по вашему мнению это самое страшное нарушение,остальные посмотрели на положение рук на руле и...закрыли видео. Смотреть на клоунов не интересно...

ну да ладно. Вернемся к нашим баранам,те запретам...

пойдем обратным методом:

Во многих странах есть для малоопытных водителей существуют запреты

В одних странах нельзя сразу купить большую кубатуру,в других сушествует запрещено вынзжать на дороги определенного класса и тд.

почему? Ведь давая им право выезжать государство, в лице уполномоченых на это органов подтвердило что ПДД они знают и обладают минимально необходимыми навыками доя передвижения на средстве повышеной опасносии буть то оно 2х колесное или 4х колесное. Почему такие запреты существуют?

У них тоже нет ОМТ и экзамена на ДОП вот и пишут глупые запреты)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В одних странах нельзя сразу купить большую кубатуру,"

 

Можно ли в этих странах на малой кубатуре перевозить пассажиров, если ТС оборудовано местом для пассажира?

 

ЗЫ: - как дело обстоит в России?

получил или нет ВУ - купить ТС можешь, причем ЛЮБОЙ кубатуры. 

 

Может быть такое ограничение ввести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем вводить новые формы обучения и экзамены надо заставить работать старые. А пока все происходит как в анекдоте

В новогоднюю ночь тест на трезвость не прошли 7 автолюбителей, а 177

прошли, но дорого. И начинать надо от сюда. А ваши мысли красивая сказка, дающюя право ряду людей на повышение семейного бюджета и не более того, ведь за экзамен надо заплатить один раз в жизни, а вот при нарушение запрета каждому встречному инспектору, а это уже накладно и заставит задуматься очень многих.

"В одних странах нельзя сразу купить большую кубатуру,"

Можно ли в этих странах на малой кубатуре перевозить пассажиров, если ТС оборудовано местом для пассажира?

ЗЫ: - как дело обстоит в России?

получил или нет ВУ - купить ТС можешь, причем ЛЮБОЙ кубатуры.

Может быть такое ограничение ввести?

Не сочтите за труд перечитать мои посты, об этом я уже писал и идею тоже хорошая.

И я так и не увидел ваших идей как людей заставить принимать предложенные вами сложные экзамены а не продавать их?

Изменено пользователем Vasilisk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я так и не увидел ваших идей как людей заставить принимать предложенные вами сложные экзамены а не продавать их?

Vasilik, вам-то это за чем? Вас же всё устраивает. 

 

Вам же запретов мало! Вам менять НИЧЕГО не нужно! Потому что - старое не работает, а чтобы работало, надо еще больше запретов ввести.

 

На запрет перевозки пассажиров - все будет "как обычно"... Остановит такой запрет - единицы. Проблем огребут - тысячи. Коррупцию спровоцирует еще больше.

Повлияет ли на безопасноть вождения?! - НЕТ-нет и еще раз нет.

Если водитель НЕ УМЕЕТ ездить, то за два года ограничений он мало чему научится.

 

Сегодня есть проблема - проверка знаний и навыков управления ТС не соответсвует современным условиям.

Подготовка водителей мотоциклов не соответсвует современным условиям.

Это проблема, а не в том, что пассажиров перевозят на мотоцикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не увидел не одной конкретной идеи все у вас "а вот если, а может быть". Вам уже не раз указывали на то, что водители авто проходят обучение и сдают экзамены на ДОП но на качество вождения новоявленных водятлов это ни как не влияет. Да людям без разницы какой экзамен принимать если он оплачен. Поэтому запрет поможет больше чем ваши мысли о волшебном обучении и экзамене. А так как у вас нет идей как заставить сотрудников экзамен принимать а не продавать, и движение на дорогах регулировать а не вылавливать отдельных нарушителей с известной всем целью, то дальше разговаривать с вами не о чем. И да не все МЕНЯ устраивает я просто реально смотрю на вещи, а не верю в чудеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, если вы в курсе, я с начала ноября нахожусь в Индии и езжу по ней (кто бы мог подумать?))) на мотоцикле.

Пока не готов сделать какие-либо окончательные выводы или дать четкие рекомендации что делать. Просто несколько наблюдений.

На мотоциклах здесь ездят все, практически с рождения. Т.е., навыки управления зашкаливают. Тем более что ездят круглый год.

Шлемами пользуются процентов 10. Наколенниками и прочей защитой - 0. 99% в тапочках.

90% техники малокубатурка, до 200 кубов.

Ездить выпившим нарушением ПДД не является. Если пилот вообще лыка не вяжет - штраф 150 рупий (2,5$).

Зеркалами не пользуются в принципе. На половине мопедок их просто нет.

Мотошкол нет, права получают, по сути, автоматически.

НЕ ГОНЯЮТ! ВСЕ СОБЛЮДАЮТ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ! 40 ПО ГОРОДУ, 60 НА ТРАССЕ!

Других ПДД здесь нет. Поворотниками не пользуются, 80% ночью едет с дальним светом, стартуют от обочины и поворачивают не глядя, езда по встречке - норма жизни.

Три-четыре взрослых на одном мотоцикле или скутере, или двое взрослых, трое детей, собака, велосипед и пара мешков - норма.

Движение в городах - адЪ. Плотнейший поток, встречные, с двух боков вклиниваются и пересекают дорогу, сверху пикирует НЛО, поперек дороги лежит пара коров, справа несется свинья, слева три обезьяны.

И ПРИ ВСЕМ ЭТОМ ДТП НЕТ. ВОТ ПРОСТО НЕТ. СОВСЕМ НЕТ. КАК?!

Очень надеюсь разгадать эту тайну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется думать что одна из основных причин, скоростной режим 40.

Безусловно. И еще - ответственность за совершенное ДТП. Причем здесь - не перед полицией, а перед гражданами. Запросто побьют палками до полусмерти, если виноват в ДТП с пострадавшими.

И еще, по теме. Ездить с плюсодинкой намного труднее, чем одному. Особенно на мало- среднекубатурной технике. На околонулевых - из-за того, что центр тяжести сильно поднимается и тебя болтает. На скорости - изменяется поведение мотоцикла при торможении. Это есть факт. И имхо, для того,чтобы безопасно ехать с грузом, нужен определенный опыт, такие километры, которые в мотошколе, даже при правильном обучении, не накатать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...